С 2015 года AskUsers на рынке улучшения сайтов!
Это не просто сервис по улучшению сайтов. Это, в первую очередь, люди: клиенты, тестировщики, разработчики, веб-мастера, SEO-специалисты.
В AskUsers можно решить поставленную задачу, получить хороший совет, повысить продажи сделав свой сайт удобным. Наш сервис будет полезен владельцам сайтов, SEO-специалистам, интернет-маркетологам и каждому, кто хочет сделать свой сайт удобней.
Присоединяйтесь!
как минимум 1 заказ
Что вам нужно сделать
- Самостоятельно рассчитать стоимость, подобрать список работ и количество исполнителей.
- Выбрать вопросы из предложенного нами списка. Все вопросы можно редактировать.
- Подобрать пользователей из вашей целевой аудитории по возрасту, доходу, полу, семейному положению, городу, профессии и так далее.
- Оплатить счёт любым удобным для вас способом — безналичная оплата или через онлайн-сервисы по доступной цене.
- Настроить свой профиль после регистрации для получения вами бонусов и для персонализации UX-отчётов.
Наша команда
Мнения экспертов
Юзабилити — один из важнейших аспектов при создании или модификации сайта. К тому же, поведенческий фактор играет существенную роль при ранжировании поисковыми системами. Именно поэтому сервис askusers.ru полезен как для владельцев сайтов, так и для разработчиков. Беспристрастные комментарии независимых асессоров помогают оценить удобство использования, оформление и уровень доверия к ресурсу и увидеть то, на что раньше не обращалось никакого внимания, найти все подводные камни и тем самым улучшить поведенческий фактор и увеличить конверсию.
Коллеги, мы протестировали в Аскюзерс несколько сайтов – результаты впечатляют! Данные, которые мы получили от тестировщиков, помогли скорректировать план работы и убедить клиента в целесообразности расширения семантики интернет-магазина за счет тегирования. За те деньги, которые были потрачены в сервисе, это просто отлично.
Убежден, что сервис будет полезен практически всем владельцам сайтов, а для интернет-маркетологов он должен стать основным инструментом работы с конверсией.
P.S. Ребята, спасибо! Вы сделали очень нужный сервис.
Используем сервис на постоянной основе для анализа посадочных страниц своих клиентов. Отличный способ взглянуть свежим и беспристрастным взглядом на проект и найти те ошибки, которые ранее не замечали, так как мышление разработчиков и оптимизаторов может быть весьма однобоким. Отличный инструмент для работы с конверсией. Настоятельно рекомендую попробовать, а затем Вы просто не сможете работать без него.
Я, как руководитель компании, специализирующейся на комплексном продвижении и интернет-маркетинге коммерческих интернет-проектов, хочу сказать ребятам из Askusers спасибо! Ваш сервис позволит сэкономить бюджеты многим агентствам, работающим над ростом количества реальных клиентов с сайта. Инструмент понравился возможностью настроить все «под себя», пользоваться буду регулярно.
P.S. Приятно порадовала возможность сравнения двух сайтов.
Опрос целевых групп в AskUsers показал, что восприятие сайта пользователями может сильно отличаться от мнения разработчиков. Тот элемент, который разработчику кажется фишкой, обычным посетителем может восприниматься как баг.
Ответы респондентов системы помогли нам найти визуальные барьеры, которые мы раньше не замечали, и повысить конверсии двух сайтов более чем на 30%.
Появление AskUsers.ru на рынке белого SEO для меня не стало неожиданностью. Про сервис впервые узнал, еще в октябре 2014 года, когда проект был на этапе разработки. Идея мне понравилась. Что касается возможностей сервиса, то, на мой взгляд, они очень широки: система позволяет проводить как небольшие A/B тесты, направленные на улучшение конверсионных метрик отдельных страниц сайта, так и проводить полномасштабные исследования юзабилити сайтов любого уровня. Благодаря подробной информации в профилях исполнителей (асессоров) в системе можно собрать практически любую фокус-группу для анализа структуры, дизайна, функционала и даже контента. Четко формулируйте вопросы и подбирайте ЦА (лучше всего по данным метрики), и результат не заставит себя ждать.
Нередко «замыленность» взгляда мешает восприятию сайта как продукта, которым пользуются обычные пользователя для решения своих повседневных задач. Рекомендации по итогам юзабилити-аудита всегда интересны для изучения и получения новых гипотез по развитию проекта, особенно повышению конверсии.
1. Когда базовые работы по внутренней и внешней оптимизации уже реализованы, а критические ошибки обнаружены и исправлены. Видимость ресурса и трафик из поисковых систем начинает расти и важно убедиться, что при взаимодействии с сайтом потенциальные клиенты не испытывают каких-либо проблем. Проведение usability-анализа позволяет выявлять подобные шероховатости и исправлять их.
2. Когда практически все запланированные работы выполнены, пора двигаться в сторону повышения конверсии.
Это дало возможность сделать обоснованные решения и быстро внести изменения, которые положительно сказались на конверсии сайта.
Хотите узнать, что думают пользователи о Вашем сайте — проведите аудит юзабилити в AskUsers. Хороший инструмент по сбору пользовательского опыта. Большая выборка асессоров позволяет подобрать целевую аудиторию практически для любого проекта.
Тестировщики позволят взглянуть на сайт глазами «обычного» пользователя, определить ошибки и сравнить себя с конкурентами.
На протяжении 3 лет я рекомендую своим клиентам проходить тестирование usability на сайте AskUsers, чтобы выявлять неявные проблемы, устранять их и резко увеличивать конверсионность.
А.С.Пушкин "Свет мой, зеркальце! скажи, Да всю правду доложи..."
Хотите знать правду о своем сайте? Тогда Вам прямая дорога в сервис AskUsers. Не ангажированные, отобранные по профилю вашей ЦА (целевой аудитории) асессоры-исполнители режут "правду матку" по вопросам удобства, юзабилити и жизнеспособности вашего любимого проекта. Задав правильные вопросы, Вы получаете реальную картину "узких мест" на сайте и можете оперативно реагировать, с огромной пользой для себя. Современный интернет меняется так стремительно, а такие проекты помогают нам быть всегда в тренде!
Сервис реально нужный. Уверен, что это тот инструмент, которого давно ждали на рынке. В свете последних событий (банов Яндекса за ПФ), данные которые можно получить с помощью askusers.ru могут стать именно той серебряной пулей, которая поможет быстрее вывести сайт из под фильтра. В конце 2014 года глобальная переделка сайта уже помогла нескольким знакомым проектам снять ручной фильтр за накрутку ПФ. Ну а кто может сказать лучше, что надо делать с сайтом, чем его ЦА. Всем, кто еще раздумывает, советую попробовать. От себя: Желаю всем сотрудникам AskUsers сил для реализации задуманного.
Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
ваш сайт
стоимость
и сопровождение