Оценка интернет-магазина по критериям качества Яндекса

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Стоимость и сроки работ
13 500 ₽
За тестирование сайта по 5 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора тестировщиков
3
Оптимальное количество тестировщиков
Как заказать исследование?
В верхней части страницы, на баннере введите ваш домен и нажмите на кнопку «РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ». После чего вас автоматически перенаправит на страницу расчёта стоимости.
На странице расчёта стоимости выберите ваш тип сайта, нужные вам работы и количество тестировщиков.
Чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Вам будет предложено авторизоваться/зарегистрироваться на сайте, после чего вы перейдёте на страницу оплаты заказа.
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы

Оценка интернет-магазина по критериям качества Яндекса

(7 оценок)

Тестирование предназначено для SEO-специалистов для оценки и дальнейшего улучшения факторов, влияющих на место сайта в выдаче поисковых систем. В рамках тестирования мы:

  • Проводим оценку качества интернет-магазина руководствуясь 15 критериями для вебмастеров от Яндекса.
  • Подготавливаем рекомендации по исправлению ошибок, выявленных в ходе аудита.

Стоимость услуги 13 500 ₽
Сроки проведения 10 дней
Тестировщиков 3

В чём практическая польза услуги?

  • Существует 15 критериев оценки качества интернет-магазина со стороны алгоритмов Яндекса. Чем выше оценка по каждому — тем лучше позиции и конверсия.
  • Оценка и проработка сайта приведёт к белому улучшению поведенческих и коммерческих факторов ранжирования.

Что исследуется в рамках аудита?

  1. Контактные данные. Указаны ли контактные данные на всех страницах сайта.
  2. Условия оплаты и доставки. Исчерпывающая ли информация об условиях оплаты и доставки.
  3. Уровень грамотности в текстах. Грамотно ли составлены тексты на сайте.
  4. Карточка товара. Достаточно ли информации в карточке товара.
  5. Обозначение цены товара. Хорошо ли видна цена товара. Нужно ли звонить по телефону, чтобы узнать цену.
  6. Расположение кнопки действия. Удобно ли расположена кнопка Купить/Заказать
  7. Расположение корзины на сайте. Можно ли перейти в корзину с любой страницы сайта
  8. Регистрация при заказе товара онлайн. Возможен ли заказ на сайте без регистрации
  9. Заказ товаров онлайн. Удобен ли процесс заказа товара онлайн — Сложности при заказе онлайн
  10. Раздел новостей. Найден ли тестировщиками раздел новостей. Регулярно ли обновляются новости
  11. Наличие поиска по сайту. Найден ли тестировщиками поиск на сайте
  12. Удобство навигации на сайте. Удобна ли навигация и меню на сайте
  13. Структурированность текстов на сайте. Структурированы ли тексты на сайте
  14. Иерархия разделов. Продумана ли структура сайта, иерархия разделов

Какие ещё есть UX-работы в помощь SEO-специалистам?

  1. Коммерческие факторы интернет-магазина (сравнение с конкурентами). Сравнение тестируемого сайта с конкурентами из Топ-3 органической выдачи. Оцениваются функциональные элементы сайта.
  2. Оценка E-A-T для улучшения позиций в Google. Сайт оценивается по 5 основным факторам (экспертность, репутация, надежность компании, выбор, контакты) E-A-T для их дальнейшего улучшения.
  3. Аудит коммерческих факторов для улучшения позиций в Яндексе. Коммерческие факторы используются для ранжирования интернет-магазинов и сайтов услуг в Яндексе.

Оценка коммерческих факторов

Проверка включает в себя:

  • технический анализ характеристик, которые влияют на индексацию в Google и Яндекс;
  • исследование поведения пользователей и их обратной связи;
  • тестирование интернет-магазина.

Алгоритмы SEO уходят от оценки ссылочной массы и ключевых слов, концентрируясь на поведении пользователей, поэтому технические и содержательные коммерческие факторы связаны между собой. На примере продуктовой линейки: для покупателей это дает возможность выбора товаров, а для поисковых систем это важно с точки зрения количества страниц в индексе. Проработка одного параметра может повлиять на разные критерии эффективности сайта.

По итогам тестов и анализа результатов экспертом AskUsers вы получите отчет с рекомендациями для вашего интернет-магазина.

Полный список наших услуг

Оставьте заявку для получения консультации: