Оценка E-E-A-T для улучшения позиций в Google

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Что лично вам даёт оценка E-E-A-T факторов?
  1. Улучшение ранжирования в YMYL-тематиках (Your Money Your Life — «кошелёк или жизнь»). Все сайты, связанные с финансами, здоровьем или покупками должны иметь хорошие значения этих факторов.
  2. Рост позиций в Google. Улучшение оценки E-E-A-T положительно сказывается и на позициях сайта в Google и на увеличении конверсии.
Стоимость и сроки работ
7 500 ₽
За тестирование сайта по 5 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора тестировщиков
5
Оптимальное количество тестировщиков
Что исследуем?
  1. Страницу «Контакты». Оцениваем доступность страницы и полноту информации по шкале от 1 до 10, где 10 — наилучший показатель. Изучаем признаки качественной страницы: наличие физического адреса, схема проезда, телефон, несколько способов связи, реквизиты компании.
  2. Страницы «О нас / О компании». Оцениваем доступность страницы и полноту информации по шкале от 1 до 10. Изучаем признаки качественной страницы: понятное описание деятельности компании, информация об истории, фотографии сотрудников, сертификаты.
  3. Качество информации об услуге. Выбираем услугу на сайте, которая более всего интересна для заказа. Смотрим, можно ли доверять информации, которая расположена на странице. Оцениваем качество информации по шкале от 1 до 10.
  4. Профессионализм. Изучаем информацию о компании и содержимое сайта. Оцениваем уровень экспертности и профессионализма сотрудников компании по шкале от 1 до 10.
  5. Репутацию компании. Изучаем отзывы о компании в сети. Определяем, какая, на наш взгляд, репутация у этой компании по оценке от 1 до 10, где 10 — кристально чистая репутация.
Как заказать исследование?
В верхней части страницы, на баннере введите ваш домен и нажмите на кнопку «РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ». После чего вас автоматически перенаправит на страницу расчёта стоимости.
На странице расчёта стоимости выберите ваш тип сайта, нужные вам работы и количество тестировщиков.
Чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Вам будет предложено авторизоваться/зарегистрироваться на сайте, после чего вы перейдёте на страницу оплаты заказа.
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы

Оценка E-E-A-T для улучшения позиций в Google

(10 оценок)

Подойдёт для оценки и улучшения E-E-A-T в Google (экспертность, авторитетность и надёжность). В рамках тестирования мы:

  • Оцениваем сайт по 5 основным факторам E-E-A-T (экспертность, репутация, надежность компании, выбор, контакты) для их дальнейшего улучшения.
  • Подготавливаем рекомендации по исправлению ошибок, выявленных в ходе аудита.

Как заказать услугу?

  1. Зарегистрироваться через форму выводимую при клике на кнопку «Заказать». После чего вас автоматически перенаправить в ваш Личный Кабинет.
  2. В Личном Кабинете зайдите на страницу https://askusers.ru/client/.
  3. Выберите необходимую вам услугу и нажмите на кнопку «Заказать».

Какие ещё есть UX-работы в помощь SEO-специалистам?

  1. Коммерческие факторы интернет-магазина (сравнение с конкурентами). Сравнение тестируемого сайта с конкурентами из Топ-3 органической выдачи. Оцениваются функциональные элементы сайта.
  2. Аудит коммерческих факторов для улучшения позиций в Яндексе. Коммерческие факторы используются для ранжирования интернет-магазинов и сайтов услуг в Яндексе.
  3. Оценка интернет-магазина по критериям качества Яндекса. Предоставим оценку качества интернет- магазина руководствуясь 15 критериями для вебмастеров от Яндекса.

Однако есть категория источников, к которым предъявляют дополнительные требования, поскольку недостоверная информация может повлиять на жизнь человека. Для их оценки применяются дополнительные фильтры — E-E-A-T факторы.

Что такое E-E-A-T факторы

Чтобы пользователи могли найти в поиске то, что им нужно, Google использует несколько факторов ранжирования: от количества посещений и внешних ссылок до поведения пользователей на сайте. E-E-A-T используются для оценки контента — это:

  • E — expertise — экспертность.
  • A — authoritativeness — авторитетность.
  • T — trustworthiness — достоверность.

Хотя формально они учитываются при ранжировании всех ссылок в поиске, их значимость в сфере медицины, юриспруденции и финансов выше, поскольку эти темы сильно влияют на жизнь и здоровье людей. Некорректная информация и рекомендации могут привести к непоправимым последствиям.

Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с
телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность
аудитории, растет конверсия и прибыль.

Обзор услуги: оценка e-e-a-t факторов

Полный список наших услуг

Оставьте заявку для получения консультации: