Аудит коммерческих факторов интернет-магазина
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Оценка коммерческих факторов
Проверка включает в себя:
- технический анализ характеристик, которые влияют на индексацию в Google и Яндекс;
- исследование поведения пользователей и их обратной связи;
- тестирование интернет-магазина.
Алгоритмы SEO уходят от оценки ссылочной массы и ключевых слов, концентрируясь на поведении пользователей, поэтому технические и содержательные коммерческие факторы связаны между собой. На примере продуктовой линейки: для покупателей это дает возможность выбора товаров, а для поисковых систем это важно с точки зрения количества страниц в индексе. Проработка одного параметра может повлиять на разные критерии эффективности сайта.
По итогам тестов и анализа результатов экспертом AskUsers вы получите отчет с рекомендациями для вашего интернет-магазина.
Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Результаты анализа
В отличие от общих советов по работе, которые не всегда работают, исследования помогают составить индивидуальные рекомендации под ваш бизнес. Тестировщики — это обычные пользователи, которые впервые видят ваш сайт, поэтому их комментарии отражают реальное восприятие интерфейса аудиторией.
Исправление указанных в отчете недочетов и внедрение новых практик поможет улучшить следующие показатели:
- Позиции страниц в поиске.
- Конверсии в заказы на сайте.
- Объем продаж.
- Доверие и лояльность клиентов.
- Процент повторных покупок.
Как итог, это повышает эффективность бизнеса в e-commerce.
Преимущества работы с AskUsers
Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.