3 совета по обработке полученных данных

2 мин.
5116
Команда AskUsers
Команда AskUsers
15 июня 2015 • 2 мин.
Содержание

В каком виде может быть информация?

В своих ответах некоторых асессоры просто указывают на неудобные для них моменты и найденные ошибки, а некоторые выдвигают конкретные гипотезы, которые, по их мнению, помогут улучшить сайт.

gipotizy-i-sovety.png

Гипотеза или указание на «проблему» - для нас это большого значения иметь не должно, так как любые правки на сайт нужно вносить подготовившись. А это значит, что нам надо точно понимать:

  • для чего мы это делаем;
  • что хотим получить;
  • и как будем замерять результат.

Поэтому прежде чем, что-либо менять на сайте, подумайте - «что это вам даст?». Определите показатели эффективности, как будут проводиться замеры, и с чем вы будете сравнивать полученные результаты.

Совет №1

Чтобы было проще принимать решение по каждому из замечаний асессоров, мы рекомендуем «разбивать» все ошибки, замечания и гипотезы на определенные группы.

Типы ошибок, которые мы рекомендуем использовать:

  • удобство;
  • доверие;
  • логика действий;
  • условия покупки;
  • контент;
  • технические ошибки.

Разбив, таким образом, ошибки вы сможете наглядно увидеть основные направления, над которыми нужно работать, и правильно расставить приоритеты в своей работе по улучшению удобства и конверсии сайта.

Диаграмма Аскюзерс распределение ошибок по типу

Совет №2

Считайте количество пользователей указавших на ошибку: чем больше асессоров отметили её, тем больше профита вам может принести её исправление.

Список ошибок с подсчетом числа асессоров

Совет №3

Объединяйте не противоречащие друг другу гипотезы и замечания, которые касаются одного и того же элемента сайта в один пункт. Это поможет посмотреть на проблему более многогранно и позволит найти оптимальное решение в UIсайта.

Подобный подход к обработке данных не только упрощает задачу по формулировке гипотез и составлению чек-листа правок, но и значительно экономит время. Обрабатывайте данные правильно и добивайтесь максимальных значений конверсии на вашем  сайте.

О том, как с помощью обработки видеозаписей асессоров можно построить оптимальный сценарий взаимодействия пользователей с UI сайта мы написали в отдельной статье.

Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers
Популярные статьи