Оценка интернет-магазина по критериям качества Яндекса
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Тестирование предназначено для SEO-специалистов для оценки и дальнейшего улучшения факторов, влияющих на место сайта в выдаче поисковых систем. В рамках тестирования мы:
- Проводим оценку качества интернет-магазина руководствуясь 15 критериями для вебмастеров от Яндекса.
- Подготавливаем рекомендации по исправлению ошибок, выявленных в ходе аудита.
Стоимость услуги 13 500 ₽
Сроки проведения 10 дней
Тестировщиков 3
В чём практическая польза услуги?
- Существует 15 критериев оценки качества интернет-магазина со стороны алгоритмов Яндекса. Чем выше оценка по каждому — тем лучше позиции и конверсия.
- Оценка и проработка сайта приведёт к белому улучшению поведенческих и коммерческих факторов ранжирования.
Что исследуется в рамках аудита?
- Контактные данные. Указаны ли контактные данные на всех страницах сайта.
- Условия оплаты и доставки. Исчерпывающая ли информация об условиях оплаты и доставки.
- Уровень грамотности в текстах. Грамотно ли составлены тексты на сайте.
- Карточка товара. Достаточно ли информации в карточке товара.
- Обозначение цены товара. Хорошо ли видна цена товара. Нужно ли звонить по телефону, чтобы узнать цену.
- Расположение кнопки действия. Удобно ли расположена кнопка Купить/Заказать
- Расположение корзины на сайте. Можно ли перейти в корзину с любой страницы сайта
- Регистрация при заказе товара онлайн. Возможен ли заказ на сайте без регистрации
- Заказ товаров онлайн. Удобен ли процесс заказа товара онлайн — Сложности при заказе онлайн
- Раздел новостей. Найден ли тестировщиками раздел новостей. Регулярно ли обновляются новости
- Наличие поиска по сайту. Найден ли тестировщиками поиск на сайте
- Удобство навигации на сайте. Удобна ли навигация и меню на сайте
- Структурированность текстов на сайте. Структурированы ли тексты на сайте
- Иерархия разделов. Продумана ли структура сайта, иерархия разделов
Какие ещё есть UX-работы в помощь SEO-специалистам?
- Коммерческие факторы интернет-магазина (сравнение с конкурентами). Сравнение тестируемого сайта с конкурентами из Топ-3 органической выдачи. Оцениваются функциональные элементы сайта.
- Оценка E-A-T для улучшения позиций в Google. Сайт оценивается по 5 основным факторам (экспертность, репутация, надежность компании, выбор, контакты) E-A-T для их дальнейшего улучшения.
- Аудит коммерческих факторов для улучшения позиций в Яндексе. Коммерческие факторы используются для ранжирования интернет-магазинов и сайтов услуг в Яндексе.
Оценка коммерческих факторов
Проверка включает в себя:
- технический анализ характеристик, которые влияют на индексацию в Google и Яндекс;
- исследование поведения пользователей и их обратной связи;
- тестирование интернет-магазина.
Алгоритмы SEO уходят от оценки ссылочной массы и ключевых слов, концентрируясь на поведении пользователей, поэтому технические и содержательные коммерческие факторы связаны между собой. На примере продуктовой линейки: для покупателей это дает возможность выбора товаров, а для поисковых систем это важно с точки зрения количества страниц в индексе. Проработка одного параметра может повлиять на разные критерии эффективности сайта.
По итогам тестов и анализа результатов экспертом AskUsers вы получите отчет с рекомендациями для вашего интернет-магазина.
Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Результаты анализа
В отличие от общих советов по работе, которые не всегда работают, исследования помогают составить индивидуальные рекомендации под ваш бизнес. Тестировщики — это обычные пользователи, которые впервые видят ваш сайт, поэтому их комментарии отражают реальное восприятие интерфейса аудиторией.
Исправление указанных в отчете недочетов и внедрение новых практик поможет улучшить следующие показатели:
- Позиции страниц в поиске.
- Конверсии в заказы на сайте.
- Объем продаж.
- Доверие и лояльность клиентов.
- Процент повторных покупок.
Как итог, это повышает эффективность бизнеса в e-commerce.
Преимущества работы с AskUsers
Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.