Лендинг не продаёт? Найдём проблемы за 3 дня
или вернём деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.

Аудит лендинга

Нужен для проверки эффективности посадочной страницы, с точки зрения маркетинга и продаж. В рамках аудита мы оцениваем, как лендинг генерирует регистрации, покупки, подписки или другие целевые действия.

  • Стоимость услуги: 15 000 ₽
  • Сроки проведения: 10 дней
  • Тестировщиков: 10

В чём практическая польза аудита?

Рекомендации по итогам аудита помогут:

  1. Повысить конверсию. Благодаря проработке выявленных недочетов, вы сможете повысить вероятность того, что посетители совершат целевое действие на посадочной странице, например, оформят заказ или заполнят форму.
  2. Оптимизировать рекламные расходы. Рост CR поможет лучше распределять бюджеты на маркетинг, повысить коэффициент возврата инвестиций или стимулировать больше продаж с теми же затратами.
  3. Улучшить пользовательский опыт. Проработка UX может усилить репутацию вашего бренда и повысить лояльность клиентов.
  4. Увеличить доход. Главная задача лендинга — продажа, поэтому его проработка всегда приводит к росту прибыли компании.

Что мы исследуем в рамках услуги?

Проверка включает следующие компоненты:

  1. Посадочная страница. Анализируем landing, чтобы определить, эффективно ли он конвертирует посетителей в покупателей. На этом этапе проверяется дизайн, контент, структура, призывы к действию (CTA).
  2. Воронка. Исследуем поведение пользователей из разных источников трафика. Проверяем, удобно ли взаимодействовать с функциями одностраничного сайта, на каком экране большая часть аудитории закрывает страницу, нет ли препятствий на пути к конверсии.
  3. Формы. По статистике, большинство пользователей уходит с лендингов из-за неудобных или слишком длинных анкет при заказе. Мы определяем, как можно упростить заполнение полей или улучшить взаимодействие с формой.
  4. Показатели из веб-аналитики. Изучаем данные из Google Analytics или Яндекс.Метрики, чтобы выявить тенденции и закономерности в поведении посетителей, влияющие на CR.

Как заказать аудит лендинга?

  1. В баннере, в верхней части страницы заполните поле «Введите ваш домен» и нажмите на кнопку «Начать». Вас перенаправит на страницу Расчёта стоимости.
  2. На странице Расчёта стоимости выберите: «Тип сайта» (по умолчанию выбран «Интернет-магазин»); список работ, количество тестировщиков. После чего нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  3. Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте, во всплывающей форме, отображаемой при нажатии на кнопку «Оформить заказ». После авторизации/регистрации, вас перенаправит на страницу Оплаты заказа.
  4. На странице Оплаты заказа выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Оплатить заказ». Вас перенаправит на страницу выбранной вами платёжной системы для завершения процесса оплаты. Для тех, кто оплачивает по Безналичному расчёту достаточно ввести свои данные (ИНН и Юридический адрес) и наш сервис сформирует счёт для оплаты.
  5. После того, как деньги поступят на наш счёт, мы приступаем к выполнению вашего заказа.

Похожие услуги

  1. Маркетинговый аудит: аналогичный анализ для многостраничных сайтов.
  2. Аудит конверсии: оценка эффективности страниц с точки зрения лидогенерации.
  3. Аудит сайтов конкурентов: поможет дополнить анализ лендинга информацией об инструментах, которые используют другие компании в вашей нише.

Варианты тестирований

Проведите юзабилити аудит лендинга для эффективного продвижения страницы.

Готовые тестирования
«Под ключ»
Самостоятельное
создание 
тестов
Тестирование
интернет-магазинов
и e-commerce

Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.

Схема работы

Выбор тарифа
и оплата
Наш UX-специалист
составляет вопросы,
выбирает респондентов
Респонденты смотрят
сайт, отвечают
на вопросы
Маркетологи
обрабатывают
полученные данные
Клиент получает
отчет, анкеты

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

Преимущества работы с AskUsers

Мы проводим онлайн-исследования, привлекая реальных тестировщиков, отвечающих характеристикам вашей целевой аудитории.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Увеличим конверсию на 41% или вернем деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Присоединяйтесь к 17 000+ наших клиентов, которые уже сэкономили до 41% на рекламных бюджетах сделав свои сайты удобнее.