Блог AskUsers

Продукты, аналитика, юзабилити, тесты и исследования

Приветствуем вас на страницах блога AskUsers. Здесь мы пишем об улучшении юзабилити и конверсии сайтов.

Мета-тег Description и описание страницы сайта в результатах поиска

Мета-теги – элементы кода сайта, которые долгое время были обязательными для SEO. Эти технические детали не влияют на оформление страницы, но помогают управлять отображением описаний в выдаче.

Как работает ранжирование в Яндексе и Google: факторы и алгоритмы
SEO

Высокие позиции в поисковой выдаче повышают трафик и конверсию. Первые строчки в ТОП-10 Яндекса и Google — цель кампании по продвижению сайта. Однако бесполезно заниматься SEO без понимания, как поисковые системы распределяют места в своей выдаче, какие методы ранжирования они оценивают выше, а на какие — не обращают внимания.

Директивы и настройки файла Robots.txt: что нужно знать
SEO

Для индексации сайта роботы поисковых систем определяют, к каким разделам у них есть доступ. Эти данные прописаны в текстовом файле robots.txt. Он работает в качестве преграды для поисковых алгоритмов и указывает, какие страницы могут смотреть роботы, а какие для них закрыты. Глубину ограничений настраивают с помощью директив. Роботы воспринимают их как инструкции к действию. И если они видят команду Disallow с указанием разделов сайта, то не будут их индексировать. В этой статье расскажем, как настраивать директивы для Яндекса и Google и как составить правильный robots.txt.

Google Таблицы: большой гайд по работе с инструментом
Обучающий центр

Google Sheets – удобный инструмент, который повсеместно используется компаниями, работающими в digital-сфере. С его помощью удобно планировать (например, контент, финансы или задачи), вести бухгалтерский учет, проводить маркетинговый анализ, строить прогнозы и т.д. Несмотря на то, что его функционал во многом пересекается с Microsoft Excel, инструмент намного проще и дает больше возможностей для совместной работы.

Пользовательский интерфейс
Обучающий центр

Интерфейсы окружают людей повсюду. Покупка билета в метро, снятие денег в банкомате, даже простой звонок или сообщение в смартфоне – за всем этим скрывается UI. Термин означает внешнюю часть программного обеспечения, которая помогает пользователям взаимодействовать с продуктом или платформой.

Как правильно собрать семантическое ядро для сайта
SEO

Самый эффективный канал для привлечения «теплого» трафика – это поиск. Когда человеку необходимо что-то узнать или купить, первое, что он сделает – откроет Яндекс или Google и введет свой запрос. Попасть в выдачу можно двумя путями – с помощью контекстной рекламы или SEO. В обоих случаях вам потребуется проработать семантическое ядро сайта.

Умная перелинковка страниц сайта или реактивное SEO
SEO

SEO зависит от двух типов действий, которые должна включать в себя стратегия оптимизации – содержательное наполнение страниц и техническая проработка. Эти компоненты связаны между собой. Для достижения результата необходимо собрать семантическое ядро, написать релевантные материалы, продумать функционал и юзабилити сайта, сделать удобную структуру и т.д. Один из наиболее важных этапов работы – перелинковка.

Установка и настройка счетчика Google Analytics
SEO

Сбор статистики и правильные выводы на основе данных – два главных элемента при продвижении каждого бизнеса. В онлайн-проектах требуется собирать как можно больше информации о пользователях и событиях на сайте, чтобы правильно подводить их к конечной цели или к промежуточным конверсиям. 

Как составить идеальный оффер для лендинга: 10 примеров
Обучающий центр

Структура страницы может меняться в зависимости от специфики продукта: в одном случае необходимо подробно описать преимущества, в другом – раскрыть функции или показать, как он работает. Однако одно остается неизменным – на сайте должен быть чёткий оффер, который точно доносит суть того, что вы предлагаете аудитории. 

Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети
Готовы узнать, что думают пользователи?

Тогда переходите на новый уровень и улучшайте ваш
продукт вместе с нами

Узнать