Главная страница

Первый экран сайта и основные зоны внимания

Сегодня мы расскажем, с чего начинается сайт. Для посетителей сайт начинается с первого экрана. Он попадает на первую страничку и затем уходит или остается. От оформления первой страницы зависит,совершит пользователь целевое действие или нет.

Если беглый взгляд посетителя не найдет нужной и полезной ему информации в течении 3-5 секунд, он покинет сайт. Именно поэтому правило «Встречают по одежке» очень актуально при оформлении первых экранов. Главная страница сайта выполняет функцию «красивой оболочки», «фантика вкусной конфеты». Если правильно и красиво «упаковать» первый экран, то пользователь заинтересуется дальнейшим содержимым сайта.

candies1.jpg

Цели первого экрана

Попав на страницу сайта, посетитель обычно задает похожие вопросы:

question.jpg

Куда я попал?

Туда ли я попал, куда хотел?


У каждого бизнеса цели первого экрана различны. У сайта по продаже туров в Египет – продать тур. У сайта Интернет-магазина оптики – завлечь посетителя на другие страницы для осуществления подбора и покупки очков. А у сайта образовательных услуг цель первого экрана – подписка на рассылку.

sovet.jpg Совет: Для начала задайте себе вопрос, что я хочу, чтобы сделал посетитель, попав ко мне на сайт? Какое действие он должен совершить? И уже после ответа на данный вопрос приступайте к оформлению своего первого экрана.

Основные элементы первого экрана

  1. Заголовок первого экрана. В нем поясняете, чем Вы занимаетесь, род деятельности компании. Он должен быть кратким и понятным при прочтении. Если Вы продаете туры, то пишите на первой странице «продажа туров в Египет». На сайте оптики хорошим заголовком будет «очки на любой кошелек». А на сайте образовательных услуг пишите, например, «обучение Интернет-маркетингу».

  2. Совет: покажите свой сайт постороннему человеку и спросите понятно ли чем занимается компания? Если ответ очевиден, то ничего менять на первом экране не нужно.

  3. Картинка или видео – это визуальный контент.Картинка помогает воспринимать информацию. Она может быть:
    • Характерной особенностью продукта (для Интернет-магазина оптики – симпатичная девушка в очках)
    • Картинка – процесс (для активного отдыха в горах динамичное фото горнолыжника, покоряющего склон)
    • Картинка – результат (для подписки на образовательные услуги фото чемодана со знаниями, книги)
    • Картинка – символ (для продажи обручальных колец используется голубь, сердце, т.е. соответствующий символ)

  4. Видео также может рассказать о Вашем продукте. Но здесь нужно соблюсти правило тайминга- оно должно быть не более 2-х минут. За это время успейте заинтересовать сформировать целевое действие пользователя.

  5. Призыв к действию у пользователя. Призыв к действию может быть в виде кнопки «Записаться», «Зарегистрироваться» или «Узнать больше». Подробнее о том, как правильно оформить кнопку целевого действия Вы можете прочитать здесь. Изменив кнопку Вы можете увеличить конверсию в несколько раз.

Эти три элемента или зоны внимания на сайте являются обязательными. Их можно дополнять по необходимости следующими элементами:

  • Название и логотип компании. Используйте фирменные цвета и название во всех обращениях с целевой аудиторией.
  • Форма обратной связи – телефон, онлайн-чат.

  • Характеристики Вашего уникального торгового предложения.

Пример оформления первого экрана

cxema-8icf1.jpg
Минус сайта - отсутствует кнопка призыва к действию «Купить» и в качестве предложения можно добавить кнопку «Заказать обратный звонок».

На первой страничке сайта посетителя важно провести по цепочке – заголовок- картинка – действие. А целью первого экрана является целевое действие потребителя. Триггеры способны усилить влияние на желание остаться на сайте или совершить целевое действие.

Узнайте больше об оформлении первого экрана прочитав статью о «волшебном правиле 7+2». 

Успехов Вам в оформлении первого экрана!

Тем, кто хочет протестировать свой первый экран и получить советы нескольких независимых экспертов приглашаем для регистрации в наш сервис.

Эффективных Вам первых экранов! Поделись в соц.сети статьей, чтобы не потерять. До встречи на блоге!


Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе!

Оцените статью:

( 5 оценок, средняя: 3.75 из 5 )

Новые кейсы и лайфхаки еще впереди. Подпишитесь на обновления, и узнавайте все первыми. Это бесплатно!

Адрес подписки уже существует. Пожалуйста укажите другой адрес.

Указать другой

На ваш почтовый адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.

Если вы ещё не являетесь пользователем AskUsers,
но хотите улучшить свой сайт, то просто зарегистрируйтесь.

Хочу попробовать