UX интернет-магазинов

Причины низкой конверсии

Команда AskUsers

Команда AskUsers

Конверсия – показатель, который демонстрирует востребованность компании и актуальность ее услуг. В ее увеличении заинтересованы владельцы веб-сервисов с разной тематикой. Ключевой параметр определяет процент активных покупателей по отношению к общему количеству посетителей сайта. Высокие показатели увеличивают доходность бизнеса.


Повышение конверсии остается основной задачей, которая решается для увеличения продаж. Низкие значения несут комплексный характер. Они заключаются в некачественной системе навигации, бесполезном контенте или дизайне. Для роста аудитории владельцы сайтов задействуют методы, среди которых интернет-рассылка или контекстная реклама. Однако такие решения без предварительной проверки ресурса не приносят результатов. Избежать этого поможет сервис «AskUsers». Мы готовы провести комплексный анализ сайта и выявить его недостатки.

Конверсия.jpg

Что такое конверсия и как ее повысить

Конверсия – параметр, с помощью которого оценивается соотношение посетителей, выполняющих целевое действие, к общему числу людей, посетивших ресурс за определенный промежуток времени. Большой разрыв значений приводит к низкой окупаемости. Отсутствие своевременных решений делает бизнес нерентабельным, поэтому поиск причин слабых показателей выгоднее наращивания рекламного бюджета. Поскольку низкая конверсия не позволит улучшить продажи из-за увеличения посещаемости, такие действия приведут только к повышению стоимости привлечения аудитории.


Чтобы пользователь совершил целевое действие, необходимо выявить основные причины его возражений, дать ответ на интересующие вопросы, сделать предложение, от которого он не сможет отказаться. Увеличить конверсию можно разными способами. Они зависят от продукции, узнаваемости бренда, целевой аудитории. Низкий показатель конверсии и доверие к сайту повышается с помощью ознакомления посетителей с уникальным товарным предложением, демонстрации эффективности предложенных решений.

Увеличение конверсии.jpg

Также на увеличение целевых действий положительно влияют:


  • Размещение на сайте информации о компании. Прежде чем искать причину, почему сайт приносит мало продаж, стоит предоставить актуальные данные. Информация об истории компании, руководстве и команде поможет выстроить доверительные отношения с клиентом.
  • Создание дополнительной ценности. С учетом специфики бизнеса это могут быть скидки на товары, возможность предзаказа, регулярная поддержка или помощь в настройке устройств.
  • Стимулирование к первой покупке. Увеличить вероятность продажи новому пользователю помогают дополнительные скидки на первый чек. Этот метод позволяет покупателю получить положительный опыт работы с компанией.
  • Упрощение схемы оформления заказа. Упрощение транзакции или снижение количества кликов сохраняют часть потенциальных покупателей, которых отталкивает необходимость заполнения множества электронных форм. Запрос большого количества личной информации отрицательно сказывается на продажах.
  • Улучшение юзабилити сайта. Добавление расширенных фильтров в каталог поможет пользователю быстрее найти нужный товар или услугу.
  • Контроль над неоформленными корзинами. Посетитель, который добавил в личный кабинет список необходимых товаров, но не оформил заказ – потенциальный покупатель. Для увеличения процента продаж, необходимо подтолкнуть такого клиента к покупке. Дополнительной мотивацией могут стать доступные бонусы.
  • Рекомендации сопутствующих товаров. Предлагая клиенту продукцию, дополняющую его покупку, вы увеличиваете прибыль.

Чтобы понять, почему на сайте низкая конверсия, повысить показатели продаж, необходимо изучить ошибки ресурса. Определить недостатки платформы поможет сервис «AskUsers». В течение 10 дней команда асессоров проведет анализ, по результатам которого составляется анкета с ответами и видео. Подробный отчет полностью объясняет причины низкой конверсии сайта заказчика и предлагает рекомендации для качественной доработки.

Причины, которые мешают увеличению конверсии

Существует ряд основных ошибок, которые мешают владельцам компаний улучшать показатели продаж. Чтобы разобраться, почему у сайта низкая конверсия, остановимся на основных причинах:


  • Неполная информация. Если пользователь не найдет на сайте ответ на свой запрос, он его покинет. Броские заголовки, презентации, видео не заинтересуют нового посетителя при их низкой информативности. Наличие актуальной цены и описания продукта положительно сказывается на быстрой продаже.
  • Целевая аудитория. Ключевой параметр, который формирует конверсию. Для привлечения платежеспособных, заинтересованных пользователей необходимо подбирать ЦА, исходя из характеристик товара. Наличие размытых формулировок и фотографий на карточке продукта или услуги исключено.
  • Контактные данные. Отсутствие дополнительной информации о компании снижает доверие пользователей. Чтобы не потерять потенциальных клиентов, оставьте контактные телефоны, актуальные адреса, ссылки на социальные сети. Чем больше контактов, тем выше вовлеченность пользователей.
  • Навигация сайта. Причиной низкой конверсии зачастую является непродуманный интерфейс, отсутствие поиска, категорий, списков товара, фильтров. Из-за технически сложных страниц пользователи, не находя необходимую вещь, покидают ресурс. Наличие формы обратной связи, интуитивного поиска, доступа к каталогу, удобной корзины поможет удержать посетителя.

Привлечение пользователей.jpg

Анализ конверсии сайта от сервиса «AskUsers» выявит ошибки, которые мешают увеличению продаж. Услуга включает изучение бизнеса, продукта и целевой аудитории. Проработка возможных сценариев позволяет просчитать действия пользователя на ресурсе, обнаружить недочеты. Если у вас некачественный сервис, устаревший сайт или сложный товар, вы можете заказать аудит, а мы предложим рекомендации, которые помогут вам получать больше прибыли.

165
Читать также