Главная страница

10 правил оформления онлайн заявок

Многие специалисты рассказывают истории, о том, как они выкинули одно поле или сделали понятные подсказки в форме онлайн заявки и увеличили конверсию на +100500. И таких кейсов в сети видимо невидимо. В этой статье мы собрали для вас самые крутые приемы маркетологов и правила хорошего тона оформления online-форм, которые помогут вам увеличить конверсию ваших сайтов.

И так поехали!

Вам остается только прочитать их, проверить у себя и увеличить число своих заказов!

Все заголовки полей и placeholders должны быть в одном стиле

Шрифт, размер шрифта и цвет текста у всех заголовков должны быть одинаковыми. Недопустимо использование различного сочетания заглавных и строчных букв для одного типа заголовков. То же самое касается и плейсхолдеров. оформление заголовков полей в онлайн заявке

Понимание того, какое поле заполняется

При выборе поля пользователь должен понимать, куда он вводит данные. Для этого плейсхолдер должен пропадать, в поле появляться курсор, а поле слегка выделяться. выделение рабочей области

Обязательные поля

Если все поля обязательны к заполнению, то звездочки ставить не нужно. Если не все поля обязательные, то к звездочке нужна приписка: «обязательные поля». Обозначение обязательных полей

Размер полей

Поля, где предполагается много текста, не должны быть фиксированного размера, иначе пользователь не сможет ввести или увидеть полностью свое сообщение. Правильнее использовать скролл или давать возможность растянуть поле.Размер полей

Возможность заполнение информации в удобном формате

Пользователь должен иметь возможность ввести данные в любом удобном ему формате или иметь четкое понимание, в каком формате их необходимо вводить. удобный формат

Уведомление о не правильном заполнении

Уведомление о некорректном заполнении полей должно иметь подсказку о том, почему данное поле заполнено неправильно. Сама подсказка должна располагаться возле этого поля, а не в другой части онлайн-формы. Валидация

Сохранение заполненной информации

При нажатии на кнопку «отправить» или переводе курсора в другое поле все заполненные данные должны сохраняться, даже если заполнены некорректно - чтобы пользователю не пришлось вводить их заново. Достаточно указать на некорректное заполнение конкретных полей. Автоматическая подстановка данных Не валиднные данный

Автоматическая подстановка данных

Не заставляйте зарегистрированных пользователей заполнять те данные, которые вы о них и так знаете. Если пользователь захочет поправить какую-то информацию, он это легко сделает в представленных полях, а все остальные сразу будут на несколько шагов ближе к отправке данных. Подстановка данных

Лишние поля снижают конверсию

Проверьте, нет ли в ваших формах полей, от которых можно было бы безболезненно отказаться. Процент людей, заполнивших заявку до конца, от этого возрастет. Меньше полей

Уведомление об отправке

Обязательно уведомляйте пользователя (лучше в отдельном окне), о том, что его заявка успешно отправлена и формируйте его ожидания по дальнейшему взаимодействию с вами. После отправки

И бонус! Еще 2 совета от маркетологов

Данные советы стоит применять не всегда и везде, а по ситуации.

Живой язык общения

Если применимо, то лучше сделать форму в менее официальном стиле, например, в виде полноценного предложения. Естественный язык более понятен и дружелюбен. За счет своей дружелюбности форма будет иметь более высокую конверсию. Обращение к пользователю

Автосохранение данных

При реализации больших и сложных форм подумайте о пользователе и сделайте автосохранение введенных данных. При этом не стоит просить его делать это самостоятельно, достаточно лишь уведомлять его о том, что данные сохранены и не потеряются, если он отвлечется от заполнения. Автосохранение информации Казалось бы эти 10 правил – очень просты и понятны. Но, увы, у большинства сайтов, встречаются именно эти ошибки в оформлении и работе online-форм отправки сообщений. Соблюдение этих правил поможет «залатать основные дыры» в этом месте воронки продаж и улучшить конверсию!

Проверьте свои формы заявок на предмет нахождения описанных выше ошибок. Кто считает, что у них все отлично с онлайн-заявками, кидайте в комментарии url страниц с заявками в качестве примера. По нашей практике таких форм не очень много.

Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе!

Оцените статью:

( 6 оценок, средняя: 3.77 из 5 )

Новые кейсы и лайфхаки еще впереди. Подпишитесь на обновления, и узнавайте все первыми. Это бесплатно!

Адрес подписки уже существует. Пожалуйста укажите другой адрес.

Указать другой

На ваш почтовый адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.

Если вы ещё не являетесь пользователем AskUsers,
но хотите улучшить свой сайт, то просто зарегистрируйтесь.

Хочу попробовать