Создание Customer Journey Map

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Что исследуем в рамках услуги?
  1. Мотивация. Исследуем, что нужно посетителю до того, как он перешёл на исследуемые сайт, от этого зависит процент отказов. Если сайт не соответствует ожиданиям, то мотивация для совершения дальнейших действий на сайте отсутствует.
  2. Выбор товара / услуги. Какие действия совершает посетитель при выборе товара/услуги, что ожидает увидеть, какими внутренними сервисами пользуется и т.д.
  3. Поиск дополнительной информации. Выясняем, какую информацию ищет посетитель, чтобы избавиться от сомнений, проникнутся доверием к компании продающей/предоставляющей товары/услуги
  4. Оформление заказа. Ищем причины того, что отвлекает посетителей, чего не хватает и что помешало им совершить покупку на этапе выбора товара, заполнения данных по заказу и оформления заказа.
  5. Ожидание и Реальность. По итогам исследования выявляем потребности посетителей, оцениваем эмоции от взаимодействия с сайтом и описываем выявленные проблемы.
  6. Результат работ. Наш UX-маркетолог подготавливает файл с картой пути клиента, которая показывает все точки контакта посетителя с сайтом с момента первого посещения сайта.
СМОТРЕТЬ ПРИМЕР CJM
Стоимость и сроки работ
26 400 ₽
За подготовку карты пути клиента
5 дней
На проведение исследования и подготовку CJM
10
*минимальное количество тестировщиков для исследования
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы

Создание Customer Journey Map

(417 оценок)

Default_customer_path_map_style_banksy_style_Illustration_0.jpg.png

Понимание пути клиента — ключ к эффективному взаимодействию с аудиторией и улучшению бизнес-процессов. AskUsers предлагает услуги по созданию Customer Journey Map — инструмента, который визуализирует опыт клиента на всех этапах взаимодействия с вашей компанией.

Это не просто рисование карты, а глубокий анализ контактных точек, ожиданий и переживаний. Подход AskUsers к разработке начинается с понимания вашего бизнеса и целевой аудитории. Тестировщики исследуют, как пользователи взаимодействуют с вашим брендом, продуктом или услугой, выявляются «болевые точки» и моменты восторга.

Customer Journey Map в работе становится основой для оптимизации маркетинговых кампаний, повышения удовлетворенности и увеличения конверсии. Вы сможете выявить неэффективные каналы коммуникации, упростить процессы покупки и создать более персонализированный подход к обслуживанию.

Мы не предлагаем универсальных решений, потому что каждая компания заслуживает особого подхода. Наша цель — создать CJM, которая будет действовать как дорожная карта для улучшения всех аспектов взаимодействия с пользователями.

Заказать Customer Journey Map у AskUsers — значит инвестировать в долгосрочное развитие вашего бизнеса. Предлагаем конкурентоспособные цены и гарантируем, что вложения в создание CJM окупятся за счет повышения лояльности и роста продаж. Вы получите рекомендации по применению карты в повседневной деятельности.

Обзор услуги: создание customer journey map

Полный список наших услуг