Расширенный анализ сайтов PRO
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Список работ входящих в UX-аудит
- Анализ структуры сайта и навигации.
- Проверка мобильной версии сайта.
- Рекомендации по стилевому оформлению сайта и выявление несоответствий.
- Рекомендации по исправлению технических ошибок.
- Рекомендации по удобству пользования: корзины, системы платежей, формы обратной связи, расположения CTA-элементов, текста и т.д.
- Проверка технического состояния сайта.
- Проверка работоспособности и вёрстки сайта, функционала, скорости загрузки.
- Создание прототипов страниц требующих доработки.
- Расширенный конкурентный анализ на основании индивидуально сформированного списка функциональных требований.
Что делаем в рамках аудита?
- UX-маркетолог проводит исследование сайта и формирует список гипотез влияющих на конверсию.
- Тестировщики оценивают степень критичности сформированных UX-маркетологом гипотез.
- Подготавливается итоговый отчет с подробным описанием каждой проблемы и рекомендуемым способом ее устранения.
Стоимость и сроки работ
148 500 ₽
За полное исследование сайта
20 дней
На подготовку сценариев, тестирование сайта, отчет
10
Оптимальное количество тестировщиков
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы
с ответами на вопросы
Расширенный анализ сайтов PRO
(148 оценок)
Почему вам так важно провести исследование?
- Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
- Вопросы тестировщикам составляются с учетом специфики вашего сайта. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
- Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах.
- Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
- Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
- Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда целесообразно заказывать аудит?
- При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
- Перед началом рекламной кампании.
- Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
- Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
- Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
- Аномальный процент отказов.
Как проводится исследование?
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.
Проблемы с пользовательским интерфейсом — частая причина плохой конверсии на сайте. Если посетителю неудобно взаимодействовать с ресурсом, он, скорее всего, уйдет к конкурентам. Поэтому стоит провести исследование, обнаружить проблемы и устранить их. В этом вам поможет «Расширенная проверка пользовательского интерфейса PRO».
Услуга включает в себя больше работ, чем обычный аудит. В частности:
- UX-маркетолог исследует сайт и обнаруживает проблемы, которые ухудшают конверсию. По результатам этой работы специалист составляет гипотезы, которые предстоит доказать.
- Для подтверждения гипотез мы привлекаем 10-20 сторонних пользователей. Они тестируют сайт: оценивают, как выявленные проблемы влияют на решение о покупке.
- Подтвержденные гипотезы становятся доказательствами. На их основе мы формируем отчет. В нем описываем каждую проблему и способ ее устранения.
После расширенной проверки пользовательского интерфейса PRO вы сможете:
- Выявить скрытые недочеты, которые может пропустить стандартный аудит.
- Улучшить пользовательский опыт.
- Повысить производительность и эффективность технической стороны.
- Оптимизировать интерфейс под стандарты UX/UI.
- Повысить доверие пользователей к бренду.
- Улучшить конверсию.
«Расширенная проверка пользовательского интерфейса PRO» от AskUsers — важный шаг для оптимизации и улучшения работы сайта. Он повысит уровень удовлетворения пользователей и, как следствие, конверсию ресурса.
Полный список наших услуг
Дополнительные услуги
- Анализ карточки товара на Яндекс.Маркет
- Анализ карточки товара OZON
- Анализ целевой аудитории
- Опросы онлайн
- Социологический опрос
- Сравнение технических характеристик товаров
- Анализ YouTube-каналов
- Конъюнктурный анализ цен
- Комментарии на заказ
- Анализ конкурентов Wildberries
- Анализ карточки товара Wildberries
- Анализ объявлений Авито
- Анализ конкурентов OZON
- Проведение опросов
- Аудит карточки товара
- Маркетинговый аудит
- Анализ меню сайта
- Аудит лендинга
- Анализ конверсии сайта
- Тестирование формы авторизации