Работа техподдержки
Вопросы, которые требуют вмешательства разработчиков, перенаправляются нашим программистам и решаются ими как приоритетные. Сколько времени занимает решение той или иной задачи зависит от степени её сложности. Но в любом случаем вы всегда можете поинтересоваться у нас, как решается ваш вопрос, и получить обратную связь по срокам его решения.
Если вдруг, вы не получили ответа на свой вопрос в течении 3 рабочих дней, просим вас написать нам в skype: askusers или на почтовый ящик: support@askusers.ru.
Если вы нашли какие-либо ошибки или у вас есть идеи по улучшению нашего сервиса, то вы можете воспользоваться формой обратной связи в разделе «поделиться идеей» и мы обязательно рассмотрим ваши предложения.
Услуги, которые будут вам интересны
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.