Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
- Мотивация. Исследуем, что нужно посетителю до того, как он перешёл на исследуемые сайт, от этого зависит процент отказов. Если сайт не соответствует ожиданиям, то мотивация для совершения дальнейших действий на сайте отсутствует.
- Выбор товара / услуги. Какие действия совершает посетитель при выборе товара/услуги, что ожидает увидеть, какими внутренними сервисами пользуется и т.д.
- Поиск дополнительной информации. Выясняем, какую информацию ищет посетитель, чтобы избавиться от сомнений, проникнутся доверием к компании продающей/предоставляющей товары/услуги
- Оформление заказа. Ищем причины того, что отвлекает посетителей, чего не хватает и что помешало им совершить покупку на этапе выбора товара, заполнения данных по заказу и оформления заказа.
- Ожидание и Реальность. По итогам исследования выявляем потребности посетителей, оцениваем эмоции от взаимодействия с сайтом и описываем выявленные проблемы.
- Результат работ. Наш UX-маркетолог подготавливает файл с картой пути клиента, которая показывает все точки контакта посетителя с сайтом с момента первого посещения сайта.
юзабилити-аудита (pdf)
тестировщиков с сайтом
с ответами на вопросы
Создание Customer Journey Map
Понимание пути клиента — ключ к эффективному взаимодействию с аудиторией и улучшению бизнес-процессов. AskUsers предлагает услуги по созданию Customer Journey Map — инструмента, который визуализирует опыт клиента на всех этапах взаимодействия с вашей компанией.
Это не просто рисование карты, а глубокий анализ контактных точек, ожиданий и переживаний. Подход AskUsers к разработке начинается с понимания вашего бизнеса и целевой аудитории. Тестировщики исследуют, как пользователи взаимодействуют с вашим брендом, продуктом или услугой, выявляются «болевые точки» и моменты восторга.
Customer Journey Map в работе становится основой для оптимизации маркетинговых кампаний, повышения удовлетворенности и увеличения конверсии. Вы сможете выявить неэффективные каналы коммуникации, упростить процессы покупки и создать более персонализированный подход к обслуживанию.
Мы не предлагаем универсальных решений, потому что каждая компания заслуживает особого подхода. Наша цель — создать CJM, которая будет действовать как дорожная карта для улучшения всех аспектов взаимодействия с пользователями.
Заказать Customer Journey Map у AskUsers — значит инвестировать в долгосрочное развитие вашего бизнеса. Предлагаем конкурентоспособные цены и гарантируем, что вложения в создание CJM окупятся за счет повышения лояльности и роста продаж. Вы получите рекомендации по применению карты в повседневной деятельности.
Обзор услуги: создание customer journey map
![](https://i.ytimg.com/vi/V00FaF39VLA/maxresdefault.jpg)
Полный список наших услуг
Дополнительные услуги
- Анализ карточки товара на Яндекс.Маркет
- Анализ карточки товара OZON
- Анализ целевой аудитории
- Опросы общественного мнения
- Опросы онлайн
- Социологический опрос
- Сравнение технических характеристик товаров
- Сравнение онлайн-курсов
- Сравнение товаров в интернете
- Исследования сайтов в интернете
- Анализ YouTube-каналов
- Анализ рекламы в интернете
- Анализ мобильного приложения
- Анализ страниц сайта
- Конъюнктурный анализ цен
- Комментарии на заказ
- Поиск ошибок онлайн
- Анализ рынка цен
- Анализ сообществ ВКонтакте
- Анализ конкурентов Wildberries