Правила юзабилити

Как показывает практика, большинство ошибок и недочетов на сайтах можно найти без проведения исследования в AskUsers. Для этого нужно иметь «незамыленный взгляд на сайт» и знать основные правила построения сайтов, оформления и расположения элементов. Чтобы вы могли поправить основные проблемы сайта, не проводя исследования, мы будем собирать полезную информацию и делиться с вами на страницах этой рубрики.
Разработка, ориентированная на пользователя
Правила юзабилити
«Книга, ориентированная на клиента: как превратить отзывы клиентов в успешный продукт». В ней подробно описываются этапы разработки продукта, основанные на потребностях клиента/пользователя. Мы решили поделиться кратким содержанием.
13.02.2020 • 5 мин читать
Как построить Customer Journey Map и понять потребности клиента
Правила юзабилити
Примеры карты клиентского пути (CJM), какие сервисы и шаблоны использовать для создания мощных и визуально привлекательных карт путешествий клиентов, сотрудников и пользователей.
10.02.2020 • 7 мин. читать
User centered design — делай то, что нужно миру
Правила юзабилити
Разработка, проектирование и юзабилити-тестирование пользовательских интерфейсов.
Проектирование и дизайн интерфейсов: чего хотят пользователи
09.10.2019 • 9 мин. читать
«Чем я могу вам помочь? Отстаньте от меня, пожалуйста!»
Правила юзабилити
Почему всплывающее окошко онлайн-консультанта раздражает посетителей? Поговорим о том, как при помощи правильной настройки инструмента онлайн-консультирования можно повысить лидогенерацию и о том, как не доводить посетителя до нервного тика.
12.08.2019 • 9 мин. читать
Поведенческие алгоритмы при выборе товаров: фильтр VS расширенный поиск
Правила юзабилити
Удобству пользования фильтрами и правилам их настройки был посвящен предыдущий материал. В данной публикации рассмотрим вопрос, как совместить на сайте качественный фильтр и расширенный поиск, и действительно ли нужны оба этих инструмента.
18.07.2019 • 5 мин. читать
Правила юзабилити
Если посетитель испытывает трудности с подбором товаров, то, скорее всего, он покинет сайт. Фильтры в интернет-магазине: как их правильно настроить, чтобы ими удобно было пользоваться?  
04.07.2019
Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети