Конкуренты перехватывают ваши заказы? Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Анализ сайтов компаний в вашей нише позволяет найти ценные инсайты и помочь оставаться конкурентоспособными. В рамках аудита исследуются как недостатки, так и эффективные инструменты. Опираясь на полученные данные, сравнительные таблицы, отчеты, вы сможете внедрить рабочие практики, улучшить результаты, выделиться на фоне других в глазах целевой аудитории.
- Стоимость услуги: 15 000 ₽
- Сроки проведения: 10 дней
- Тестировщиков: 10
В чём практическая польза аудита сайтов конкурнетов?
- Выявление сильных и слабых сторон. Сравнение с конкурентами помогает найти недостатки и преимущества своего продукта, внедрить новые практики, улучшив взаимодействие с клиентами.
- Понимание трендов в нише. Это позволяет вовремя увидеть новые возможности, опередить другие компании.
- Сравнение результатов. Вы сможете выявить области, в которых вы отстаете от конкурентов, чтобы скорректировать стратегию.
- Улучшение пользовательского опыта. Анализ помогает найти практики в UX-дизайне, маркетинге, юзабилити. Это помогает скорректировать сайт так, чтобы он отвечал запросам целевой аудитории.
- Генерация новых идей. Опыт конкурентов помогает разработать новые функции, контент или элементы дизайна, которые помогают добиться лидерских позиций в отрасли.
Что мы исследуем в рамках услуги?
- Дизайн сайта и пользовательский опыт. Изучаем макеты, навигацию, цветовые схемы, шрифты, изображения. Ищем элементы оформления, которые выделяются и привлекают внимание, а также те, которые ухудшают юзабилити.
- Содержание. Анализируем тип и качество контента на сайтах конкурентов, включая тон, стиль, способ коммуникации с аудиторией. Ищем пробелы в их контент-стратегии, которые вы сможете заполнить.
- Поисковая оптимизация. Исследуем SEO компаний, включая ключевые слова, теги и другие on-page элементы. Готовим рекомендации по улучшению вашей стратегии.
- Трафик. Сравниваем посещаемость сайтов конкурентов, включая источники переходов, наиболее популярные страницы, показатель отказов. Определяем, какие инструменты привлечения аудитории можно перенять, чтобы улучшить ваши метрики.
- Воронка продаж, конверсии. Изучаем целевые страницы, призывы к действию, лид-магниты, чтобы выбрать наиболее конверсионные способы взаимодействия с потенциальными клиентами.
Как заказать анализ анализ сайтов конкурентов?
- В баннере, в верхней части страницы заполните поле «Введите ваш домен» и нажмите на кнопку «Начать». Вас перенаправит на страницу Расчёта стоимости.
- На странице Расчёта стоимости выберите: «Тип сайта» (по умолчанию выбран «Интернет-магазин»); список работ, количество тестировщиков. После чего нажмите на кнопку «Оформить заказ».
- Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте, во всплывающей форме, отображаемой при нажатии на кнопку «Оформить заказ». После авторизации/регистрации, вас перенаправит на страницу Оплаты заказа.
- На странице Оплаты заказа выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Оплатить заказ». Вас перенаправит на страницу выбранной вами платёжной системы для завершения процесса оплаты. Для тех, кто оплачивает по Безналичному расчёту достаточно ввести свои данные (ИНН и Юридический адрес) и наш сервис сформирует счёт для оплаты.
- После того, как деньги поступят на наш счёт, мы приступаем к выполнению вашего заказа.
Похожие услуги
- Маркетинговый аудит: для проверки эффективности сайта с точки зрения продвижения.
- Анализ интерфейса сайта: тестирование юзабилити для оценки удобства пользователей.
- Аудит коммерческих факторов интернет-магазина: исследование каталога, карточек товара, целевых страниц для роста продаж.
Варианты тестирований
Конкурентные сайты – ценный источник информации. Определите, с какими сложностями сталкиваются ваши потенциальные клиенты.
Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Проводить проверку полезно на любом этапе развития проекта. Клиент получает заполненные анкеты от тестировщиков, видеозаписи их действий, итоговый отчет от специалистов и пошаговые рекомендации, которые помогут догнать и обогнать конкурентные сайты.
Преимущества работы с AskUsers
Команда AskUsers поможет вам провести онлайн-исследование контента конкурентов по всем критериям.