Вашему сайту не доверяют? Найдём проблемы
за 3 дня или вернём деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.

Оценка доверия к сайту

Уровень доверия к сайту обычно строится на его оформлении: если визуал страниц вызывает подозрение, пользователи уходят. Поэтому от интерфейса напрямую зависит конверсия. Узнать, как посетители воспринимают внешний вид интернет-магазина, можно с помощью тестирования от AskUsers. Способ показывает достоверную информацию о том, что вызывает подозрение у потенциальных клиентов.

  • Стоимость услуги: 15 000 ₽
  • Сроки проведения: 10 дней
  • Тестировщиков: 10

В чем практическая польза услуги

Тестирование на доверие к сайту состоит из анализа ресурса и подготовки отчета с советами по оптимизации дизайна, функций, контента. Вместе с этой информацией AskUsers предоставляет анкеты пользователей. Так вы увидите, что привлекает и отталкивает клиентов.

Тестирование покажет:

  • что вызывает подозрения в мошенничестве;
  • факторы, которые помогут показать надежность компании;
  • как улучшить юзабилити, какую информацию добавить;
  • как повысить уровень безопасности;
  • какие технические показатели оптимизировать, чтобы улучшить траст;
  • как быстро продвигать интернет-магазины в выдаче поисковых систем;
  • как привлекать больше органического трафика.

Даже небольшие изменения интерфейса повышают доверие к сайту и увеличивают количество посетителей, лояльных компании.

Что мы исследуем в рамках услуги

Команда AskUsers проверяет сайт на такие факторы:

  1. Trust Rank — показатель доверия к сайту. Траст позволяет поисковым системам отделить полезную информацию от спама. При проверке траста учитывается возраст домена, его тематика, история, наличие санкций, анкорные ссылки и другие факторы. Низкий траст мешает ресурсу подниматься в выдаче.
  2. Мнения людей, посещавших сайт, собранные с помощью тестов. Эксперт готовит вопросы и задания респондентам, например, проверить ресурс на мошенничество. Затем они комментируют свои действия. Мнение пользователей влияет на коммерческие факторы.

Как заказать анализ интерфейса?

  1. В баннере, в верхней части страницы заполните поле «Введите ваш домен» и нажмите на кнопку «Начать». Вас перенаправит на страницу Расчёта стоимости.
  2. На странице Расчёта стоимости выберите: «Тип сайта» (по умолчанию выбран «Интернет-магазин»); список работ, количество тестировщиков. После чего нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  3. Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте, во всплывающей форме, отображаемой при нажатии на кнопку «Оформить заказ». После авторизации/регистрации, вас перенаправит на страницу Оплаты заказа.
  4. На странице Оплаты заказа выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Оплатить заказ». Вас перенаправит на страницу выбранной вами платёжной системы для завершения процесса оплаты. Для тех, кто оплачивает по Безналичному расчёту достаточно ввести свои данные (ИНН и Юридический адрес) и наш сервис сформирует счёт для оплаты.
  5. После того, как деньги поступят на наш счёт, мы приступаем к выполнению вашего заказа.

Похожие услуги

  1. Аудит конверсии. Узнайте, насколько эффективно ресурс конвертирует обычных пользователей в клиентов и отвечает бизнес-задачам компании.
  2. Анализ пользовательского интерфейса. Выясните, насколько посетителям сайта удобно взаимодействовать с ним.
  3. Анализ дизайна. Определите, насколько дизайн решает бизнес-задачи, удобен ли он посетителям.

Схема работы

Выбор тарифа
и оплата
Наш UX-специалист
составляет вопросы,
выбирает респондентов
Респонденты смотрят
сайт, отвечают
на вопросы
Маркетологи
обрабатывают
полученные данные
Клиент получает
отчет, анкеты

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

Преимущества работы с AskUsers

Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Увеличим конверсию на 41% или вернем деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Присоединяйтесь к 17 000+ наших клиентов, которые уже сэкономили до 41% на рекламных бюджетах сделав свои сайты удобнее.