Как эффект фрейминга влияет на принятие решения пользователями?
Способ представления информации влияет на то, как пользователи принимают решения.
Эффект фрейминга возникает, когда на ваше решение больше влияет то, как информация представлена (или сформулирована), чем сама информация. Отчасти это связано с тем, что люди асимметрично оценивают свои потери и получают знания («Неприятие потерь и теория перспектив» Дэниела Канемана и Амоса Тверски).
Пример 1. Blinkist может закрепить статус-кво (чтение без Blinkist) как очень трудоемкое, чтобы помочь пользователям увидеть ценность их продукта и сформулировать основное преимущество их приложения (экономия времени).
Уважение > данные
Вы бы не стали здороваться с незнакомцем на улице и просить ключи от его дома.
Эта подсказка — ее цифровой эквивалент.
Прежде чем запрашивать данные, постройте доверительные отношения.
И четко объясните, зачем они вам нужны.
Что еще страшнее в этой конкретной просьбе, так это то, что, согласно исследованию 1, многие приложения по-прежнему отслеживают вас, даже если вы явно просите их не делать этого.
Пример 2. В интерфейсе зарядки Tesla указаны затраты, но не преимущества использования электричества. Если бы интерфейс зарядки был ориентирован на преимущества (но при этом отображал стоимость для прозрачности), это могло бы решить проблему.
Скевоморфизм
Скевоморфизм — это когда цифровой объект имитирует свой аналог из реального мира 2, чтобы облегчить переход к новым технологиям.
Зарядка автомобиля все еще остается новым понятием для большинства населения. Отображение 3D-автомобиля и виджета батареи, аналогичных тем, что есть в смартфонах, делает эту технологию более доступной (предвзятое отношение).
2. Скевоморфизм мертв, да здравствует скевоморфизм
Базовые знания
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.