Партнерская программа для маркетинговых агентств:
даём 10—30% агентских выплат за переданные заказы

Стань нашим партнером — заработаем вместе на UX-исследованиях сайтов и приложений

Зарегистрируйтесь на сайте, нажав на на кнопку СТАТЬ ПАРТНЁРОМ или на иконку в правом верхнем углу сайта.
Отправьте запрос в ТЕЛЕГРАМ или на info@askusers.ru и руководитель AskUsers обсудит с вами все детали сотрудничества.
Приведите свой первый заказ. Как только заказ будет оплачен, получите свои 10-30% агентских выплат.

Сколько платим за приведённый вами заказ

5 280 ₽
10% за заказ на 52 800 ₽
15 840 ₽
15% за заказ на 105 600 ₽
42 240 ₽
20% за заказа на 211 200 ₽

Кто чаще всего становится нашим партнёром

Маркетинговые агентства сотрудничают с нами на постоянной основе
marceting-agency.png
Самые популярные типы заказов от наших партнёров
Тестирование гипотез
Проводим сплит-тестировние, отсекая слабые решения
Предпочтения потребителей
Выясняем, какими продуктами пользуется ваша аудитория и почему.
Дизайн
Проверяем дизайн сайта, сервиса или приложения еще на этапе прототипа.
Концепция бренда
Выясняем, насколько УТП понятно аудитории и что требует доработки.
Анализ конкурентов
Проводим сравнение с похожими компаниями, находим их сильные и слабые стороны.

Зарабатывайте на сотрудничестве с нами

1 947 500 ₽
Доход наших партнёров с 2015 года — за счёт переданых нам заказов
127
Регулярно сотрудничающих с нами IT-агентств, маркетологов и seo-специалистов
217 500 ₽
Заработал наш лучший партнёр за 2024 год, за приведенные заказы
Примеры сотрудничества IT-агентств с AskUsers
Заработок на услуге
Используйте нас как субподрядчиков, назначая заказчику любую стоимость.
Делегирование + скидка
Используйте нас как субподрядчиков, выполняющих за вас юзабилити-аудиты.
Кросс-сейл / Апсейл
Включите наши услуги в своё предложение и зарабатывайте на повышении лояльности.
Снимок экрана 2025-02-13 в 12.23.41.png ARTOX Media. Заработок на услуге
  1. Субподряд с подготовкой отчета.

    Агентство передает нам сценарии и вопросы для респондентов, а мы берем на себя UX-исследование и подготовку отчета. Агентство взаимодействует с заказчиком и самостоятельно определяет стоимость работ.
  2. Субподряд без отчета.

    Агентство получает минимальную стоимость работ, анализируя ответы респондентов и подготавливая отчеты для заказчиков самостоятельно. Мы встроены в процесс как сервис, который предоставляет исходные данные для анализа.
Снимок экрана 2025-02-13 в 12.22.49.png Ozhgibesov.AGENCY. Делегирование + скидка
  1. Пресейл и подготовка отчетов.

    Агентство передает нам оценку стоимости и подготовку сценариев для респондентов, напрямую связывая нас с Заказчиками. Мы проводим исследование «Под ключ», сводя участие агентства к минимуму — от запуска задания до подготовки отчета.
  2. Партнёрская скидка и постпродажное обслуживание.

    Все исследования идут с накопительной скидкой 20% на работы респондентов. После внедрения рекомендаций заказчиком мы бесплатно проводим аудит сайта и консультируем разработчиков.
Снимок экрана 2025-02-13 в 12.24.39.png Пиксель Плюс. Кросс-сейл / Апсейл
  1. Лояльность заказчиков, рост LTV.

    Агентство включает наши услуги в свое базовое предложение и зарабатывает на повышении лояльности заказчиков. Заказчик получает наши услуги бесплатно, а агентство, благодаря этому, удерживает клиентов на более длительный срок, улучшая их LTV.
  2. Гипотезы роста для SEO-специалистов.

    Агентство обращается к нам при дефиците гипотез и необходимости наполнить бэклог задачами. Мы помогаем выйти за рамки стандартных чек-листов, выявляя нетривиальные ошибки. Например, баги, которые проявляются только на разных устройствах, браузерах, разрешениях экрана или при слабом интернете.

Полезные материалы для работы с нашим сервисом
Три инструкции, как заказывать аудиты и презентация наших услуг:
  1. Как заказать аудит ПОД КЛЮЧ
  2. Как САМОМУ заказать аудит
  3. Как создать ОПРОС
  4. Презентация услуг AskUsers

Отзывы партнёров

Наша команда

Как мы исследуем сайты ваших заказчиков
  1. Анализ ЦА. Маркетолог изучает сайт и данные из системы аналитики.
  2. Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
  3. Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
  4. Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций
Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы