Лайфхак №1: Как выбирать асессоров
Если сайт новый, то можно воспользоваться доступными данными конкурентов, или залезть в панель вебмастера mail (http://webmaster.mail.ru/querystat) и посмотреть хотя бы пол и возраст пользователей по основным ключам тематики сайта. Статья о том, как правильно составить портреты пользователей.
-
Не обращайте внимания на рейтинг.
Рейтинг пользователя – это лишь показатель опыта асессора в системе (чем больше рейтинг, тем больше заданий он уже выполнил, тем больше получает за ответ на один вопрос). По нашим наблюдениям, очень многие асессоры с нулевым рейтингом заинтересованы гораздо больше. Они стараются больше, потому что им интереснее выполнять эти задания, чем людям, у которых оно уже 20-е или 30-е по счету.
-
Не обращайте внимания на статус online/offline.
По факту, он вообще ничего не значит. Те пользователи, которые не готовы в данный момент времени выполнять задание в общем списке асессоров не отображаются и так.
На что стоит обращать внимание при выборе асессоров?
-
Обращайте внимание на профессии.
Зеленым цветом в профиле асессора указывается текущая профессия, далее через запятую предыдущие. Поиск фильтра осуществляется по всем заполненным асессорам профессиям. Т.е. в результатах поиска например по профессии «предприниматель» могут выдаваться асессоры, как пользователи занимающиеся предпринимательской деятельностью сейчас, так и бывшие предприниматели.
-
Обращайте внимание на хобби и информацию «о себе».
С помощью информации указанной в этих блоках можно гораздо более точно подобрать тестировщика под целевой портрет или сформулировать ему более точную задачу.
Свои вопросы по выбору асессоров оставляйте в комментариях. Если вам нужна помощь с выбором тестировщиков для составления задания, то смело обращайтесь в нашу тех. поддержку. Мы можем вам помочь, а главное любим это делать.
Услуги, которые будут вам интересны
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.