Как 10 тестировщиков находят ошибки, мешающие продавать интернет-магазинам?

2083
Команда AskUsers
Команда AskUsers
15 сентября 2023

Что с вашим сайтом сделают 10 продвинутых тестировщиков?

Разберут сайт на составляющие и переберут по новой! Тестировщики умеют гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд, они добиваются всего своей дотошностью и вниманием к деталям.

Да, тестировщики не писатели, и не всегда могут складно изложить свою мысль, но вот чего у них не отнять, так это умение докопываться до сути проблемы!

С их мнением можно не соглашаться, но только не вздумайте их игнорировать, так как это оценка санитаров удобства сайта.

Заказчик: интернет-магазин продающий продукт, улучшающий свойства питьевой воды.

Тестировщиков: 10 человек, смешанная группа женщины/мужчины.

Что исследовали на сайте

  1. Насколько понятен продукт предлагаемый на сайте.

  2. Оценку уникального торгового предложения.

  3. Поисковые запросы относящиеся к тематике сайта.

  4. Поиск и выбор товара на сайте по заданному сценарию.

  5. Оформление online заказа, от входа на сайт, до оформления покупки.

  6. Оценку доверия к сайту, как к носителю достоверной и убедительной информации.




Тестировщики выявили 9 критических ошибок влияющих, по их мнению, на продажи.

Давайте пройдёмся по каждой ошибке в отдельности, выявленной тестировщиками. В формате: проблема/решение проблемы.

1. Навязчивое всплывающее окно





Проблема:

  • «Навязчивая реклама во всплывающем окне».
  • «Всплывающее окно слишком навязчивое».
  • «Мешает навязчивый баннер на всех этапах нахождения на сайте».

Предлагаемое решение: отображать всплывающее окно не более одного раза за сессию, и не раньше, чем пройдёт 1 минута, с момента перехода на сайт.

2. Отсутствие сертификатов



Проблема:

  • «Надо сканы сертификатов, протоколов».
  • «Есть сомнения, насколько деиствительно полезен товар».
  • «Нужны скан-копии каких-то исследовании официальных».

Предлагаемое решение: разместить на сайте сканы документов о прохождении обязательной оценки соответствия (декларации или СГР, протоколы, сертификаты качества).

3. Обязательная подписка на рассылки



Проблема:

  • «По поводу обязательного согласия на получение новостей компании, то это вообще и незаконно».
  • «Без этой галочки заказ сделать нельзя».
  • «Ушёл с сайта из-за галочки новостей о компании».

Предлагаемое решение: предоставить возможность оформления заказа, без обязательного согласия на получение рассылок, так как это противоречит законодательству РФ.

4. Нет возможности «Продолжить покупки»



Проблема:

  • «Сразу идет окно на оформление заказа и не дает выбрать еще один товар».
  • «При нажатии кнопку «В корзину», сразу перебрасывает в неё и не даёт возможность дозаказа».

Предлагаемое решение: в месте, обозначенном на скриншоте, добавить кнопку «Продолжить покупки».

5. Мало вариантов оплаты



Проблема:

  • «Меня настораживает Тинькофф (и вообще почему я не могу оплатить наложенным платежом?)».
  • «Побольше бы вариантов оплаты на сайте».

Предлагаемое решение: расширить количество возможных способов оплаты: наличными, электронными деньгами и т.д.

6. Недостаточно сведении о компании



Проблема:

  • «Мне не хватает на саите фото сотрудников и руководства компании, фото и видео процесса создания продукта».
  • «Почитав вкладку о компании так и не поняла это они производят товар или нет».

Предлагаемое решение: добавить в раздел «О компании», в месте, обозначенном на скриншоте, фотографии руководства, сотрудников, объекта производства.

7. Мало отзывов, и они не вызывают доверия



Проблема:

  • «Отзывы доверия не вызывают, я такие могу тоже написать».
  • «Мало отзывов».

Предлагаемое решение: стимулировать клиентов к оставлению идентифицированных отзывов о продукции и о компании (с фото, ссылками на профиль соцсети и пр.).

8. Неинформативное описание продукта



Проблема:

  • «Какой срок годности у продукции? Есть ли противопоказания к применению? С какого возраста можно давать детям?».
  • «Мне недостаточно сведении о товаре».

Предлагаемое решение: дополнить описание товаров в карточках, сведениями о сроке годности продукта, противопоказаниями, рекомендациями к применению с учетом возраста и пр.

9. Обязательное согласие с Политикой конфиденциальности



Проблема: «Я, например, не со всеми пунктами вашей Политики конфиденциальности согласна, поэтому не могу ее безоговорочно принять».

Предлагаемое решение: сделать чекбокс согласия с Политикои конфиденциальности предустановленным, но необязательным.

Никогда не будьте уверены ни в одной из самых железобетонных гипотез, если они не подтверждена мнением 10 независимых тестировщиков!


Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers
Популярные статьи