Лендинг не продаёт? Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Что лично вам даёт аудит лендинга?
  1. Повышение конверсии. Благодаря проработке выявленных недочетов, увеличивается количество совершения целевых действий на посадочной странице: оформление заказа или заполнение формы обратной связи
  2. Оптимизацию рекламных расходов. Рост CR улучшает распределение бюджета на маркетинг, повышает коэффициент возврата инвестиций и стимулирует рост продаж с меньшими затратами.
  3. Улучшение взаимодействие с сайтом. Проработка UX улучшает репутацию вашего бренда и повышает лояльность клиентов.
  4. Увеличение дохода. Главная задача лендинга — продажи, оптимизация структуры страницы способствует росту прибыли компании.
Стоимость и сроки работ
16 500 ₽
За тестирование сайта по 5 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора тестировщиков
10
Оптимальное количество тестировщиков
Что исследуем?
  1. Посадочную страницу. Выявляем эффективность landing, по конвертации посетителей в покупателей. Проверяем: дизайн, контент, структура, призывы к действию (CTA).
  2. Воронку продаж. Исследуем поведение пользователей из разных источников трафика. Проверяем, удобно ли взаимодействовать с функциями одностраничного сайта, на каком экране большая часть аудитории закрывает страницу, какие есть препятствия на пути к покупке.
  3. Формы обратной связи. По статистике, большинство пользователей уходит с лендингов из-за неудобных или слишком длинных анкет при заказе. Мы определяем, как можно упростить заполнение полей и улучшить взаимодействие с формой.
  4. Показатели из веб-аналитики. Изучаем данные из Яндекс.Метрики, чтобы выявить тенденции и закономерности в поведении посетителей, влияющие на CR.
Как заказать исследование?
В верхней части страницы, на баннере введите ваш домен и нажмите на кнопку «РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ». После чего вас автоматически перенаправит на страницу расчёта стоимости.
На странице расчёта стоимости выберите ваш тип сайта, нужные вам работы и количество тестировщиков.
Чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Вам будет предложено авторизоваться/зарегистрироваться на сайте, после чего вы перейдёте на страницу оплаты заказа.
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы

Аудит лендинга

(7 оценок)
Почему вам так важно провести исследование?
  1. Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
  2. Вопросы тестировщикам составляются по согласованию с вами. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
  3. Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
  4. Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
  5. Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
  6. Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда целесообразно заказывать аудит?
  1. При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
  2. Перед началом рекламной кампании.
  3. Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
  4. Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
  5. Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
  6. Аномальный процент отказов.
Как проводится исследование?
  1. Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
  2. Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
  3. Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
  4. Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.

Нужен для проверки эффективности посадочной страницы, с точки зрения маркетинга и продаж. В рамках аудита мы оцениваем, как лендинг генерирует регистрации, покупки, подписки или другие целевые действия.

Устали от низких показателей конверсии? Ваш лендинг не приносит желаемого результата? Возможно, проблема кроется в его структуре или содержании. Пора заказать аудит лендинга и анализ посадочной страницы! 

Мы проведем глубокий анализ вашего лендинга, выявим слабые места и предложим эффективные решения для увеличения конверсии. Вы получите подробный отчет с рекомендациями по оптимизации, которые помогут повысить эффективность вашего бизнеса.

Стоимость аудита лендинга и анализа посадочной страницы зависит от объема работы, но мы гарантируем, что цена будет доступной и оправданной. Ведь инвестиции в качественный аудит себя окупают за счет увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда.

Не упустите возможность улучшить свой сайт и увеличить прибыль! Закажите аудит лендинга и анализ посадочной страницы уже сегодня!

Похожие услуги

  1. Маркетинговый аудит: аналогичный анализ для многостраничных сайтов.
  2. Аудит конверсии: оценка эффективности страниц с точки зрения лидогенерации.
  3. Аудит сайтов конкурентов: поможет дополнить анализ лендинга информацией об инструментах, которые используют другие компании в вашей нише.

Обзор услуги: аудит лендинга

Полный список наших услуг

Оставьте заявку для получения консультации: