Блог AskUsers

Продукты, аналитика, юзабилити, тесты и исследования

Приветствуем вас на страницах блога AskUsers. Здесь мы пишем об улучшении юзабилити и конверсии сайтов.

Юзабилити кнопок
Мы подробно расскажем как значительно улучшить юзабилити кнопок на сайте.
Юзабилити и дизайн сайта
Узнайте, как оценить сайт глазами посетителя, а также как улучшить юзабилити и дизайн сайта. Полезные рекомендации и советы.
Правила юзабилити
Почему всплывающее окошко онлайн-консультанта раздражает посетителей? Поговорим о том, как при помощи правильной настройки инструмента онлайн-консультирования можно повысить лидогенерацию и о том, как не доводить посетителя до нервного тика.
12.08.2019
Об AskUsers

За четыре года работы сервиса AskUsers, мы стали настолько уверены в эффективности пользовательских тестирований сайтов, что готовы предоставить всем пользователям гарантию на рост конверсии! В памятке подробно рассказываем, какие условия необходимы для её получения.


01.08.2019
Неужели, неужели «карусели» устарели?
UX-мифы
Специалисты в области создания сайтов давно уже отнесли слайдеры на главной странице к раритету и считают их одним из самых ненужных и бесполезных элементов. Практика исследований, проводимых AskUsers, не подтверждает данный факт. Посетители по-прежнему обращают большое внимание на слайдеры, их дизайн и функциональность, что выражается в достаточно большом количестве замечаний и предложений по их улучшению.
26.07.2019
Правила юзабилити
Удобству пользования фильтрами и правилам их настройки был посвящен предыдущий материал. В данной публикации рассмотрим вопрос, как совместить на сайте качественный фильтр и расширенный поиск, и действительно ли нужны оба этих инструмента.
18.07.2019
Правила юзабилити
Если посетитель испытывает трудности с подбором товаров, то, скорее всего, он покинет сайт. Фильтры в интернет-магазине: как их правильно настроить, чтобы ими удобно было пользоваться?  
04.07.2019
Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети