Аудит лендинга

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Выберите свой тариф

Срок проведения исследований 10 дней

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

В создании одностраничного сайта не бывает мелочей. Каждый элемент landing page должен быть продуманным и четко выполнять поставленные задачи: продвигать товар или услугу. Ошибки, небрежная верстка и неудобный интерфейс резко снижают конверсию. Пользователи не чувствуют доверия к компании.

Особенность продвижения одностраничных сайтов состоит в том, что они редко попадают в топ органической выдачи и не получают условно бесплатный трафик. Необходимы затраты на рекламу. Но если дизайн будет бледным, юзабилити неудобным, а УТП неубедительным, юзеры уйдут к конкурентам, а деньги — в песок.

Варианты тестирований

Проведите юзабилити аудит лендинга для эффективного продвижения страницы.

Готовые тестирования
«Под ключ»
Самостоятельное
создание 
тестов
Тестирование
интернет-магазинов
и e-commerce

Аудит лендинга ответит на вопрос: что нужно изменить на сайте, чтобы он работал эффективнее.

Аудиты одностраничников от Askusers помогают узнать, как пользователи воспринимают сайт: убедителен ли он, какое впечатление производит дизайн, комфортно ли целевой аудитории, какие детали непонятны или вызывают недоверие. Варианты анализа лендингов:

Готовые тестирования под ключ. Представители вашей ЦА (рядовые пользователи) получают стандартный набор заданий:

  • зайти на сайт, отметить общее впечатление;
  • оценить дизайн страницы, цветовую гамму;
  • проверить работу интерактивных элементов и лид-форм;
  • оценить УТП;
  • отметить недочеты контента, юзабилити, внешнего вида;
  • провести проверку корректности отображения и удобства на мобильных устройствах;
  • ответить на вопросы, которые задал клиент.

По результатам разбора наши маркетологи и UX/UI-специалисты составляют конкретные рекомендации.

Можно проводить аудит самостоятельно, через сервис Askusers. Клиент заказывает услугу, выбирает тестировщики из базы (по полу, возрасту, профессии, интересам), составляет задания, формулирует вопросы. По результатам тестов получает развернутые ответы от пользователей.

Аудиторская проверка лендингов рекомендуется перед стартом рекламной кампании. А также в ситуации, когда продвижение запущено, но конверсия ниже прогнозируемой. Внедрение рекомендаций позволит повысить конверсию и не растратить рекламный бюджет (например, в Москве он может составлять десятки и сотни тысяч рублей). В результате одностраничные сайты продают в разы больше.

Преимущества работы с AskUsers

Мы проводим онлайн-исследования, привлекая реальных тестировщиков, отвечающих характеристикам вашей целевой аудитории.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Увеличим конверсию на 41% или вернем деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Присоединяйтесь к 17 000+ наших клиентов, которые уже сэкономили до 41% на рекламных бюджетах сделав свои сайты удобнее.