Блог AskUsers

Продукты, аналитика, юзабилити, тесты и исследования

Приветствуем вас на страницах блога AskUsers. Здесь мы пишем об улучшении юзабилити и конверсии сайтов.

Мета-тег Description и описание страницы сайта в результатах поиска

Мета-теги – элементы кода сайта, которые долгое время были обязательными для SEO. Эти технические детали не влияют на оформление страницы, но помогают управлять отображением описаний в выдаче.

Пользовательский интерфейс
Обучающий центр

Интерфейсы окружают людей повсюду. Покупка билета в метро, снятие денег в банкомате, даже простой звонок или сообщение в смартфоне – за всем этим скрывается UI. Термин означает внешнюю часть программного обеспечения, которая помогает пользователям взаимодействовать с продуктом или платформой.

Как правильно собрать семантическое ядро для сайта
SEO

Самый эффективный канал для привлечения «теплого» трафика – это поиск. Когда человеку необходимо что-то узнать или купить, первое, что он сделает – откроет Яндекс или Google и введет свой запрос. Попасть в выдачу можно двумя путями – с помощью контекстной рекламы или SEO. В обоих случаях вам потребуется проработать семантическое ядро сайта.

Умная перелинковка страниц сайта или реактивное SEO
SEO

SEO зависит от двух типов действий, которые должна включать в себя стратегия оптимизации – содержательное наполнение страниц и техническая проработка. Эти компоненты связаны между собой. Для достижения результата необходимо собрать семантическое ядро, написать релевантные материалы, продумать функционал и юзабилити сайта, сделать удобную структуру и т.д. Один из наиболее важных этапов работы – перелинковка.

Установка и настройка счетчика Google Analytics
SEO

Сбор статистики и правильные выводы на основе данных – два главных элемента при продвижении каждого бизнеса. В онлайн-проектах требуется собирать как можно больше информации о пользователях и событиях на сайте, чтобы правильно подводить их к конечной цели или к промежуточным конверсиям. 

Как составить идеальный оффер для лендинга: 10 примеров
Обучающий центр

Структура страницы может меняться в зависимости от специфики продукта: в одном случае необходимо подробно описать преимущества, в другом – раскрыть функции или показать, как он работает. Однако одно остается неизменным – на сайте должен быть чёткий оффер, который точно доносит суть того, что вы предлагаете аудитории. 

Поведенческие факторы ранжирования
SEO

Продвижение в поиске – один из главных каналов привлечения трафика. Раньше для роста позиций в выдаче была нужна только техническая оптимизация и тексты с ключевыми словами. Однако из-за этого пользователи получали нерелевантные результаты: страницы не отвечали их запросам. Чтобы улучшить качество ранжирования, поисковые системы ввели новый критерий оценки – поведенческие факторы сайта.

Анализ релевантности страницы
Обучающий центр

Поисковая выдача содержит тысячи сайтов. Однако не каждая страница соответствует реальному запросу пользователя. Яндекс и Google пытаются решить эту проблему, поэтому постоянно дорабатывают алгоритмы и критерии ранжирования, чтобы показывать только те ресурсы, которые соответствуют запрашиваемой информации.

Составление XML карты сайта
SEO

Карта сайта – это файл, который содержит информацию о каждой странице для проверки роботами поисковых систем. Это нужно для того, чтобы они отображались в выдаче. Если не добавить его в корень, то важные разделы не отобразятся в поиске, а обновления контента будут медленнее учитываться алгоритмами.

Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети