
Лайфхаки
3 совета по обработке полученных данных
В каком виде может быть информация?
В своих ответах некоторых асессоры просто указывают на неудобные для них моменты и найденные ошибки, а некоторые выдвигают конкретные гипотезы, которые, по их мнению, помогут улучшить сайт.
Гипотеза или указание на «проблему» - для нас это большого значения иметь не должно, так как любые правки на сайт нужно вносить подготовившись. А это значит, что нам надо точно понимать:
- для чего мы это делаем;
- что хотим получить;
- и как будем замерять результат.
Поэтому прежде чем, что-либо менять на сайте, подумайте - «что это вам даст?». Определите показатели эффективности, как будут проводиться замеры, и с чем вы будете сравнивать полученные результаты.
Совет №1
Чтобы было проще принимать решение по каждому из замечаний асессоров, мы рекомендуем «разбивать» все ошибки, замечания и гипотезы на определенные группы.
Типы ошибок, которые мы рекомендуем использовать:
- удобство;
- доверие;
- логика действий;
- условия покупки;
- контент;
- технические ошибки.
Разбив, таким образом, ошибки вы сможете наглядно увидеть основные направления, над которыми нужно работать, и правильно расставить приоритеты в своей работе по улучшению удобства и конверсии сайта.
Совет №2
Считайте количество пользователей указавших на ошибку: чем больше асессоров отметили её, тем больше профита вам может принести её исправление.
Совет №3
Объединяйте не противоречащие друг другу гипотезы и замечания, которые касаются одного и того же элемента сайта в один пункт. Это поможет посмотреть на проблему более многогранно и позволит найти оптимальное решение в UIсайта.
Подобный подход к обработке данных не только упрощает задачу по формулировке гипотез и составлению чек-листа правок, но и значительно экономит время. Обрабатывайте данные правильно и добивайтесь максимальных значений конверсии на вашем сайте.
О том, как с помощью обработки видеозаписей асессоров можно построить оптимальный сценарий взаимодействия пользователей с UI сайта мы написали в отдельной статье.
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Тогда переходите на новый уровень и улучшайте ваш
продукт вместе с нами