Правила юзабилити

10 секретов повысить конверсию, изменив «кнопку» призыва к действию

Команда AskUsers

Команда AskUsers

Практически каждый современный сайт имеет кнопку, предлагающую совершить целевое действие. У каждого веб-ресурса она своя. Некоторые предлагают купить, другие – подписаться на рассылку, а третьи – получить бесплатный вебинар.

Прочитав эту статью, вы узнаете, как можно увеличить конверсию на 400% с помощью простых изменений кнопки призыва к действию (CTA). А также ответите, почему контрастные кнопки работают эффективнее и зачем обращение к потребителю важно писать от первого лица.

1. Используйте больше белого фона на странице и меньше текста.

Секрет кроется в контрасте. Лучше читается и усваивается тот материал, которого меньше. Посмотрите на рисунок ниже. Где наглядность выше?

Используйте больше белого фона на странице и меньше текста.

2. Яркий, контрастный цвет кнопки, призывающий к действию.

Замените цвет клавиши на более яркий (например, красный или оранжевый). Запомните, выбранный вами цвет должен контрастировать с содержимым страницы. Этот контраст привлечет внимание пользователей и вызовет желание кликнуть.

Яркий, контрастный цвет кнопки, призывающий к действию

3. Добавьте стрелку на клавише.

Стрелка будет способствовать желанию идти дальше. Это послужит дополнительным стимулом кликнуть по ней.

Добавьте стрелку на клавише.

4. Изменяйте кнопку при наведении.

Вы можете изменять форму, цвет или иные характеристики. Главное – чтобы ваша клавиша стала другой при наведении на нее, и пользователь это заметил.

Изменяйте кнопку при наведении

5. Заставьте пользователя принять или отказаться от вашего предложения.

Когда пользователь двигается ближе к кнопке «закрыть страницу», предложите ему совершить целевое действие и выбрать вариант. На вопрос «вы готовы подписаться на новости о повышении юзабилити вашего сайта?» большинство людей скорее примут ваше предложение, чем откажутся от него.

Заставьте пользователя принять или отказаться от вашего предложения

6. Повторяйте ваш призыв к действию несколько раз на странице.

Неоднократное повторение призыва в тексте, во-первых, повысит вероятность прочтения вашего посыла, в случае если пользователь сначала не заметит его. Во–вторых, дочитав страницу до конца, клиенты уже будут готовы. В-третьих, опыт повторения одной и той же фразы сформирует условный рефлекс исполнить ваш призыв к действию.

Повторяйте ваш призыв к действию несколько раз на странице

7. Сделайте клавишу объемной.

Не нужно делать клавишу огромной. Лучше используйте вариант придания объема – добавьте рамку, визуальный скос и тень. Ваша виртуальная кнопочка станет больше походить на настоящую, и желание нажать на неё возрастет в разы.

7.	Сделайте клавишу объемной.

8. Взгляды персонажей на картинке направляйте на кнопку.

Если на вашей странице есть персонажи (дети, взрослые), то их взгляд направьте в сторону кнопки. Это увлечет пользователей смотреть именно в ту сторону, в которую смотрит персонаж.

Взгляды персонажей на картинке направляйте на кнопку.

9. Пишите обращение на клавише от первого лица.

Вместо «Подписывайтесь» лучше написать «Я готов подписаться», «Идем» – заменить на «Я иду». Во-первых, пользователи оценивают призыв к действию, примеряя его на себя, а не на другое лицо. Во-вторых, они будут более расположены совершить это действие.

Пишите обращение на клавише от первого лица.

10. Меняйте внешний вид, цвет кнопки.

Для примера можно использовать изменение цвета клавиши каждые 30 секунд. Пользователь тратит больше времени на распознавание информации, а желание кликнуть увеличивается в несколько раз. Применяйте эти секреты на своем сайте и увеличивайте свою конверсию в несколько раз! Удачных экспериментов!)

Меняйте внешний вид, цвет кнопки.

Читайте о важном правиле графического дизайна «7+2» в статье на нашем блоге.

Закажи юзабилити-тестирование прямо сейчас
Заказать
8764
Читать также