Лайфхак№5: Как экономить на исследовании в AskUsers, подбирая лучших асессоров?

3 мин.
6680
Команда AskUsers
Команда AskUsers
09 сентября 2015 • 3 мин.
Содержание

В итоге может получиться, что большинство правок, которые отправляются в работу после проведения исследования, были получены например, от 30-40% асессоров. Так как же сразу выбрать этих асессоров, которые найдут большую часть ошибок, и сэкономить на исследовании?

Заказать юзабилити-аудит сайта CTA-баннер.png

Выход есть - это черные и белые списки асессоров. После изучения анкеты асессора вы можете добавить его в черный или белый список, чтобы в следующий раз вам было проще принять решение о том, стоит его привлекать к следующему исследованию или нет. Асессоры, добавленные в черный список, не будут показываться в результатах поиска асессоров, а асессоры из белого списка будут отмечены «звездой». В интерфейсе это выглядит так:

Белые и черные списки асессоров в AskUsers

Чтобы получить представление о том, как отвечают те или иные асессоры, и составить свой «белый список» можно создать задание с одним вопросом и большой выборкой респондентов. Например, задание с 1 вопросом и 50 асессорами обойдется вам в 4500 рублей. Чтобы получить максимальную пользу от такого исследования рекомендуем формулировать вопрос на базе этого:

Найдите на сайте самый дешевый/популярный товар или услугу и попробуйте заказать online. Все ли получилось? Какие сложности возникли? За счет чего можно было бы сделать оформление заказа удобнее?

Самое главное – НЕ ЗАБУДЬТЕ переформулировать его под свой сайт, чтобы поставить асессоров в положение покупателей, выполняющих определенную задачу. Подробнее о правильной подготовке этого вопроса можно посмотреть и послушать в этом видео.

Таким образом, выполнив сначала задание с одним вопросом и большим количеством асессоров, вы получаете не только:

  • десятки сценариев взаимодействия пользователей с вашим сайтом,
  • тестирование большинства функциональных возможностей сайта,
  • список неудобных пользователям моментов при оформлении заказа,
  • набор коммерческих факторов, влияющих на решение о покупке,
  • ряд других ошибок,

но и получаете «белый список» асессоров, ответы которых принесли вам больше пользы. К чему может привести подобное исследование, посмотрите в этом кейсе.

И выбрав из этого списка, например 5-х лучших респондентов уже можно задавать им по 5-10 интересующих вас вопросов, это будет гораздо выгоднее.

Выгода в цифрах

Вариант 1:

5 вопросов 50 асессорам = 22500 руб.

Вариант 2:

1 вопрос 50 асессорам = 4500 руб. и потом еще 4 вопроса 5 асессорам = 1800 руб.

ИТОГО: 6300 руб.

Второй вариант на 16200 рублей выгоднее, а результаты в обоих вариантах будут сопоставимы.

Не пренебрегайте возможностью сэкономить – формируйте свои белые и черные списки.

Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers
Популярные статьи