Лайфхак №2: Сколько вопросов задавать асессорам

2 мин.
6011
Команда AskUsers
Команда AskUsers
31 мая 2015 • 2 мин.
Содержание

Но если абстрагироваться от каких бы то ни было задач, то общий совет можно сформулировать так:

Вопросов не должно быть слишком много!

Много это больше 15 шт. По нашей практике для решения большинства стандартных задач:

  • нахождение новые триггеров;
  • снижение показателей отказов;
  • увеличение доверия к сайту;
  • нахождение дыр в воронке продаж;
  • проработка сценариев взаимодействия пользователя с интерфейсом;
  • повышение удобства пользователей

достаточно 3-5 вопросов, а иногда и одного-двух.

Задавать 25 вопросов 1 асессору, менее эффективно чем, 1 вопрос 25 асессорам (хотя по деньгам это одно, и тоже).

Почему первый вариант хуже второго?

  1. Высокие риски не правильного выбора асессора.

    В первом варианте вероятность выбрать «не того» асессора гораздо выше. Он может просто оказаться не ЦА, он может быть в плохом настроении, он может упустить из виду то, что другие не упустят. В то время, как во втором варианте подобные промахи с лихвой компенсируются ответами других асессоров.

  2. Меньше информации для анализа.

    Больше асессоров – больше разных мнений, больше свежих взглядов на сайт. И как результат больше найденных ошибок и замечаний. Это становится понятно, даже если просто сравнивать объемы текстов полученных анкет. 1 асессор отвечая на 25 вопросов пишет в среднем около 6500 знаков, 25 асессоров отвечая на 1 вопрос пишут вместе около 14000 знаков (цифры взяты с реальных исследований).

  3. К концу анкетирования качество ответов снижается.

    Большое количество вопросов предполагает проведение на сайте большого количества времени, а значит, к концу выполнения задания асессор просто устанет, и будет отвечать уже кое-как. Те тестировщики, которые готовы уделить больше времени описанию проблем вашего сайта и так сделают это, отвечая даже на один вопрос.

Мы специально расписали, чем первый вариант хуже второго, а не стали описывать преимущества второго, т.к. не хотим навязывать свое мнение. В AskUsers каждый может подготовить и провести любое исследование с любым количеством вопросов и любым количеством асессоров.

О том, как и какие вопросы лучше задавать читайте здесь.

Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers
Популярные статьи