Конкуренты перехватывают ваши заказы? Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Что лично вам даёт анализ сайтов конкурентов?
- Выявление недостатков и преимуществ. Сравнение с конкурентами помогает внедрить новые решения, улучшив взаимодействие с клиентами.
- Улучшение взаимодействия с сайтом. Анализ помогает найти проблемы в UX-дизайне, маркетинге, юзабилити, позволяя скорректировать сайт так, чтобы он отвечал запросам целевой аудитории.
- Понимание трендов в нише. Позволяет вовремя увидеть новые возможности, опередить другие компании.
- Генерация новых идей. Опыт конкурентов помогает разработать новые функции, контент или элементы дизайна, которые помогают добиться лидерских позиций в отрасли.
Стоимость и сроки работ
16 500 ₽
За тестирование сайта по 5 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после согласования Заказчиком вопросов для исследования
10
Оптимальное количество тестировщиков
Что исследуем?
- Дизайн сайта. Изучаем макеты, навигацию, цветовые схемы, шрифты, изображения. Ищем элементы оформления, которые выделяются и привлекают внимание, а также те, которые ухудшают юзабилити.
- Содержание. Анализируем тип и качество контента на сайтах конкурентов, включая тон, стиль, способ коммуникации с аудиторией. Ищем пробелы в их контент-стратегии, которые вы сможете заполнить.
- Трафик. Определяем, какие инструменты привлечения аудитории можно перенять, чтобы улучшить ваши метрики.
- Воронка продаж, конверсии. Изучаем целевые страницы, призывы к действию, лид-магниты, чтобы выбрать наиболее конверсионные способы взаимодействия с потенциальными клиентами.
Как заказать исследование?
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы
с ответами на вопросы
Анализ сайта конкурента
Почему вам так важно провести исследование?
- Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
- Вопросы тестировщикам составляются по согласованию с вами. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
- Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
- Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
- Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
- Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда целесообразно заказывать аудит?
- При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
- Перед началом рекламной кампании.
- Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
- Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
- Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
- Аномальный процент отказов.
Как проводится исследование?
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.
Анализ сайтов компаний в вашей нише позволяет найти ценные инсайты и помочь оставаться конкурентоспособными. В рамках аудита исследуются как недостатки, так и эффективные инструменты. Опираясь на полученные данные, сравнительные таблицы, отчеты, вы сможете внедрить рабочие практики, улучшить результаты, выделиться на фоне других в глазах целевой аудитории.
Похожие услуги
- Маркетинговый аудит: для проверки эффективности сайта с точки зрения продвижения.
- Анализ интерфейса сайта: тестирование юзабилити для оценки удобства пользователей.
- Аудит коммерческих факторов интернет-магазина: исследование каталога, карточек товара, целевых страниц для роста продаж.
Обзор услуги: анализ сайтов конкурентов
