Как эффект приманки влияет на выбор из предложенных вариантов дизайна

264
Команда AskUsers
Команда AskUsers
13 марта 2024
Содержание

Создайте новый вариант, от которого легко отказаться.

Когда мы выбираем между двумя альтернативами, добавление третьего, менее привлекательного варианта (приманки) может повлиять на наше восприятие двух исходных вариантов. Приманки «доминируют асимметрично»: они полностью уступают одному варианту (цели), но лишь частично уступают другому (конкуренту). По этой причине эффект приманки иногда называют «эффектом асимметричного доминирования»

Персонализация в режиме реального времени


Основой хорошего пользовательского опыта является предоставление ценности, соответствующей потребностям пользователей, в нужное время.

Поэтому если вы можете подтолкнуть пользователя, когда его действие не завершено... как если бы приложение слушало его в режиме реального времени (это называется профилированием поведения)1, вы в выигрыше.

1. UX в эпоху персонализации

Парадокс выбора

YouTube и Netflix предлагают миллиарды часов контента на своих платформах.

Это здорово, потому что они могут заинтересовать множество людей. Однако чем больше выбор, тем больше шансов, что люди не выберут ничего.

Сколько раз вы открывали Netflix только для того, чтобы в итоге смотреть трейлер за трейлером?

Доступность и обратная связь


При переходе от одного экрана к другому правилом №1 всегда должно быть заверение людей в том, что они находятся в нужном месте, а если это не так, то они легко смогут найти дорогу назад.

Эффект приманки

Нам гораздо проще сделать выбор, когда мы сравниваем похожие вещи. Наш мозг может быстро оценить различия в отличие от случаев, когда варианты различаются.

Реактивное сопротивление


Когда мы считаем, что наша свобода поведения находится под угрозой, у нас возникает интенсивная эмоциональная реакция, связанная с ограничением нашей способности принимать решения.

Если люди поймут, что планирует YouTube, есть реальный шанс, что реакция негативно скажется на их общей конверсии.

Базовые знания

  1. UX в эпоху персонализации
  2. Почему один вариант становится более привлекательным после добавления третьего?
  3. Эффект приманки: почему вы каждый день делаете иррациональный выбор (даже не подозревая об этом)
Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers