Оценка интернет-магазина по критериям качества Яндекса

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.

Тестирование предназначено для SEO-специалистов для оценки и дальнейшего улучшения факторов, влияющих на место сайта в выдаче поисковых систем. В рамках тестирования мы:

  • Проводим оценку качества интернет-магазина руководствуясь 15 критериями для вебмастеров от Яндекса.
  • Подготавливаем рекомендации по исправлению ошибок, выявленных в ходе аудита.

Стоимость услуги 13 500 ₽
Сроки проведения 10 дней
Тестировщиков 3

В чём практическая польза услуги?

  • Существует 15 критериев оценки качества интернет-магазина со стороны алгоритмов Яндекса. Чем выше оценка по каждому — тем лучше позиции и конверсия.
  • Оценка и проработка сайта приведёт к белому улучшению поведенческих и коммерческих факторов ранжирования.

Что исследуется в рамках аудита?

  1. Контактные данные. Указаны ли контактные данные на всех страницах сайта.
  2. Условия оплаты и доставки. Исчерпывающая ли информация об условиях оплаты и доставки.
  3. Уровень грамотности в текстах. Грамотно ли составлены тексты на сайте.
  4. Карточка товара. Достаточно ли информации в карточке товара.
  5. Обозначение цены товара. Хорошо ли видна цена товара. Нужно ли звонить по телефону, чтобы узнать цену.
  6. Расположение кнопки действия. Удобно ли расположена кнопка Купить/Заказать
  7. Расположение корзины на сайте. Можно ли перейти в корзину с любой страницы сайта
  8. Регистрация при заказе товара онлайн. Возможен ли заказ на сайте без регистрации
  9. Заказ товаров онлайн. Удобен ли процесс заказа товара онлайн — Сложности при заказе онлайн
  10. Раздел новостей. Найден ли тестировщиками раздел новостей. Регулярно ли обновляются новости
  11. Наличие поиска по сайту. Найден ли тестировщиками поиск на сайте
  12. Удобство навигации на сайте. Удобна ли навигация и меню на сайте
  13. Структурированность текстов на сайте. Структурированы ли тексты на сайте
  14. Иерархия разделов. Продумана ли структура сайта, иерархия разделов

Какие ещё есть UX-работы в помощь SEO-специалистам?

  1. Коммерческие факторы интернет-магазина (сравнение с конкурентами). Сравнение тестируемого сайта с конкурентами из Топ-3 органической выдачи. Оцениваются функциональные элементы сайта.
  2. Оценка E-A-T для улучшения позиций в Google. Сайт оценивается по 5 основным факторам (экспертность, репутация, надежность компании, выбор, контакты) E-A-T для их дальнейшего улучшения.
  3. Аудит коммерческих факторов для улучшения позиций в Яндексе. Коммерческие факторы используются для ранжирования интернет-магазинов и сайтов услуг в Яндексе.

Оценка коммерческих факторов

Проверка включает в себя:

  • технический анализ характеристик, которые влияют на индексацию в Google и Яндекс;
  • исследование поведения пользователей и их обратной связи;
  • тестирование интернет-магазина.

Алгоритмы SEO уходят от оценки ссылочной массы и ключевых слов, концентрируясь на поведении пользователей, поэтому технические и содержательные коммерческие факторы связаны между собой. На примере продуктовой линейки: для покупателей это дает возможность выбора товаров, а для поисковых систем это важно с точки зрения количества страниц в индексе. Проработка одного параметра может повлиять на разные критерии эффективности сайта.

По итогам тестов и анализа результатов экспертом AskUsers вы получите отчет с рекомендациями для вашего интернет-магазина.

Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.

Схема работы

Выбор тарифа
и оплата
Наш UX-специалист
составляет вопросы,
выбирает респондентов
Респонденты смотрят
сайт, отвечают
на вопросы
Маркетологи
обрабатывают
полученные данные
Клиент получает
отчет, анкеты

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

Результаты анализа

В отличие от общих советов по работе, которые не всегда работают, исследования помогают составить индивидуальные рекомендации под ваш бизнес. Тестировщики — это обычные пользователи, которые впервые видят ваш сайт, поэтому их комментарии отражают реальное восприятие интерфейса аудиторией.

Исправление указанных в отчете недочетов и внедрение новых практик поможет улучшить следующие показатели:

  • Позиции страниц в поиске.
  • Конверсии в заказы на сайте.
  • Объем продаж.
  • Доверие и лояльность клиентов.
  • Процент повторных покупок.

Как итог, это повышает эффективность бизнеса в e-commerce.

Преимущества работы с AskUsers

Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Увеличим конверсию на 41% или вернем деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Присоединяйтесь к 17 000+ наших клиентов, которые уже сэкономили до 41% на рекламных бюджетах сделав свои сайты удобнее.