Тестирование лендинга, заказать аудит в AskUsers

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Рассчитайте окончательную стоимость аудита лендинга в онлайн-калькуляторе
.
Авторизуйтесь на сайте, оформите и оплатите заказ в личном кабинете
.
Получите подробный отчёт со всеми выявленными нами ошибками
.
Как заказать аудит лендинга
  1. ПОД КЛЮЧ через онлайн-калькулятор

    Нажать на кнопку «Рассчитать точную стоимость», перейти в онлайн-калькулятор. Выбрать тип устройства и список работ. Нажать на кнопку «Оформить заказ» и оплатить. Дальше мы всё сделаем сами.

    Как заказать аудит ПОД КЛЮЧ
  2. САМОСТОЯТЕЛЬНО в личном кабинете

    Дешевле на 20%, чем «Под ключ»! Авторизуйтесь на сайте кликнув на иконку «человечек» в правом верхнем углу сайта. В личном кабинете подберите вопросы и респондентов. Закажите исследование.

    Как САМОСТОЯТЕЛЬНО заказать аудит
  3. ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕРА в онлайн-чате

    Нажать на виджет онлайн-чата в правом нижнем углу сайта. Обратиться с вопросом к менеджеру. Указать контактные данные для обратной связи. С вами свяжется менеджер и ответит на все ваши вопросы по работе с сервисом AskUsers.
  4. СОЗДАТЬ ОПРОС в личном кабинете

    Авторизуйтесь на сайте кликнув на иконку «человечек» в правом верхнем углу сайта. В личном кабинете создайте опрос и выберите респондентов. Закажите исследование.

    Как самостоятельно создать ОПРОС
Пример отчёта
  1. Смотреть пример отчёта
Что делаем при аудите лендинга
  1. Оцениваем удобство навигации и логичности структуры
  2. Исследуем взаимодействие пользователя с элементами страницы.
  3. Проверяем корректность работы форм и других интерактивных элементов.
  4. Оцениваем уникальность предложений и преимуществ.
Зачем нужен аудит лендинга
  1. Повышение конверсии: Выясняем, что мешает пользователям совершать целевые действия, и позволяет внести соответствующие изменения.
  2. Оптимизация пользовательского опыта: Помогает обнаружить проблемы с навигацией, загрузкой, улучшает удобство использования и удержание пользователей.
  3. Анализ конкурентоспособности: Сравнение с конкурентами выявляет возможности для улучшения и помогает выделиться на рынке.
  4. Технические аспекты: Проверка на наличие технических ошибок, позволяет обеспечить бесперебойную работу на разных устройствах.
Стоимость и сроки работ
12 375 ₽
За 6 вопросов 10 тестировщикам на одном устройстве
3 дня
*рабочих дня, после подбора исполнителей
10
Оптимальное количество пользователей
Как мы подбираем исполнителей
  1. Возраст: От 18 до 70 лет. Несовершеннолетние в тестировании участие не принимают
  2. Доход: От низкого до высокого.
  3. Пол, семейное положение, дети: Важно для сегментации вашей ЦА.
  4. Уровень владения интернетом: Подходит при заданиях требующих навыков различного уровня в тестировании.
  5. Операционная система телефона: iOS / Android.
  6. Профессия: Множественный выбор из списка.
  7. Хобби: Множественный выбор из списка.
  8. Тематика в которой разбирается: Позволит подобрать вашу ЦА.
  9. Тематика в которой ничего не понимает: Поможет отсеять нецелевую ЦА.
  10. Страна и город: Учитывает географию вашего бизнеса.
(7 оценок)
Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы

Как проводится исследование
  1. Первичный анализ.
  2. UX-специалист формирует план исследования и вопросы.
  3. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
  4. Пользователи выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.

Аудит лендинга является важным инструментом для повышения эффективности и конкурентоспособности веб-ресурса. Регулярная проверка и оптимизация посадочных страниц становится необходимостью для бизнеса.

Основная цель анализа — выявление и устранение проблем, мешающих достижению максимальной эффективности. Это включает в себя анализ пользовательского интерфейса, оценку скорости загрузки, проверку адаптивности дизайна для различных устройств, а также изучение контента на предмет его релевантности и привлекательности для клиентов.

Кроме того, проверка позволяет оценить эффективность используемых маркетинговых инструментов и стратегий. Например, анализировать работу форм захвата, кнопок призыва к действию и других элементов, которые напрямую влияют на уровень конверсии. Это помогает не только улучшить текущие показатели, но и разработать более эффективные стратегии продвижения.

Регулярное проведение тестирования лендинга способствует своевременной адаптации к требованиям пользователей.

Обзор услуги: аудит лендинга

Полный список наших услуг