Лайфхак№5: Как экономить на исследовании в AskUsers, подбирая лучших асессоров?
В итоге может получиться, что большинство правок, которые отправляются в работу после проведения исследования, были получены например, от 30-40% асессоров. Так как же сразу выбрать этих асессоров, которые найдут большую часть ошибок, и сэкономить на исследовании?
Выход есть - это черные и белые списки асессоров. После изучения анкеты асессора вы можете добавить его в черный или белый список, чтобы в следующий раз вам было проще принять решение о том, стоит его привлекать к следующему исследованию или нет. Асессоры, добавленные в черный список, не будут показываться в результатах поиска асессоров, а асессоры из белого списка будут отмечены «звездой». В интерфейсе это выглядит так:
Чтобы получить представление о том, как отвечают те или иные асессоры, и составить свой «белый список» можно создать задание с одним вопросом и большой выборкой респондентов. Например, задание с 1 вопросом и 50 асессорами обойдется вам в 4500 рублей. Чтобы получить максимальную пользу от такого исследования рекомендуем формулировать вопрос на базе этого:
Найдите на сайте самый дешевый/популярный товар или услугу и попробуйте заказать online. Все ли получилось? Какие сложности возникли? За счет чего можно было бы сделать оформление заказа удобнее?
Самое главное – НЕ ЗАБУДЬТЕ переформулировать его под свой сайт, чтобы поставить асессоров в положение покупателей, выполняющих определенную задачу. Подробнее о правильной подготовке этого вопроса можно посмотреть и послушать в этом видео.
Таким образом, выполнив сначала задание с одним вопросом и большим количеством асессоров, вы получаете не только:
- десятки сценариев взаимодействия пользователей с вашим сайтом,
- тестирование большинства функциональных возможностей сайта,
- список неудобных пользователям моментов при оформлении заказа,
- набор коммерческих факторов, влияющих на решение о покупке,
- ряд других ошибок,
но и получаете «белый список» асессоров, ответы которых принесли вам больше пользы. К чему может привести подобное исследование, посмотрите в этом кейсе.
И выбрав из этого списка, например 5-х лучших респондентов уже можно задавать им по 5-10 интересующих вас вопросов, это будет гораздо выгоднее.
Выгода в цифрах
Вариант 1:
5 вопросов 50 асессорам = 22500 руб.
Вариант 2:
1 вопрос 50 асессорам = 4500 руб. и потом еще 4 вопроса 5 асессорам = 1800 руб.
ИТОГО: 6300 руб.
Второй вариант на 16200 рублей выгоднее, а результаты в обоих вариантах будут сопоставимы.
Не пренебрегайте возможностью сэкономить – формируйте свои белые и черные списки.
Услуги, которые будут вам интересны
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.