
Лайфхаки
Как сравнить сайт с конкурентами?
Например, спрашивая пользователей, где бы они купили и почему, вы ограничиваете рамки поиска продающих моментов (которые подталкивают их совершить покупку) 3-мя или 10-ю сайтами.
Гораздо эффективнее дать пользователям свободу действий в этом вопросе, попросив их, например, попробовать найти в интернете сайт, который их устраивал бы больше, чем ваш.
Оба варианта проведения исследования в нашем сервисе возможны. Но использовать их нужно для решения немного разных задач.
Сравнение сайтов на примерах должно быть понятнее.
1. Сравнение с определенными сайтами конкурентов
Задача: сравнить разные формы онлайн-заявок
2. Сравнение с лучшими сайтами (по мнению респондентов)
Задача: найти более удобную форму онлайн-заявки
Как показывает наша практика, второй вариант вопроса приносит больше пользы. Очень часто находятся более удачные решения в UI сайта, про которые вы даже и не думали.
Чтобы провести подобный сравнительный анализ сайтов, вам необходимо просто правильно сформулировать вопросы. Для этого рекомендуем прочитать статью «Какие вопросы задавать асессорам» и ознакомиться с «Топ 5 вопросов» по статистике сервиса.
Добавить вопросы несложно - просто воспользуйтесь полями «Добавить свой вопрос».
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Тогда переходите на новый уровень и улучшайте ваш
продукт вместе с нами