Регулировать лутбоксы в соответствии с законом об азартных играх, рекомендует парламентский комитет

213
Команда AskUsers
Команда AskUsers
19 февраля 2024

Мало терпения к отклонениям в отрасли.

Комитет парламента Великобритании рекомендовал правительству объявить некоторые виды лутбоксов азартными играми, которые должны регулироваться законами об азартных играх. Это одна из рекомендаций Комитета по цифровым технологиям, культуре, СМИ и спорту (DCMS), опубликованных сегодня в их отчете о «иммерсивных и вызывающих привыкание технологиях», ставшим результатом многомесячных переговоров с представителями отрасли, научных кругов и общественности. Этот отчет сам по себе не требует каких-либо изменений, но закладывает основу для возможных будущих изменений. За свою карьеру я прочитал много правительственных отчетов, и этот на самом деле весьма хорош. У них мало терпения к глупости индустрии.


В докладе затрагивается множество проблем, связанных с играми, от киберзапугивания доклассификации Всемирной организацией здравоохранения «игрового расстройства». Лутбоксы — это вопрос, по которому у них есть наиболее конкретные решения и рекомендации.

«Мы считаем лутбоксы, которые можно купить за реальные деньги икоторые не раскрывают заранее свое содержимое, азартными играми в которые играют за реальные деньги. Если правительство решит не регулировать лутбоксы в соответствии с Законом на данном этапе, правительство должно подготовить документ, в котором четко изложит причины, по которым оно не считает лутбоксы, оплаченные реальной валютой, азартной игрой на деньги».

Текущая позиция Комиссии по азартным играм заключается в том, что лутбоксы не могут быть азартными играми, поскольку предметы не имеют реальной денежной ценности вне игры. В 2018 году Комиссия заявила, что лутбоксы не являются азартными играми, хотя использование предметов из лутбоксов для азартных игр («азартные игры») считается, когда люди могут обналичить деньги или другие предметы, имеющие ценность. Для них ценность — это реальная денежная вещь. В новом отчете DCMS с этим не согласны: «Мы считаем, что существующая концепция «стоимости денег» в контексте законодательства об азартных играх неадекватно отражает реальный опыт людей, тратящих деньги в играх».


Я согласен с этой оценкой. Предметы имеют ценность для игроков и относительную ценность по сравнению друг с другом, даже если мы не можем обналичить их, а игры манипулируют нами разными способами, заставляя инвестировать в эту систему ценности. Крупные издатели часто пытаются преуменьшить значение этого явления, используя для лутбоксов такие термины, как «механика сюрпризов», и указывая, что они не являются обязательными. Комитет DCMS считает, что это немного нечестно.

«Акцент игровой индустрии на выборе игрока не учитывает то, как многие игры используют механизмы случайного вознаграждения, которые, как было научно доказано, создают повторяющееся поведение, и влияние, которое это может оказать на осмысленное осуществление выбора. Более того, нежелание обсуждать показатели вовлеченности или признавать психологическое воздействие основных принципов дизайна, в представленных нам доказательствах говорит о том, что высококвалифицированные дизайнеры либо не знают данных, психологических исследований и стратегий, лежащих в основе их отрасли, либо, что более вероятно, не чувствуют себя комфортно, признавая это на публичном форуме. Для отрасли, получающей такие высокие доходы от стольких миллионов игроков по всему миру, такое отсутствие прозрачности неприемлемо».

Как мог бы сказать персонаж Шелдона из телешоу CBS «Молодой Шелдон», базинга.

Этот отчет, на который я указываю в качестве случайной ссылки, появился через несколько дней после запуска NBA 2K20, игры, которая с гордостью рекламирует, что в ее режиме MyTeam, позволяющем получать лутбоксы, есть буквально игры казино, включая пачинко и игровые автоматы.


В нескольких странах уже есть законы, регулирующие лутбоксы. Аналогично предложениям этого отчета, Бельгия прямо объявила определенные типы лутбоксов азартными играми.С тех пор многие игры отключили платные лутбоксы для игроков из Бельгии, включая Overwatch и NBA 2K. EA попыталась бороться с Бельгией за наборы карточек FIFA Ultimate Team и проиграла. Бельгийский рынок настолько мал, что крупные издатели убирают лутбоксы вместо того, чтобы перепроектировать системы вознаграждений, но большее количество стран, выступающих против них, может спровоцировать реальные изменения.

Даже если лутбоксы по закону не являются азартными играми, Комитет говорит, что дети должны быть защищены.По их мнению недостаточно доказано, что они не влияют на детей, поэтому лучше быть осторожными.

«Мы рекомендуем не продавать лутбоксы, содержащие элемент случайности, играющим в игры детям, а вместо этого зарабатывать внутриигровуювалютуза счет наград, полученных в ходе игры. В отсутствие исследований, доказывающих отсутствие вреда от приобщения детей к азартным играм через покупку лутбоксов, мы считаем, что должен применяться принцип предосторожности, и они не должны использоваться в играх, в которые играют дети, пока не будет доказано обратное».


Это связано с еще одной большой проблемой, на которую указывает комитет: возрастные рейтинги в наши дни мало что значат. Возрастные рейтинги и ограничения в Великобритании применяются только к физическим играм, и все больше и больше игр можно скачать. Особенно это касается бесплатных игр, которые, скорее всего, также будут сопровождаться лутбоксами. По мнению комитета, игры в большинстве своем не заинтересованы или не могут ограничивать контент по возрасту.

«Вызывает серьезную обеспокоенность тот факт, что просто не существует эффективной системы, которая бы не позволяла детям пользоваться платформами и играми с возрастными ограничениями. Реактивный подход, с которым платформы решают эту проблему, еще больше подчеркивает проблемы онлайн-индустрии, выпускающей продукты без учета или смягчения их потенциального негативного воздействия на пользователей».

Эта проблема немного шире, чем игры.

Мне будет очень интересно посмотреть, какие изменения могут произойти после этого доклада парламента. В нем отражены отклонения отрасли, хотя, конечно, правительства могут не согласиться, когда дело доходит до принятия законов.

Комитет также признает, что лутбоксы не положат конец махинациям индустрии, и игры могут перейти к новым видам эксплуатации. Они говорят, что «необходимость регулирования для предвидения будущих тенденций в быстро развивающихся иммерсивных технологиях очевидна».


Я искренне рекомендую прочитать отчет. Он интересен, проницателен и обличает индустрию в глупости.

«Данные о том, как долго люди играют в игры, необходимы для понимания того, как выглядит нормальное и здоровое — и, наоборот, ненормальное и потенциально нездоровое — взаимодействие с играми. Игровые компании собирают эту информацию для собственных маркетинговых и дизайнерских целей; однако как нам известно, представители игровой индустрии умышленно глупо отвечали на наши вопросы о типичных моделях игры».

UK Interactive Entertainment (Ukie), наша местная отраслевая организация, опубликовала ответ, в котором в общих чертах говорится, что не волнуйтесь, спасибо за заметки, но они уже над этим работают, все будет хорошо.

Самостоятельное решение проблемы — это очень предпочтительное решение для индустрии, и крупные издатели уже продемонстрировали готовность к изменениям, чтобы избежать государственного регулирования. Ранее утверждая, что лутбоксы не являются азартными играми и «могут улучшить впечатления, которые предлагают видеоигры», Американская ассоциация развлекательного программного обеспечения возглавила кампанию по привлечению издателей к раскрытию шансов на лутбоксы, как только Федеральная торговая комиссия заинтересуется ими. Возможно, их не волнует Бельгия или даже Великобритания, но США — достаточно большой рынок, чтобы требовать перемен.

Автор: Элис О'Коннор — играет в видеоигры со времен SkiFree и пишет о них с 2009 года, проработав девять лет в RPS. Ей нравятся иммерсивные симуляторы, рогалики, массивные револьверы, странные маленькие жуткие инди-игры, моды, симуляторы ходьбы и нахождение радости в деталях. Алиса живет, плавает и ездит на велосипеде в Шотландии.


Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers