Оценка E-A-T для улучшения позиций в Google
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Подойдёт для оценки и улучшения E-A-T в Google (экспертность, авторитетность и надёжность). В рамках тестирования мы:
- Оцениваем сайт по 5 основным факторам E-A-T (экспертность, репутация, надежность компании, выбор, контакты) для их дальнейшего улучшения.
- Подготавливаем рекомендации по исправлению ошибок, выявленных в ходе аудита.
Стоимость услуги 7 500 ₽
Сроки проведения 10 дней
Тестировщиков 5
В чём практическая польза услуги?
- Группа факторов E-A-T играет существенную роль при ранжировании в YMYL-тематиках (Your Money Your Life — «кошелёк или жизнь»). Все сайты, связанные с финансами, здоровьем или покупками должны иметь хорошие значения этих факторов.
- Улучшение оценки E-A-T положительно сказывается и на позициях в Google и на конверсии.
Что исследуется в рамках аудита?
- Оценка страницы «Контакты». Оцениваем доступность страницы и полноту информации по шкале от 1 до 10, где 10 — наилучший показатель. Изучаем признаки качественной страницы: наличие физического адреса, схема проезда, телефон, несколько способов связи, реквизиты компании.
- Оценка страницы «О нас / О компании». Оцениваем доступность страницы и полноту информации по шкале от 1 до 10. Изучаем признаки качественной страницы: понятное описание деятельности компании, информация об истории, фотографии сотрудников, сертификаты.
- Оценка качества информации об услуге. Выбираем услугу на сайте, которая более всего интересна для заказа. Смотрим, можно ли доверять информации, которая расположена на странице. Оцениваем качество информации по шкале от 1 до 10.
- Оценка профессионализма. Изучаем информацию о компании и содержимое сайта. Оцениваем уровень экспертности и профессионализма сотрудников компании по шкале от 1 до 10.
- Репутация компании. Изучаем отзывы о компании в сети. Определяем, какая, на наш взгляд, репутация у этой компании по оценке от 1 до 10, где 10 — кристально чистая репутация.
Как заказать услугу?
- Зарегистрироваться через форму выводимую при клике на кнопку «Заказать». После чего вас автоматически перенаправить в ваш Личный Кабинет.
- В Личном Кабинете зайдите на страницу https://askusers.ru/client/.
- Выберите необходимую вам услугу и нажмите на кнопку «Заказать».
Какие ещё есть UX-работы в помощь SEO-специалистам?
- Коммерческие факторы интернет-магазина (сравнение с конкурентами). Сравнение тестируемого сайта с конкурентами из Топ-3 органической выдачи. Оцениваются функциональные элементы сайта.
- Аудит коммерческих факторов для улучшения позиций в Яндексе. Коммерческие факторы используются для ранжирования интернет-магазинов и сайтов услуг в Яндексе.
- Оценка интернет-магазина по критериям качества Яндекса. Предоставим оценку качества интернет- магазина руководствуясь 15 критериями для вебмастеров от Яндекса.
Однако есть категория источников, к которым предъявляют дополнительные требования, поскольку недостоверная информация может повлиять на жизнь человека. Для их оценки применяются дополнительные фильтры — EAT факторы.
Что такое EAT факторы
Чтобы пользователи могли найти в поиске то, что им нужно, Google использует несколько факторов ранжирования: от количества посещений и внешних ссылок до поведения пользователей на сайте. E-A-T используются для оценки контента — это:
- E — expertise — экспертность.
- A — authoritativeness — авторитетность.
- T — trustworthiness — достоверность.
Хотя формально они учитываются при ранжировании всех ссылок в поиске, их значимость в сфере медицины, юриспруденции и финансов выше, поскольку эти темы сильно влияют на жизнь и здоровье людей. Некорректная информация и рекомендации могут привести к непоправимым последствиям.
Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Результаты оценки
Анализ каждого фактора от AskUsers поможет:
- Найти проблемы, которые мешают страницам занимать верхние позиции в выдаче.
- Оптимизировать контент для продвижения с помощью SEO.
- Повысить доверие к публикациям со стороны потенциальных клиентов.
По итогу вы сможете привлечь больше аудитории, улучшить маркетинговую стратегию, получить больше конверсий.
Преимущества работы с AskUsers
Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.