Главная страница

Лайфхак№5: Как экономить на исследовании в AskUsers, подбирая лучших асессоров?

Для тех, кто уже, выполнил в сервисе несколько заданий, не является секретом тот факт, что все асессоры отвечают по-разному. Кто-то пишет много в каждом ответе на вопрос, кто-то мало; кто-то структурирует ответы, разбивая информацию на пункты и абзацы, кто-то нет; кто-то дает советы, кто-то просто указывает на неудобные моменты и т. д.

В итоге может получиться, что большинство правок, которые отправляются в работу после проведения исследования, были получены например, от 30-40% асессоров. Так как же сразу выбрать этих асессоров, которые найдут большую часть ошибок, и сэкономить на исследовании?

Выход есть - это черные и белые списки асессоров. После изучения анкеты асессора вы можете добавить его в черный или белый список, чтобы в следующий раз вам было проще принять решение о том, стоит его привлекать к следующему исследованию или нет. Асессоры, добавленные в черный список, не будут показываться в результатах поиска асессоров, а асессоры из белого списка будут отмечены «звездой». В интерфейсе это выглядит так:Белые и черные списки асессоров в AskUsers Чтобы получить представление о том, как отвечают те или иные асессоры, и составить свой «белый список» можно создать задание с одним вопросом и большой выборкой респондентов. Например, задание с 1 вопросом и 50 асессорами обойдется вам в 4500 рублей. Чтобы получить максимальную пользу от такого исследования рекомендуем формулировать вопрос на базе этого:
Найдите на сайте самый дешевый/популярный товар или услугу и попробуйте заказать online. Все ли получилось? Какие сложности возникли? За счет чего можно было бы сделать оформление заказа удобнее?
Самое главное – НЕ ЗАБУДЬТЕ переформулировать его под свой сайт, чтобы поставить асессоров в положение покупателей, выполняющих определенную задачу. Подробнее о правильной подготовке этого вопроса можно посмотреть и послушать в этом видео.

Таким образом, выполнив сначала задание с одним вопросом и большим количеством асессоров, вы получаете не только:
  • десятки сценариев взаимодействия пользователей с вашим сайтом,
  • тестирование большинства функциональных возможностей сайта,
  • список неудобных пользователям моментов при оформлении заказа,
  • набор коммерческих факторов, влияющих на решение о покупке,
  • ряд других ошибок,
но и получаете «белый список» асессоров, ответы которых принесли вам больше пользы. К чему может привести подобное исследование, посмотрите в этом кейсе.

И выбрав из этого списка, например 5-х лучших респондентов уже можно задавать им по 5-10 интересующих вас вопросов, это будет гораздо выгоднее.

Выгода в цифрах


Вариант 1:
5 вопросов 50 асессорам = 22500 руб.

Вариант 2:
1 вопрос 50 асессорам = 4500 руб. и потом еще 4 вопроса 5 асессорам = 1800 руб.
ИТОГО: 6300 руб.
Второй вариант на 16200 рублей выгоднее, а результаты в обоих вариантах будут сопоставимы. Не пренебрегайте возможностью сэкономить – формируйте свои белые и черные списки.

Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе!

Оцените статью:

( 2 оценок, средняя: 3.44 из 5 )

Новые кейсы и лайфхаки еще впереди. Подпишитесь на обновления, и узнавайте все первыми. Это бесплатно!

Адрес подписки уже существует. Пожалуйста укажите другой адрес.

Указать другой

На ваш почтовый адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.

Если вы ещё не являетесь пользователем AskUsers,
но хотите улучшить свой сайт, то просто зарегистрируйтесь.

Хочу попробовать