Superhuman = сверхспособности

194
Команда AskUsers
Команда AskUsers
14 февраля 2024
Содержание

Каждый день я провожу часы в своем почтовом ящике. Когда я был генеральным директором OpenDNS, я постоянно сортировал письма, чтобы не заблокировать критически важный путь для моей команды. В частности, я опасался «смертельной спирали», которая приводила к путанице и эскалации среди команд, если я не отвечал достаточно быстро. Когда я возглавлял подразделение безопасности в Cisco, я шутил, что я человек-маршрутизатор электронной почты. И как генеральный партнер a16z, где у нас также есть соглашения об уровне обслуживания на уровне компании в отношении времени ответа по электронной почте, мой почтовый ящик похож на последний уровень тетриса.

Электронная почта отнимает слишком много времени. Иногда я просто хочу разобраться с электронным письмом позже или никогда; или я хочу увидеть это, если отправитель не связался со мной. Также очень сложно понять, что важно за пределами модели обратной хронологии — мы, почти как собаки Павлова, запрограммированы мгновенно реагировать на каждый маленький звоночек уведомления о том, что пришло последним. Я также возмущался тем, что в мой рабочий процесс вторгаются чужие приоритеты, и хотел, чтобы электронная почта работала в мое время, на моих условиях — без того, чтобы мне приходилось прилагать столько усилий, чтобы она управляла моим списком дел, моим бизнесом, моей жизнью. Хуже того, электронная почта всегда казалась бесконечной прокруткой в ​​никуда.


Электронная почта — это бесконечный, неумолимый и зачастую безрадостный опыт. За последние годы — и я имею в виду годы — я пробовал каждое новое почтовое приложение, надеясь, что смогу быстрее сортировать сообщения и стану более отзывчивым. Но ничего не прижилось — это были просто приемы повышения производительности, а не решение совершенно лучшего способа работы, нового образа жизни.

До сих пор.

Вы, наверное, слышали о Superhuman, новом почтовом клиенте, созданном Рахулом Вохрой (генеральным директором), Конрадом Ирвином (технический директор) и Вивеком Содерой. Superhuman — это самая быстрая электронная почта из когда-либо существовавших. Именно таким был бы Gmail, если бы он был создан сегодня, а не 15 лет назад. Это тот тип инноваций, который может произойти только в стартапах и с особенными основателями, которые встречаются раз в жизни.

Но во-первых, почему нас так волнует электронная почта? Потому что она не должна быть чем-то вроде утилиты, с которой мы миримся. Это может быть что-то лучше и приятнее в использовании. В конце концов, электронная почта — это портал в нашу жизнь дома и на работе; это не только место, где мы взаимодействуем с людьми, но и то, где мы часто принимаем и храним их в памяти.

Электронная почта — это онлайн-представление того, что мы сделали, кто мы и что собираемся делать. Изначально она задумывалась как способ общения пользователей между машинами, а затем и между организациями — и все же, несмотря на появление эмодзи и других наворотов и функций, она остается безрадостной. И хотя электронная почта присутствует повсюду в развитом мире и остается де-факто системой учета и центром деятельности для всех предприятий, больших и малых, в ней наблюдается очень мало инноваций. Несмотря на (а может быть, даже благодаря!) появлению таких игроков, как Google, с общедоступной почтой Gmail в начале 2000-х годов, электронная почта по-прежнему остается в беспорядке. Требуется слишком много времени, чтобы просмотреть, отреагировать, ответить и управлять. Для многих людей работа с электронной почтой кажется основной работой… но так ли это?

Возможно, мы не знаем точно, как будет выглядеть работа в будущем, но я знаю, что электронная почта будет в центре этого процесса. Вот почему теперь мы, наконец, видим гораздо лучший способ.

Просумеризация предприятия

Примерно каждые несколько десятилетий происходит «обновление» того, как люди работают с помощью инструментов нового поколения — будь то Microsoft Excel и Adobe Creative Suite в 1990-х годах или появление Google Docs в начале 2000-х. Каждый из этих пакетов привносил новый способ работы с ним: от возможности кодирования электронных таблиц до возможности совместной работы над документами. Как и в случае с Интернетом и социальными сетями, мы восприняли их как решения, которые наконец-то появились.


Но это было только начало. Сейчас, когда мы вступаем в новую фазу развития вычислительной техники - когда мы можем не беспокоиться об устройстве и механике новой технологии, а сосредоточиться на опыте — мы видим, что суперспособности, которыми раньше обладали только элитные пользователи, разработчики и крупные предприятия, теперь стали доступны компаниям любого размера, да и частным лицам тоже.

Другими словами, какое-то время стремление к наименьшему общему знаменателю было нормальным, но в будущем программное обеспечение — хотя оно все еще должно быть доступным и доступным — будет обеспечивать наивысший общий знаменатель. Будь то инструменты для разработки продуктов и веб-сайтов в браузере или для редактирования видео и подкастов, как при редактировании документов, или другие новые инструменты для совместной работы, все это только начало нового этапа. Этот этап будет ориентирован на рабочую силу, которая все больше состоит из носителей цифровых технологий, и которая представляет будущее труда.

Как отрасль, мы впервые стали свидетелями консьюмеризации предприятия. Поскольку потребительское программное обеспечение становилось все более совершенным и привлекательным, мы стали ожидать того же и от нашего программного обеспечения для бизнеса. Сейчас мы находимся в начале новой волны: просумеризации предприятий. Неважно, был ли я генеральным директором, руководителем корпорации или генеральным партнером — мои потребности как потребителя игнорировались в течение многих лет. И тем не менее, таких же опытных пользователей, как я, десятки миллионов. Теперь новая категория инструментов для профессиональных потребителей может дать этим пользователям сверхспособности.

Superhuman = сверхспособности

Если смотреть с точки зрения потребителя, электронная почта сама по себе является категорией стоимостью в несколько миллиардов долларов. А учитывая, насколько важна электронная почта для продуктивности (и многого другого!), Superhuman имеет невероятно хорошие возможности для расширения на смежные категории.

Возможно, вы видели, как люди говорят о Superhuman: это не что иное, как феномен. Люди хвалят то, что они просматривают входящие сообщения в два раза быстрее. Люди хвалят, что они стали гораздо быстрее реагировать на письма, особенно на те, которые имеют значение. Люди хвалят то, как — впервые за многие годы — они действительно остаются в Inbox Zero! Поговорим о сверхспособностях.

Но это не все. Используя Superhuman, люди испытывают радость. Вместо того, чтобы расстраиваться из-за электронной почты, они чувствуют себя счастливее и даже более расслабленными. Но одна из лучших вещей, которые я видел, — это Superhuman, описанный не столько как инструмент повышения производительности электронной почты, сколько как оздоровительный продукт:


Сегодня Superhuman стоит 30 долларов в месяц. Но быть вдвое более продуктивным для меня значит гораздо больше. Я могу себе представить, что почти каждый менеджер чувствует то же самое по отношению к себе и своей команде, а также к каждой компании.

Как только я начал использовать Superhuman, идея использовать что-либо еще улетучилась. Вы не поймете, насколько медленным является Gmail, пока не воспользуетесь опытом, ориентированным на скорость. Поскольку продукт тщательно разработан, поэтому все происходит за 100 мс или меньше, все, от поиска до сортировки и ответа, происходит невероятно быстро. Каждый элемент Superhuman помогает вам двигаться быстрее, оставаться в потоке и испытывать радость.

И именно поэтому я рад сообщить, что Андриссен Горовиц возглавляет финансирование серии B в Superhuman.

Основатели провели почти десять лет в «лабиринте идей» электронной почты. Впервые описанный профессором Стэнфордского университета и бывшим генеральным партнером a16z Баладжи Сринивасаном, а затем популяризированный моим коллегой-генеральным партнером Крисом Диксоном, «лабиринт идей» — это то, что позволяет одним основателям преуспевать со своими стартапами над другими. Рахул путешествовал по лабиринту идей электронной почты почти десять лет: ранее он основал Rapportive, всеми любимый продукт, который добавлял социальные профили в Gmail; он стал первым плагином Gmail, охватившим миллионы пользователей, положил начало целой экосистеме улучшений электронной почты и в конечном итоге был приобретен LinkedIn.


Но Рахул не только обладает сверхъестественным чувством продукта, он вводит новшества в само искусство стартапов. Вместо того, чтобы принять общедоступное соглашение о соответствии продукта рынку в Долине и за ее пределами, он нашел новый способ — новый двигатель — для достижения соответствия продукта рынку. Механизм предоставляет вам метрику для измерения соответствия продукта рынку и методологию систематического повышения соответствия продукта рынку. Точно так же, вместо того, чтобы принять условности в отношении самообслуживания, он стал пионером нового подхода к выходу на рынок с помощью онлайн-консьержей, который создает опытных пользователей, увеличивает удержание, способствуют распространению вирусов и налаживают настоящую человеческую связь. Мы уже слышим о стартапах, которые говорят, что они «проводят сверхчеловеческую адаптацию» или говорят, что используют «Сверхчеловеческую стратегию»! Я верю, что мы и дальше будем видеть, как многие другие основатели и стартапы будут подражать этим подходам, что является инновацией, как и должно быть. Но Рахул — человек с глубокими принципами, который часто приходит к таким новаторским выводам, в том числе уделяя особое внимание сочетаниям клавиш и обучая пользователей новым моделям взаимодействия. Он из тех основателей, которые ведут за собой других.

Рахул и его команда только начинают. Поэтому я очень рад отправиться в это путешествие, присоединиться к совету директоров и оказать полную поддержку нашей фирмы Superhuman. Мы за создание лучших в мире инструментов и за то, чтобы приносить радость в то, как мы работаем, живем и играем!

Автор: Дэвид Улевич — генеральный партнер компании Andreessen Horowitz, где он возглавляет подразделение American Dynamism и инвестирует в корпоративное программное обеспечение и программное обеспечение SaaS.

Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers