Главная страница

Как пользоваться фильтром подбора асессоров AskUsers

Важным шагом подготовки исследования является выбор респондентов (асессоров). Для более оперативного решения этой задачи в AskUsers на втором шаге подготовки заданий существует фильтр, с помощью которого можно быстро и просто найти нужных пользователей.
фильтр подбора асессоров AskUsers
О том, как пользоваться фильтром эффективнее мы и расскажем в этой статье.

Рейтинг

Большого внимания уделять рейтингу асессоров не стоит. Для заказчика рейтинг асессора – это показатель, того сколько заданий в системе выполнил асессор. Для асессора рейтинг - это «карьерный рост». Чем больше рейтинг у асессора, тем больше он получает за каждый ответ вопрос.
Параметр - рейтинг асессоров в фильтре AskUsers
Минусы асессоров с большим рейтингом
В большинстве случаев новые асессоры сильнее стараются и уделяют больше внимания исследуемому сайту. Поэтому выбирать асессоров в высоким рейтингом не всегда эффективнее. Рейтинг от -1 до 15 означает, что асессор только начал работать в системе и выполнил лишь несколько заданий.

Плюсы асессоров с большим рейтингом
По статистике асессоры с большим рейтингом реже отказываются от заданий. Значит задание в будет выполнено с минимальным количеством замен. Минусовой рейтинг говорит о том, что асессор уже не выполнил какие-то из предложенных заданий.

Уровень пользователя интернет

Пользователей, которые указывают свой уровень, как «Базовый» в системе не очень много. Асессоры тоже люди и хотят казаться более продвинутыми, поэтому среди тех, кто указал «Уверенный» фильтр покажет тех же обычных респондентов приблизительно с тем же уровнем.
Параметр фильтра подбора асессоров в AskUsers - уровень пользования интернет.
Если в исследовании вы хотите «взглянуть на сайт» более обывательским взглядом, то выбирайте «Базовый» + «Уверенный». Если нужна оценка более продвинутых пользователей, то ставьте в фильтре галочку возле «Профи».

Пол и возраст

Выбирать респондентов можно под социально демографический портрет посетителей сайтов, который можно посмотреть, например в Яндекс Метрике вашего сайта. Главное не забудьте, выбрать несколько асессоров под менее популярные портреты ЦА сайта, у них частенько появляются очень нестандартные и интересные гипотезы по улучшению UI сайтов. Семейное положение и дети Для многих тематик очень важно подобрать респондентов относящих к ЦА вашего продукта. Например, для сайтов свадебного салона или детских товаров – галочки «Не в браке» и «Есть дети» позволят это сделать в пару кликов.
Параметры выбора асессоров в фильтре AskUser - пол и возраст

Профессия асессора

В профессии асессоры указывают как свою текущую профессию, так и предыдущие. Текущая профессия в профиле выделена зеленым цветом. Фильтр выводит в результатах поиска ВСЕХ асессоров, кто когда-либо работал по этой профессии. Пользоваться этим вариантом сортировки стоит для сайтов специфических тематик или экспертной оценки, например интернет-маркетологов, дизайнеров или seoспециалистов.профиль асессоравыбор профессии асессоров

Хобби

Как и с фильтрацией по профессии фильтр можно использовать для сайтов специфических тематик. Например, для исследования интернет магазина рыболовных снастей можно выбрать асессоров, которые указали в хобби рыбалку.Параметр фильтра выбора асессоров AskUsers - хобби

Тематики в которых разбирается асессор

Выводиться в результатах поиска будут только те асессоры, которые указали хотя бы одну из тех тематик, которые отмеченные в фильтре галочками.Параметр фильтра подбора асессоров AskUsers - тематики в которых разбирается асессор

Тематики в которых НЕ разбирается асессор

Все тематики выбранные в этом блоке фильтра будут отсеяны и в результатах поиска НЕ будут показываться асессоры, которые не разбираются в нужных вам тематиках.Параметр отсева асессоров в фильтре AskUsers - тематики в которых не разбирается асессор/

Город

Указав в этом поле название определенного города будут выбраны только асессоры проживающие в этом городе. Пользоваться этим инструментом нужно не всегда, ведь в большинстве случаев место проживания респондента не имеет сильного значения. Если у вас, например интернет магазин сантехники в Казани, то абсолютно не важно кто будет искать слабые места в воронке продаж – асессор из Барнаула или Киева.

Так же с помощью фильтра вы можете быстро найти пользователей, которые отмечены у вас в «белом списке». Асессоры из черного списка показываться не будут при любых настройках фильтра.

Не забывайте, что фильтр подбора асессоров это лишь инструмент ускоряющий поиск нужных респондентов. А прежде чем кого-то искать, нужно понять кого, т.е. подготовить типичные портреты пользователей вашего сайта или хотя бы посмотреть социально демографическое распределение ЦА вашего сайта.

Другие секреты выбора асессоров вы можете прочитать в лайфхаке №1. Если у вас есть предложения, как улучшить работу фильтра или какие параметры фильтрации добавить, то пишите нам разделе «Поделиться идеей» или в комментариях к этой статье.

Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе!

Оцените статью:

( 3 оценок, средняя: 3.48 из 5 )

Новые кейсы и лайфхаки еще впереди. Подпишитесь на обновления, и узнавайте все первыми. Это бесплатно!

Адрес подписки уже существует. Пожалуйста укажите другой адрес.

Указать другой

На ваш почтовый адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.

Если вы ещё не являетесь пользователем AskUsers,
но хотите улучшить свой сайт, то просто зарегистрируйтесь.

Хочу попробовать