Главная страница

3 совета по обработке полученных данных

Для того чтобы сделать правильные выводы из проведенного исследования и отдать в работу самые необходимые правки очень важно структурировать данные полученные от асессоров.

В каком виде может быть информация?

В своих ответах некоторых асессоры просто указывают на неудобные для них моменты и найденные ошибки, а некоторые выдвигают конкретные гипотезы, которые, по их мнению, помогут улучшить сайт.

gipotizy-i-sovety.png

Гипотеза или указание на «проблему» - для нас это большого значения иметь не должно, так как любые правки на сайт нужно вносить подготовившись. А это значит, что нам надо точно понимать:

  • для чего мы это делаем;
  • что хотим получить;
  • и как будем замерять результат.

Поэтому прежде чем, что-либо менять на сайте, подумайте - «что это вам даст?». Определите показатели эффективности, как будут проводиться замеры, и с чем вы будете сравнивать полученные результаты.

Совет №1

Чтобы было проще принимать решение по каждому из замечаний асессоров, мы рекомендуем «разбивать» все ошибки, замечания и гипотезы на определенные группы.

Типы ошибок, которые мы рекомендуем использовать:
  • удобство;
  • доверие;
  • логика действий;
  • условия покупки;
  • контент;
  • технические ошибки.

Разбив, таким образом, ошибки вы сможете наглядно увидеть основные направления, над которыми нужно работать, и правильно расставить приоритеты в своей работе по улучшению удобства и конверсии сайта.

Диаграмма Аскюзерс распределение ошибок по типу

Совет №2

Считайте количество пользователей указавших на ошибку: чем больше асессоров отметили её, тем больше профита вам может принести её исправление.

Список ошибок с подсчетом числа асессоров

Совет №3

Объединяйте не противоречащие друг другу гипотезы и замечания, которые касаются одного и того же элемента сайта в один пункт. Это поможет посмотреть на проблему более многогранно и позволит найти оптимальное решение в UIсайта.

Подобный подход к обработке данных не только упрощает задачу по формулировке гипотез и составлению чек-листа правок, но и значительно экономит время. Обрабатывайте данные правильно и добивайтесь максимальных значений конверсии на вашем  сайте.

О том, как с помощью обработки видеозаписей асессоров можно построить оптимальный сценарий взаимодействия пользователей с UI сайта мы написали в отдельной статье.

Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе!

Оцените статью:

( 1 оценок, средняя: 3.3 из 5 )

Новые кейсы и лайфхаки еще впереди. Подпишитесь на обновления, и узнавайте все первыми. Это бесплатно!

Адрес подписки уже существует. Пожалуйста укажите другой адрес.

Указать другой

На ваш почтовый адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.

Если вы ещё не являетесь пользователем AskUsers,
но хотите улучшить свой сайт, то просто зарегистрируйтесь.

Хочу попробовать