Блог AskUsers

Продукты, аналитика, юзабилити, тесты и исследования

Приветствуем вас на страницах блога AskUsers. Здесь мы пишем об улучшении юзабилити и конверсии сайтов.

Мета-тег Description и описание страницы сайта в результатах поиска

Мета-теги – элементы кода сайта, которые долгое время были обязательными для SEO. Эти технические детали не влияют на оформление страницы, но помогают управлять отображением описаний в выдаче.

Что такое парсинг и как правильно парсить
SEO

Понятие «парсинг» в рунете имеет отчетливо негативный оттенок. Его считают чем-то вроде хакинга. При этом парсерами пользуются многие компании: и небольшие стартапы, и серьезные бизнес-игроки.

Руководство по поисковой оптимизации в 2021 году
SEO

Поисковые системы постоянно меняют правила игры. SEO-приемы, которые еще три года назад помогали сайтам стремительно расти, сейчас могут не сработать или даже привести к падению. Расскажем о трендах внутренней оптимизации в 2021 году.

Составляем правильные заголовки H1, H2… H6: структура, оформление, SEO-оптимизация
SEO

Заголовки H (от английского слова «header») помогают пользователю быстро понять, стоит ли читать текст. Попадая на страницу, юзер просматривает название и оглавление (которое состоит из тегов Н2, Н3 и так далее) или скролит статью, вычленяя подзаголовки. Если он не увидит в них ценной информации, то покинет сайт.

Факторы ранжирования в Google в 2021 году
SEO

Казалось бы, у Google все прозрачно. Чтобы попасть в топ выдачи, страница должна быть качественной, то есть максимально полно и достоверно отвечать на запрос пользователя. Быть лучше конкурентов – основной алгоритм продвижения, который официально декларирует Google.

Заголовки Last-Modified и If-Modified-Since
SEO

SEO-оптимизаторы добиваются высокой скорости индексации. Для этого они упрощают работу поисковым роботам с помощью технических инструментов. Настраивают внутреннюю перелинковку, создают корректный файл robots.txt, генерируют актуальную карту сайта.

Маркетинговые коммуникации в современном менеджменте
SEO

Маркетинговые коммуникации — это контакт бизнеса с аудиторией. Бизнес рассказывает о своих товарах или услугах, показывает рекламу, попадает в СМИ и блоги, предлагает скидки и устраивает распродажи. Всю эту информацию доносят до клиента через каналы коммуникации в зависимости от целевой аудитории (ЦА).

Что такое редирект?
SEO

Карта сайта может содержать множество страниц — от нескольких десятков до нескольких тысяч. Даже во время запуска ресурса с трудом получится проверить все настройки и прошерстить HTML-код. А если сайт обновлялся, расширялся, переезжал с домена на домен, легко не заметить появления одинаковых страниц — дублей. Они влияют на ранжирование сайта.

Что такое сайт-агрегатор, как его создать и продвинуть
SEO

Потребительские привычки пользователей в интернете постоянно меняются. Растут запросы: если раньше человек был готов потратить время на поиск информации или продукта, то сейчас пользователи предпочитают те сайты, где можно получить всё в одном месте. Поэтому у агрегаторы стали настолько популярными.

Такая платформа выглядит как каталог, в котором собраны ссылки, товары, специалисты, статьи, новости, услуги или сервисы. Типичный пример – предыдущая версия Яндекс Маркет, где можно было найти нужный продукт со ссылкой на продавца. С появлением функции оплаты из каталога проект стал маркетплейсом. Агрегатор – это база данных, которая упрощает пользователям поиск нужных предложений.

Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети
Готовы узнать, что думают пользователи?

Тогда переходите на новый уровень и улучшайте ваш
продукт вместе с нами

Узнать