Аудит лендинга
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
В создании одностраничного сайта не бывает мелочей. Каждый элемент landing page должен быть продуманным и четко выполнять поставленные задачи: продвигать товар или услугу. Ошибки, небрежная верстка и неудобный интерфейс резко снижают конверсию. Пользователи не чувствуют доверия к компании.
Особенность продвижения одностраничных сайтов состоит в том, что они редко попадают в топ органической выдачи и не получают условно бесплатный трафик. Необходимы затраты на рекламу. Но если дизайн будет бледным, юзабилити неудобным, а УТП неубедительным, юзеры уйдут к конкурентам, а деньги — в песок.
Варианты тестирований
Проведите юзабилити аудит лендинга для эффективного продвижения страницы.
Аудит лендинга ответит на вопрос: что нужно изменить на сайте, чтобы он работал эффективнее.
Аудиты одностраничников от Askusers помогают узнать, как пользователи воспринимают сайт: убедителен ли он, какое впечатление производит дизайн, комфортно ли целевой аудитории, какие детали непонятны или вызывают недоверие. Варианты анализа лендингов:
Готовые тестирования под ключ. Представители вашей ЦА (рядовые пользователи) получают стандартный набор заданий:
- зайти на сайт, отметить общее впечатление;
- оценить дизайн страницы, цветовую гамму;
- проверить работу интерактивных элементов и лид-форм;
- оценить УТП;
- отметить недочеты контента, юзабилити, внешнего вида;
- провести проверку корректности отображения и удобства на мобильных устройствах;
- ответить на вопросы, которые задал клиент.
По результатам разбора наши маркетологи и UX/UI-специалисты составляют конкретные рекомендации.
Можно проводить аудит самостоятельно, через сервис Askusers. Клиент заказывает услугу, выбирает тестировщики из базы (по полу, возрасту, профессии, интересам), составляет задания, формулирует вопросы. По результатам тестов получает развернутые ответы от пользователей.
Аудиторская проверка лендингов рекомендуется перед стартом рекламной кампании. А также в ситуации, когда продвижение запущено, но конверсия ниже прогнозируемой. Внедрение рекомендаций позволит повысить конверсию и не растратить рекламный бюджет (например, в Москве он может составлять десятки и сотни тысяч рублей). В результате одностраничные сайты продают в разы больше.
Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Преимущества работы с AskUsers
Мы проводим онлайн-исследования, привлекая реальных тестировщиков, отвечающих характеристикам вашей целевой аудитории.