UX-дизайн пользовательского интерфейса для начинающих: ТОП-10 основных терминов в 2023 году

Содержание
- 1. Система проектирования
- 2. Прототипы низкой точности
- 3. Цветовая палитра
- 4. Путь пользователей
- 5. Компоненты
- 6. Высококачественные прототипы
- 7. Гайдлайн
- 8. Интерактивные прототипы
- 9. Доски настроения
- 10. Шрифты и начертания
В этой статье подробно рассматриваются ключевые термины и концепции дизайна пользовательского интерфейса, предлагая дизайнерам всех уровней свежую информацию и практические знания.

Привет, энтузиасты дизайна! Готовы ли вы погрузиться в захватывающий мир UX / UI дизайна? Являетесь ли вы новичком, только начинающим, или опытным профессионалом, желающим освежить свои знания, это руководство для вас. Мы составили список из 10 лучших терминов UX / UI дизайна, которые также необходимы, как кофе утром в понедельник. Итак, пристегнитесь и давайте начнем!

Описание: Это сборник стандартов, компонентов и руководств, которыми руководствуются при создании набора продуктов или дизайнов. Дизайнеры UX / UI используют системы проектирования для обеспечения согласованности между несколькими продуктами или платформами.
Пример: Система дизайна для компании может включать рекомендации по цвету, типографике и компонентам, гарантируя, что все продукты будут выглядеть единообразно.

Описание: Это базовые наброски или контуры дизайна, используемые на ранних стадиях процесса проектирования. UX / UI дизайнеры используют прототипы низкой точности, чтобы наметить базовую структуру и макет дизайна, прежде чем добавлять детали.
Пример: прототип низкой точности может обрисовывать макет веб-страницы, показывая, где будут размещены изображения, текст и кнопки.

Описание: Это относится к выбору цветов, используемых в дизайне. Дизайнеры UX / UI используют цветовые палитры для обеспечения согласованности и для вызова определенных эмоций или реакций.
Пример: Цветовая палитра для оздоровительного приложения может включать успокаивающие синие и зеленые цвета.

Описание: Это путь, по которому пользователь проходит через интерфейс, начиная с точки входа и заканчивая шагами ведущими к успешному результату. Дизайнеры UX / UI используют пути пользователей для обеспечения логического продвижения продукта или сайта.
Пример: Дизайнер может наметить путь пользователей интернет-магазина, начиная с просмотра товаров, добавления товаров в корзину и заканчивая оформлением заказа.

Описание: Это повторно используемые элементы дизайна, такие как кнопки, флажки или ползунки. Дизайнеры UX / UI используют компоненты для обеспечения согласованности и оптимизации процесса проектирования.
Пример: Дизайнер может создать компонент кнопки, который используется на всем веб-сайте, гарантируя, что все кнопки будут иметь одинаковый внешний вид и поведение.

Описание: это более подробные версии прототипов, которые включают более точные представления о цвете, типографике и образности. Дизайнеры UX / UI используют высококачественные прототипы, чтобы дать заинтересованным сторонам более четкое представление о том, как будет выглядеть конечный дизайн.
Пример: высококачественный прототип мобильного приложения может включать цвета, шрифты и изображения, которые будут использоваться в окончательном дизайне.

Описание: это документы, в которых описываются визуальные элементы бренда, включая цветовую палитру, типографику и образы. Дизайнеры UX / UI используют гайдлайн, чтобы обеспечить согласованность во всех проектах.
Пример: гайдлайн поможет обеспечить одинаковый внешний вид всех страниц на веб-сайте.

Описание: это интерактивные макеты окончательного дизайна. Дизайнеры UX / UI используют подобные прототипы для тестирования удобства использования и функциональности дизайна перед его созданием.
Пример: Дизайнер может создать прототип мобильного приложения и провести тестирование пользователей для сбора отзывов и выявления любых проблем до разработки приложения.

Описание: это коллекции цветовых схем, изображений и текста, которые помогают передать определенный стиль или концепцию. Они используются дизайнерами UX / UI на ранних стадиях проектирования для определения визуального направления и донесения дизайнерских идей до заинтересованных сторон.
Пример: с помощью доски настроения можно передать суть идеи нового мобильного приложения, помогая все члены команды разделяли одно и то же видение.

Описание: это относится к стилю и внешнему виду текста в дизайне. Дизайнеры UX / UI выбирают шрифты и типографику, которые соответствуют бренду, улучшают читаемость, и повышают удобство использования сайта.
Пример: Дизайнер может выбрать смелый, современный шрифт для веб-сайта технологического стартапа, чтобы передать инновации и дальновидность.
И вот оно, ребята! Топ-10 терминов UX / UI дизайна, которые необходимы, также как чашка хорошего кофе, чтобы начать свой день. Теперь дело за вами. Приятного проектирования!

Привет, энтузиасты дизайна! Готовы ли вы погрузиться в захватывающий мир UX / UI дизайна? Являетесь ли вы новичком, только начинающим, или опытным профессионалом, желающим освежить свои знания, это руководство для вас. Мы составили список из 10 лучших терминов UX / UI дизайна, которые также необходимы, как кофе утром в понедельник. Итак, пристегнитесь и давайте начнем!
1. Система проектирования

Описание: Это сборник стандартов, компонентов и руководств, которыми руководствуются при создании набора продуктов или дизайнов. Дизайнеры UX / UI используют системы проектирования для обеспечения согласованности между несколькими продуктами или платформами.
Пример: Система дизайна для компании может включать рекомендации по цвету, типографике и компонентам, гарантируя, что все продукты будут выглядеть единообразно.
2. Прототипы низкой точности

Описание: Это базовые наброски или контуры дизайна, используемые на ранних стадиях процесса проектирования. UX / UI дизайнеры используют прототипы низкой точности, чтобы наметить базовую структуру и макет дизайна, прежде чем добавлять детали.
Пример: прототип низкой точности может обрисовывать макет веб-страницы, показывая, где будут размещены изображения, текст и кнопки.
3. Цветовая палитра

Описание: Это относится к выбору цветов, используемых в дизайне. Дизайнеры UX / UI используют цветовые палитры для обеспечения согласованности и для вызова определенных эмоций или реакций.
Пример: Цветовая палитра для оздоровительного приложения может включать успокаивающие синие и зеленые цвета.
4. Путь пользователей

Описание: Это путь, по которому пользователь проходит через интерфейс, начиная с точки входа и заканчивая шагами ведущими к успешному результату. Дизайнеры UX / UI используют пути пользователей для обеспечения логического продвижения продукта или сайта.
Пример: Дизайнер может наметить путь пользователей интернет-магазина, начиная с просмотра товаров, добавления товаров в корзину и заканчивая оформлением заказа.
5. Компоненты

Описание: Это повторно используемые элементы дизайна, такие как кнопки, флажки или ползунки. Дизайнеры UX / UI используют компоненты для обеспечения согласованности и оптимизации процесса проектирования.
Пример: Дизайнер может создать компонент кнопки, который используется на всем веб-сайте, гарантируя, что все кнопки будут иметь одинаковый внешний вид и поведение.
6. Высококачественные прототипы

Описание: это более подробные версии прототипов, которые включают более точные представления о цвете, типографике и образности. Дизайнеры UX / UI используют высококачественные прототипы, чтобы дать заинтересованным сторонам более четкое представление о том, как будет выглядеть конечный дизайн.
Пример: высококачественный прототип мобильного приложения может включать цвета, шрифты и изображения, которые будут использоваться в окончательном дизайне.
7. Гайдлайн

Описание: это документы, в которых описываются визуальные элементы бренда, включая цветовую палитру, типографику и образы. Дизайнеры UX / UI используют гайдлайн, чтобы обеспечить согласованность во всех проектах.
Пример: гайдлайн поможет обеспечить одинаковый внешний вид всех страниц на веб-сайте.
8. Интерактивные прототипы

Описание: это интерактивные макеты окончательного дизайна. Дизайнеры UX / UI используют подобные прототипы для тестирования удобства использования и функциональности дизайна перед его созданием.
Пример: Дизайнер может создать прототип мобильного приложения и провести тестирование пользователей для сбора отзывов и выявления любых проблем до разработки приложения.
9. Доски настроения

Описание: это коллекции цветовых схем, изображений и текста, которые помогают передать определенный стиль или концепцию. Они используются дизайнерами UX / UI на ранних стадиях проектирования для определения визуального направления и донесения дизайнерских идей до заинтересованных сторон.
Пример: с помощью доски настроения можно передать суть идеи нового мобильного приложения, помогая все члены команды разделяли одно и то же видение.
10. Шрифты и начертания

Описание: это относится к стилю и внешнему виду текста в дизайне. Дизайнеры UX / UI выбирают шрифты и типографику, которые соответствуют бренду, улучшают читаемость, и повышают удобство использования сайта.
Пример: Дизайнер может выбрать смелый, современный шрифт для веб-сайта технологического стартапа, чтобы передать инновации и дальновидность.
И вот оно, ребята! Топ-10 терминов UX / UI дизайна, которые необходимы, также как чашка хорошего кофе, чтобы начать свой день. Теперь дело за вами. Приятного проектирования!
Услуги, которые будут вам интересны
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.