Партнерская программа для маркетинговых агентств:
даём 10—30% агентских выплат за переданные заказы
Стань нашим партнером — заработаем вместе на UX-исследованиях сайтов и приложений
Сколько платим за приведённый вами заказ
5 280 ₽
10% за заказ на 52 800 ₽
15 840 ₽
15% за заказ на 105 600 ₽
42 240 ₽
20% за заказа на 211 200 ₽
Кто чаще всего становится нашим партнёром
Маркетинговые агентства сотрудничают с нами на постоянной основе

Самые популярные типы заказов от наших партнёров
Тестирование гипотез
Проводим сплит-тестировние, отсекая слабые решения
Предпочтения потребителей
Выясняем, какими продуктами пользуется ваша аудитория и почему.
Дизайн
Проверяем дизайн сайта, сервиса или приложения еще на этапе прототипа.
Концепция бренда
Выясняем, насколько УТП понятно аудитории и что требует доработки.
Анализ конкурентов
Проводим сравнение с похожими компаниями, находим их сильные и слабые стороны.
Зарабатывайте на сотрудничестве с нами
1 947 500 ₽
Доход наших партнёров с 2015 года — за счёт переданых нам заказов
127
Регулярно сотрудничающих с нами IT-агентств, маркетологов и seo-специалистов
217 500 ₽
Заработал наш лучший партнёр за 2024 год, за приведенные заказы
Примеры сотрудничества IT-агентств с AskUsers

Субподряд с подготовкой отчета.
Агентство передает нам сценарии и вопросы для респондентов, а мы берем на себя UX-исследование и подготовку отчета. Агентство взаимодействует с заказчиком и самостоятельно определяет стоимость работ.Субподряд без отчета.
Агентство получает минимальную стоимость работ, анализируя ответы респондентов и подготавливая отчеты для заказчиков самостоятельно. Мы встроены в процесс как сервис, который предоставляет исходные данные для анализа.

Пресейл и подготовка отчетов.
Агентство передает нам оценку стоимости и подготовку сценариев для респондентов, напрямую связывая нас с Заказчиками. Мы проводим исследование «Под ключ», сводя участие агентства к минимуму — от запуска задания до подготовки отчета.Партнёрская скидка и постпродажное обслуживание.
Все исследования идут с накопительной скидкой 20% на работы респондентов. После внедрения рекомендаций заказчиком мы бесплатно проводим аудит сайта и консультируем разработчиков.

Лояльность заказчиков, рост LTV.
Агентство включает наши услуги в свое базовое предложение и зарабатывает на повышении лояльности заказчиков. Заказчик получает наши услуги бесплатно, а агентство, благодаря этому, удерживает клиентов на более длительный срок, улучшая их LTV.Гипотезы роста для SEO-специалистов.
Агентство обращается к нам при дефиците гипотез и необходимости наполнить бэклог задачами. Мы помогаем выйти за рамки стандартных чек-листов, выявляя нетривиальные ошибки. Например, баги, которые проявляются только на разных устройствах, браузерах, разрешениях экрана или при слабом интернете.
Полезные материалы для работы с нашим сервисом
Три инструкции, как заказывать аудиты и презентация наших услуг:
Отзывы партнёров
Наша команда
Как мы исследуем сайты ваших заказчиков
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций
Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы
с ответами на вопросы