Оценка E-A-T для улучшения позиций в Google

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.

Подойдёт для оценки и улучшения E-A-T в Google (экспертность, авторитетность и надёжность). В рамках тестирования мы:

  • Оцениваем сайт по 5 основным факторам E-A-T (экспертность, репутация, надежность компании, выбор, контакты) для их дальнейшего улучшения.
  • Подготавливаем рекомендации по исправлению ошибок, выявленных в ходе аудита.

Стоимость услуги 7 500 ₽
Сроки проведения 10 дней
Тестировщиков 5

В чём практическая польза услуги?

  • Группа факторов E-A-T играет существенную роль при ранжировании в YMYL-тематиках (Your Money Your Life — «кошелёк или жизнь»). Все сайты, связанные с финансами, здоровьем или покупками должны иметь хорошие значения этих факторов.
  • Улучшение оценки E-A-T положительно сказывается и на позициях в Google и на конверсии.

Что исследуется в рамках аудита?

  1. Оценка страницы «Контакты». Оцениваем доступность страницы и полноту информации по шкале от 1 до 10, где 10 — наилучший показатель. Изучаем признаки качественной страницы: наличие физического адреса, схема проезда, телефон, несколько способов связи, реквизиты компании.
  2. Оценка страницы «О нас / О компании». Оцениваем доступность страницы и полноту информации по шкале от 1 до 10. Изучаем признаки качественной страницы: понятное описание деятельности компании, информация об истории, фотографии сотрудников, сертификаты.
  3. Оценка качества информации об услуге. Выбираем услугу на сайте, которая более всего интересна для заказа. Смотрим, можно ли доверять информации, которая расположена на странице. Оцениваем качество информации по шкале от 1 до 10.
  4. Оценка профессионализма. Изучаем информацию о компании и содержимое сайта. Оцениваем уровень экспертности и профессионализма сотрудников компании по шкале от 1 до 10.
  5. Репутация компании. Изучаем отзывы о компании в сети. Определяем, какая, на наш взгляд, репутация у этой компании по оценке от 1 до 10, где 10 — кристально чистая репутация.

Как заказать услугу?

  1. Зарегистрироваться через форму выводимую при клике на кнопку «Заказать». После чего вас автоматически перенаправить в ваш Личный Кабинет.
  2. В Личном Кабинете зайдите на страницу https://askusers.ru/client/.
  3. Выберите необходимую вам услугу и нажмите на кнопку «Заказать».

Какие ещё есть UX-работы в помощь SEO-специалистам?

  1. Коммерческие факторы интернет-магазина (сравнение с конкурентами). Сравнение тестируемого сайта с конкурентами из Топ-3 органической выдачи. Оцениваются функциональные элементы сайта.
  2. Аудит коммерческих факторов для улучшения позиций в Яндексе. Коммерческие факторы используются для ранжирования интернет-магазинов и сайтов услуг в Яндексе.
  3. Оценка интернет-магазина по критериям качества Яндекса. Предоставим оценку качества интернет- магазина руководствуясь 15 критериями для вебмастеров от Яндекса.

Однако есть категория источников, к которым предъявляют дополнительные требования, поскольку недостоверная информация может повлиять на жизнь человека. Для их оценки применяются дополнительные фильтры — EAT факторы.

Что такое EAT факторы

Чтобы пользователи могли найти в поиске то, что им нужно, Google использует несколько факторов ранжирования: от количества посещений и внешних ссылок до поведения пользователей на сайте. E-A-T используются для оценки контента — это:

  • E — expertise — экспертность.
  • A — authoritativeness — авторитетность.
  • T — trustworthiness — достоверность.

Хотя формально они учитываются при ранжировании всех ссылок в поиске, их значимость в сфере медицины, юриспруденции и финансов выше, поскольку эти темы сильно влияют на жизнь и здоровье людей. Некорректная информация и рекомендации могут привести к непоправимым последствиям.

Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.

Схема работы

Выбор тарифа
и оплата
Наш UX-специалист
составляет вопросы,
выбирает респондентов
Респонденты смотрят
сайт, отвечают
на вопросы
Маркетологи
обрабатывают
полученные данные
Клиент получает
отчет, анкеты

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

Результаты оценки

Анализ каждого фактора от AskUsers поможет:

  • Найти проблемы, которые мешают страницам занимать верхние позиции в выдаче.
  • Оптимизировать контент для продвижения с помощью SEO.
  • Повысить доверие к публикациям со стороны потенциальных клиентов.

По итогу вы сможете привлечь больше аудитории, улучшить маркетинговую стратегию, получить больше конверсий.

Преимущества работы с AskUsers

Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Увеличим конверсию на 41% или вернем деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Присоединяйтесь к 17 000+ наших клиентов, которые уже сэкономили до 41% на рекламных бюджетах сделав свои сайты удобнее.