Вебинар: Улучшение поведенческих, коммерческих факторов сайта

5589
Лилит Айвазян
Лилит Айвазян
Старший UX-специалист AskUsers
05 августа 2020

Проработка коммерческих факторов на сайте это важнейшее направление при работе над SEO, так как они напрямую влияют на конверсию посетителей в покупателей. 

Заказать услугу создание CJM CTA-баннер.png

Характеристики, влияющие на удобство совершения покупки, заказа услуги, доверие покупателя, сейчас являются краеугольным камнем при продвижении интернет-магазина и сайта услуг в Яндексе.

  • Контактная информация.
  • Качественное наполнение карточек товаров.
  • Ассортимент товаров.
  • Товарная перелинковка.
  • Возможность сравнивать товары.
  • Кнопки «Купить» и «Заказать».
  • Корзина.
  • Доставка и оплата.
  • Отзывы.

Все это играет важную роль при проработке качества сайта.

Крупные SEO-студии используют пользовательские исследования для улучшения поведенческих и коммерческих факторов сайта. Обычно, ход работ над проектом следующий:

  • Проводится технический аудит.
  • Проводится маркетинговый (коммерческий) аудит.
  • Сравнение основных страниц сайта и функционала с конкурентами.
  • Формирование плана работ.
  • Внедрение улучшений.

В вебинаре я подробно рассказываю на каких этапах работы над проектом стоит воспользоваться пользовательским тестированием и как повысить коммерческие и E-A-T факторы.

Содержание вебинара:

  • Что такое пользовательское тестирование и юзабилити.
  • Этапы работы над проектом.
  • Основные поведенческие факторы на сайте и способы их улучшения.
  • Чек-лист проверки юзабилити сайта и разбор основных ошибок в проектировании интерфейса.
  • Коммерческие и E-A-T факторы Google.
  • Как повысить коммерческие, E-A-T факторы и как эти факторы связаны с доверием пользователя.
  • Как решают проблему улучшения юзабилити сайта в агентствах? Кейсы и советы, как правильно решать проблемы юзабилити.

Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Лилит Айвазян
Лилит Айвазян
старший UX-специалист