Конкуренты перехватывают ваши заказы? Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Что лично вам даёт анализ сайтов конкурентов?
  1. Выявление недостатков и преимуществ. Сравнение с конкурентами помогает внедрить новые решения, улучшив взаимодействие с клиентами.
  2. Улучшение взаимодействия с сайтом. Анализ помогает найти проблемы в UX-дизайне, маркетинге, юзабилити, позволяя скорректировать сайт так, чтобы он отвечал запросам целевой аудитории.
  3. Понимание трендов в нише. Позволяет вовремя увидеть новые возможности, опередить другие компании.
  4. Генерация новых идей. Опыт конкурентов помогает разработать новые функции, контент или элементы дизайна, которые помогают добиться лидерских позиций в отрасли.
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За тестирование сайта по 3 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора тестировщиков
10
Оптимальное количество тестировщиков
Что исследуем?
  1. Дизайн сайта. Изучаем макеты, навигацию, цветовые схемы, шрифты, изображения. Ищем элементы оформления, которые выделяются и привлекают внимание, а также те, которые ухудшают юзабилити.
  2. Содержание. Анализируем тип и качество контента на сайтах конкурентов, включая тон, стиль, способ коммуникации с аудиторией. Ищем пробелы в их контент-стратегии, которые вы сможете заполнить.
  3. Трафик. Определяем, какие инструменты привлечения аудитории можно перенять, чтобы улучшить ваши метрики.
  4. Воронка продаж, конверсии. Изучаем целевые страницы, призывы к действию, лид-магниты, чтобы выбрать наиболее конверсионные способы взаимодействия с потенциальными клиентами.
Сценарии для сравнения с конкурентами
  1. Сравните предложенный сайт и еще 4 сайта данной тематики. Оцените удобство каждого из сайтов, в том числе исследуемого, по шкале от 1 до 10. Обоснуйте оценки.
  2. Найдите в поиске сайт конкурента, который вызывает у вас большее доверие, укажите адрес сайта. Напишите причины, вызывающие большее доверие к сайту конкурента.
  3. Найдите в поиске 5 сайтов, конкурирующих с исследуемым сайтом по удобству, в ответе укажите ссылки на эти сайты. Подробно распишите, чем именно исследуемый сайт уступает сайтам конкурентов.
  4. Какая информация является, по-вашему, самой важной на сайте? На какой/каких страницах она подробно раскрыта? Сколько нужно кликов, чтобы добраться до нее с главной/внутренней страницы?
Как заказать исследование?
В верхней части страницы, на баннере введите ваш домен и нажмите на кнопку «РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ». После чего вас автоматически перенаправит на страницу расчёта стоимости.
На странице расчёта стоимости выберите ваш тип сайта, нужные вам работы и количество тестировщиков.
Чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Вам будет предложено авторизоваться/зарегистрироваться на сайте, после чего вы перейдёте на страницу оплаты заказа.
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы

Анализ сайта конкурента

(6 оценок)
Почему вам так важно провести исследование?
  1. Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
  2. Вопросы тестировщикам составляются по согласованию с вами. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
  3. Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
  4. Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
  5. Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
  6. Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда целесообразно заказывать аудит?
  1. При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
  2. Перед началом рекламной кампании.
  3. Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
  4. Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
  5. Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
  6. Аномальный процент отказов.
Как проводится исследование?
  1. Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
  2. Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
  3. Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
  4. Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.

Анализ сайтов компаний в вашей нише позволяет найти ценные инсайты и помочь оставаться конкурентоспособными. В рамках аудита исследуются как недостатки, так и эффективные инструменты. Опираясь на полученные данные, сравнительные таблицы, отчеты, вы сможете внедрить рабочие практики, улучшить результаты, выделиться на фоне других в глазах целевой аудитории.

Хотите обойти конкурентов и выйти на лидирующие позиции в своем бизнесе? Закажите у нас аудит сайтов конкурентов! Мы проведем анализ их ресурсов, что позволит вам лучше понять их стратегии и использовать их сильные стороны в свою пользу.

Цена на аудит сайтов конкурентов в нашей компании зависит от объема работы, но мы гарантируем высокое качество и оперативность. Наш анализ сайтов конкурентов онлайн позволит вам всегда быть в курсе последних тенденций и изменений на рынке. 

Заказать анализ конкурентов у нас - это просто и выгодно! Мы предлагаем лучшую цену на анализ сайтов конкурентов и гарантируем полную конфиденциальность. 

Не упустите свой шанс стать лидером. Закажите анализ сайта конкурента уже сегодня!

Похожие услуги

  1. Маркетинговый аудит: для проверки эффективности сайта с точки зрения продвижения.
  2. Анализ интерфейса сайта: тестирование юзабилити для оценки удобства пользователей.
  3. Аудит коммерческих факторов интернет-магазина: исследование каталога, карточек товара, целевых страниц для роста продаж.

Обзор услуги: сравнение с конкурентами

Полный список наших услуг