Расширенная проверка сайта PRO

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Оправьте нам запрос на подготовку КП и получите бесплатную консультацию.
.
Подготовим для вас сценарии исследования и подробно ответим на все ваши вопросы.
.
Получите КП с готовым списком сценариев исследования для респондентов и 3-6 вариантов стоимости работ на выбор.
.
Как тут всё устроено
  1. Брифование и подготовка КП:

    Вы отправляете нам запрос в: Телеграм или на info@askusers.ru. Пишите, какую задачу мы должны решить. Мы подготавливаем КП со сценариями UX-исследования и 3-6 вариантов стоимости работ.
  2. Оформление заказа и оплата:

    Вы платите только после того, как все сценарии исследования подготовлены и согласованы вами.
  3. Подбор респондентов:

    Выбираем исполнителей из нашей базы в 6 000 респондентов, подбираем исполнителей строго под ваш проект и под вашу ЦА.
  4. Проведение исследования и обработка данных:

    Респонденты выполняют задания на своих устройствах. Модератор проверяет качество ответов и видео.
  5. Составление отчета с детализацией ошибок:

    UX-специалист проверяет ответы респондентов, составляет отчёт с указанием выявленных проблем и рекомендациями по их устранению.
  6. Послепродажное обслуживание:

    После внедрения вами наших рекомендаций, мы проводим бесплатно авторский аудит сайта и консультируем ваших разрабочиков.
Три инструкции со скриншотами и пример отчёта:
  1. Как заказать аудит ПОД КЛЮЧ
  2. Как заказать аудит САМОСТОЯТЕЛЬНО
  3. Как создать ОПРОС
  4. Смотреть пример отчёта
Что делаем при расширенной проверке сайта
  1. Определение целей и аудитории: Определяем цели и потребностей целевой аудитории, чтобы сфокусировать проверку на наиболее важных аспектах.
  2. Анализ конкурентного окружения: Изучаем сайты конкурентов для выявления их сильных и слабых сторон в плане юзабилити.
  3. Составление сценариев использования: Разрабатываем сценариии, которые отражают реальные задачи пользователей на сайте, чтобы выявить проблемы в навигации и взаимодействии.
  4. Оценка навигации и структуры: Проверяем логичность и интуитивность навигации, структуры сайта, а также доступности важной информации.
  5. Анализ дизайна и контента: Проверяем визуальную привлекательность, читабельность текста, качество изображений и соответствие контента ожиданиям пользователей.
  6. Документация и отчетность: Составление отчета с выявленными проблемами, предложениями по улучшению и планом действий.
Зачем нужна расширенная проверка сайта
  1. Повышение конверсии: Удобный сайт способствует увеличению конверсий, будь то покупки, подписки или другие целевые действия, поскольку пользователи легче находят нужную информацию и совершают действия.
  2. Снижение показателя отказов: Улучшение юзабилити помогает удерживать посетителей и снижать показатель отказов.
  3. Выявление и устранение ошибок: Тестирование юзабилити помогает выявить и исправить недочеты в дизайне и функциональности, которые могут мешать пользователям.
  4. Конкурентное преимущество: Удобный и интуитивно понятный сайт может стать значительным преимуществом, выделяя его среди других.
Как мы подбираем респондентов
  1. Возраст: От 18 до 70 лет. Несовершеннолетние в тестировании участие не принимают.
  2. Доход: От низкого до высокого.
  3. Пол, семейное положение, дети: Важно для сегментации вашей ЦА.
  4. Уровень владения интернетом: Подходит при заданиях требующих навыков различного уровня в исследованиях.
  5. Операционная система телефона: iOS / Android.
  6. Профессия: Множественный выбор из списка.
  7. Хобби: Множественный выбор из списка.
  8. Тематика в которой разбирается: Позволит подобрать вашу ЦА.
  9. Тематика в которой ничего не понимает: Поможет отсеять нецелевую ЦА.
  10. Страна и город: Учитывает географию вашего бизнеса.
Стоимость и сроки работ
148 500 ₽
За полное исследование с отчётом
20 дней
На подготовку сценариев, исследование, отчет
10
Оптимальное количество исполнителей
(148 оценок)
Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы

Как проводится исследование
  1. Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
  2. Подготовка исследования. UX-специалист формирует план исследования и вопросы.
  3. Подбор респондентов. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
  4. Проведение исследования. Пользователи выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.

Расширенная проверка сайта представляет собой комплексный процесс, направленный на обеспечение его эффективности, безопасности и соответствия современным стандартам.

Основная польза такой проверки заключается в выявлении уязвимостей, это позволяет своевременно устранить потенциальные угрозы. Проверка способствует улучшению производительности за счет корректировки юзабилити и структуры, улучшает пользовательский опыт.

Расширенная проверка способствует укреплению доверия клиентов и партнеров, а также поддержанию положительной репутации компании в цифровом пространстве.

Полный список наших услуг