Оценка E-A-T факторов
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Однако есть категория источников, к которым предъявляют дополнительные требования, поскольку недостоверная информация может повлиять на жизнь человека. Для их оценки применяются дополнительные фильтры — EAT факторы.
Что такое EAT факторы
Чтобы пользователи могли найти в поиске то, что им нужно, Google использует несколько факторов ранжирования: от количества посещений и внешних ссылок до поведения пользователей на сайте. E-A-T используются для оценки контента — это:
- E — expertise — экспертность.
- A — authoritativeness — авторитетность.
- T — trustworthiness — достоверность.
Хотя формально они учитываются при ранжировании всех ссылок в поиске, их значимость в сфере медицины, юриспруденции и финансов выше, поскольку эти темы сильно влияют на жизнь и здоровье людей. Некорректная информация и рекомендации могут привести к непоправимым последствиям.
Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Результаты оценки
Анализ каждого фактора от AskUsers поможет:
- Найти проблемы, которые мешают страницам занимать верхние позиции в выдаче.
- Оптимизировать контент для продвижения с помощью SEO.
- Повысить доверие к публикациям со стороны потенциальных клиентов.
По итогу вы сможете привлечь больше аудитории, улучшить маркетинговую стратегию, получить больше конверсий.
Преимущества работы с AskUsers
Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.