Тестирование лендинга, заказать аудит в AskUsers

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Оправьте нам запрос на подготовку КП и получите бесплатную консультацию.
.
Подготовим для вас сценарии исследования и подробно ответим на все ваши вопросы.
.
Получите КП с готовым списком сценариев исследования для респондентов и 3-6 вариантов стоимости работ на выбор.
.
Как тут всё устроено
  1. Брифование и подготовка КП:

    Вы отправляете нам запрос в: Телеграм или на info@askusers.ru. Пишите, какую задачу мы должны решить. Мы подготавливаем КП со сценариями UX-исследования и 3-6 вариантов стоимости работ.
  2. Оформление заказа и оплата:

    Вы платите только после того, как все сценарии исследования подготовлены и согласованы вами.
  3. Подбор респондентов:

    Выбираем исполнителей из нашей базы в 6 000 респондентов, подбираем исполнителей строго под ваш проект и под вашу ЦА.
  4. Проведение исследования и обработка данных:

    Респонденты выполняют задания на своих устройствах. Модератор проверяет качество ответов и видео.
  5. Составление отчета с детализацией ошибок:

    UX-специалист проверяет ответы респондентов, составляет отчёт с указанием выявленных проблем и рекомендациями по их устранению.
  6. Послепродажное обслуживание:

    После внедрения вами наших рекомендаций, мы проводим бесплатно авторский аудит сайта и консультируем ваших разрабочиков.
Три инструкции со скриншотами и пример отчёта:
  1. Как заказать аудит ПОД КЛЮЧ
  2. Как заказать аудит САМОСТОЯТЕЛЬНО
  3. Как создать ОПРОС
  4. Смотреть пример отчёта
Что делаем при аудите лендинга
  1. Оцениваем удобство навигации и логичности структуры
  2. Исследуем взаимодействие пользователя с элементами страницы.
  3. Проверяем корректность работы форм и других интерактивных элементов.
  4. Оцениваем уникальность предложений и преимуществ.
Зачем нужен аудит лендинга
  1. Повышение конверсии: Выясняем, что мешает пользователям совершать целевые действия, и позволяет внести соответствующие изменения.
  2. Оптимизация пользовательского опыта: Помогает обнаружить проблемы с навигацией, загрузкой, улучшает удобство использования и удержание пользователей.
  3. Анализ конкурентоспособности: Сравнение с конкурентами выявляет возможности для улучшения и помогает выделиться на рынке.
  4. Технические аспекты: Проверка на наличие технических ошибок, позволяет обеспечить бесперебойную работу на разных устройствах.
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За тестирование по 3 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора исполнителей
10
Оптимальное количество пользователей
Как мы подбираем исполнителей
  1. Возраст: От 18 до 70 лет. Несовершеннолетние в тестировании участие не принимают
  2. Доход: От низкого до высокого.
  3. Пол, семейное положение, дети: Важно для сегментации вашей ЦА.
  4. Уровень владения интернетом: Подходит при заданиях требующих навыков различного уровня в тестировании.
  5. Операционная система телефона: iOS / Android.
  6. Профессия: Множественный выбор из списка.
  7. Хобби: Множественный выбор из списка.
  8. Тематика в которой разбирается: Позволит подобрать вашу ЦА.
  9. Тематика в которой ничего не понимает: Поможет отсеять нецелевую ЦА.
  10. Страна и город: Учитывает географию вашего бизнеса.
(7 оценок)
Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы

Как проводится исследование
  1. Первичный анализ.
  2. UX-специалист формирует план исследования и вопросы.
  3. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
  4. Пользователи выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.

Аудит лендинга является важным инструментом для повышения эффективности и конкурентоспособности веб-ресурса. Регулярная проверка и оптимизация посадочных страниц становится необходимостью для бизнеса.

Основная цель анализа — выявление и устранение проблем, мешающих достижению максимальной эффективности. Это включает в себя анализ пользовательского интерфейса, оценку скорости загрузки, проверку адаптивности дизайна для различных устройств, а также изучение контента на предмет его релевантности и привлекательности для клиентов.

Кроме того, проверка позволяет оценить эффективность используемых маркетинговых инструментов и стратегий. Например, анализировать работу форм захвата, кнопок призыва к действию и других элементов, которые напрямую влияют на уровень конверсии. Это помогает не только улучшить текущие показатели, но и разработать более эффективные стратегии продвижения.

Регулярное проведение тестирования лендинга способствует своевременной адаптации к требованиям пользователей.

Обзор услуги: аудит лендинга

Полный список наших услуг