Оценка доверия к сайту
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Обычно выводы о надежности сайта строятся на его оформлении. Если внешний вид вызывает даже небольшие подозрения, это может стать главной причиной низких конверсий. Чтобы избежать этого, после разработки интерфейса нужно проверить, какие эмоции он вызывает у аудитории. Оценить доверие вы можете с помощью тестирований Askusers.
Как измеряется уровень доверия?
При проверке сайта используется два источника информации:
- Trust Rank — показатель поисковых систем, который учитывает возраст домена, его историю, тему, санкции, анкерные ссылки и т.д.
- Мнение пользователей, собранное в результате тестирований.
Trust Rank — важный критерий, с точки зрения продвижения страниц в SEO. Низкие показатели могут замедлять рост позиций в выдаче. Это влияет на маркетинг на этапе привлечения аудитории. На коммерческие результаты больше влияет поведение посетителей, поэтому для оценки нужно опираться на их мнение. Для этого проводят тестирование: эксперт готовит вопросы к потенциальным клиентам, они получают задачи, например, проверить сайт на мошенничество, и комментируют свои действия и эмоции.
Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Результаты исследования
По итогам анализа команда AskUsers подготовит отчет и рекомендации по улучшению дизайна, контента, функций. Вместе с этими файлами вы получите анкеты тестировщиков. Изучив результаты, вы сможете посмотреть на свои страницы глазами потенциальных клиентов. Это поможет:
- Узнать, какие параметры вызывают подозрение на мошенничество.
- Определить факторы, которые помогут заслужить доверие.
- Улучшить пользовательский опыт за счет улучшения юзабилити, добавления нужной для принятия решения информации, доработки системы безопасности.
- Увеличить технические показатели, влияющие на Trust Rank.
- Быстрее продвигаться в поисковых системах и привлекать больше органического трафика.
Из-за роста мошенников в сети проверка сайта на надежность входит в привычку пользователей. Недоверие — одна из главных причин низких конверсий, однако многие разработчики упускают этот критерий. Небольшие изменения интерфейса, основанные на результатах тестирования, помогут улучшить коммерческие показатели и повысить объем продаж.
Преимущества работы с AskUsers
Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.