Аудит лендинга
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
- Повышение конверсии. Благодаря проработке выявленных недочетов, увеличивается количество совершения целевых действий на посадочной странице: оформление заказа или заполнение формы обратной связи
- Оптимизацию рекламных расходов. Рост CR улучшает распределение бюджета на маркетинг, повышает коэффициент возврата инвестиций и стимулирует рост продаж с меньшими затратами.
- Улучшение взаимодействие с сайтом. Проработка UX улучшает репутацию вашего бренда и повышает лояльность клиентов.
- Увеличение дохода. Главная задача лендинга — продажи, оптимизация структуры страницы способствует росту прибыли компании.
- Посадочную страницу. Выявляем эффективность landing, по конвертации посетителей в покупателей. Проверяем: дизайн, контент, структура, призывы к действию (CTA).
- Воронку продаж. Исследуем поведение пользователей из разных источников трафика. Проверяем, удобно ли взаимодействовать с функциями одностраничного сайта, на каком экране большая часть аудитории закрывает страницу, какие есть препятствия на пути к покупке.
- Формы обратной связи. По статистике, большинство пользователей уходит с лендингов из-за неудобных или слишком длинных анкет при заказе. Мы определяем, как можно упростить заполнение полей и улучшить взаимодействие с формой.
- Показатели из веб-аналитики. Изучаем данные из Яндекс.Метрики, чтобы выявить тенденции и закономерности в поведении посетителей, влияющие на CR.
- Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
- Вопросы тестировщикам составляются по согласованию с вами. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
- Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
- Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
- Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
- Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
- При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
- Перед началом рекламной кампании.
- Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
- Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
- Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
- Аномальный процент отказов.
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.
Нужен для проверки эффективности посадочной страницы, с точки зрения маркетинга и продаж. В рамках аудита мы оцениваем, как лендинг генерирует регистрации, покупки, подписки или другие целевые действия.
Устали от низких показателей конверсии? Ваш лендинг не приносит желаемого результата? Возможно, проблема кроется в его структуре или содержании. Пора заказать аудит лендинга и анализ посадочной страницы!
Мы проведем глубокий анализ вашего лендинга, выявим слабые места и предложим эффективные решения для увеличения конверсии. Вы получите подробный отчет с рекомендациями по оптимизации, которые помогут повысить эффективность вашего бизнеса.
Стоимость аудита лендинга и анализа посадочной страницы зависит от объема работы, но мы гарантируем, что цена будет доступной и оправданной. Ведь инвестиции в качественный аудит себя окупают за счет увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда.
Не упустите возможность улучшить свой сайт и увеличить прибыль! Закажите аудит лендинга и анализ посадочной страницы уже сегодня!
Похожие услуги
- Маркетинговый аудит: аналогичный анализ для многостраничных сайтов.
- Аудит конверсии: оценка эффективности страниц с точки зрения лидогенерации.
- Аудит сайтов конкурентов: поможет дополнить анализ лендинга информацией об инструментах, которые используют другие компании в вашей нише.
Обзор услуги: аудит лендинга
Полный список наших услуг
Дополнительные услуги
- Анализ карточки товара на Яндекс.Маркет
- Анализ карточки товара OZON
- Анализ целевой аудитории
- Опросы онлайн
- Социологический опрос
- Сравнение технических характеристик товаров
- Анализ YouTube-каналов
- Конъюнктурный анализ цен
- Комментарии на заказ
- Анализ конкурентов Wildberries
- Анализ карточки товара Wildberries
- Анализ объявлений Авито
- Анализ конкурентов OZON
- Проведение опросов
- Аудит карточки товара
- Маркетинговый аудит
- Анализ меню сайта
- Анализ конверсии сайта
- Тестирование формы авторизации