Обновили формат отчётов по итогам аудитов
- С какой целью мы изменили формат отчёта
- Структура нового отчёта
- Принцип формирования слайдов с аудитом UX-маркетологов
- В чём качественное отличие от старого отчёта
- Как новый формат отчёта поможет бизнесу добиться роста конверсии?
С какой целью мы изменили формат отчёта
Эта статья о создании нами отчётов, которые нужны Заказчикам как действенный инструмент для улучшения их сайтов, а не как «пачка бумаги, впечатляющая своей толщиной» для доклада перед начальством.
Из этой статьи вы узнаете, чем отличается обновлённый отчёт, созданный руководствуясь принципом «обозначения конкретных проблем и рекомендуемых решений по их исправлению» от старого отчёта, сформированного по принципу «абстрактные решения в ответ на выявленные, но не до конца сформулированные проблемы». Именно для этого мы изменили формат отчёта, подготавливаемого по итогам исследований.
Структура нового отчёта
-
Оглавление – краткое, только самое важное, никакой воды.
-
Какую проблему решает аудит – выделяем цель исследования, как краеугольный камень, вокруг которого формируется дальнейшая работа по решению проблем удобства сайта.
-
Методы и тестировщики выбранные для исследования – описание смешанного типа тестирования: удаленное немодерируемые юзабилити-исследование тестировщиков и рекомендации UX-маркетолога.
-
Ответы тестировщиков на вопросы – ответы тестировщиков сгруппированные по теме вопросов: Проверка удобства онлайн-заказа, Сравнение с сайтами конкурентов, Оценка доверия к сайту, Оценка УТП и Оценка удобства интерфейсов.
-
Отчёт с рекомендациями UX-маркетолога – выводы UX-маркетолога в виде конкретных рекомендаций по улучшению сайта, сделанные на основании исследования тестировщиков.
-
Прогноз роста конверсии – то на сколько возможен рост конверсии, при условии внедрения наших рекомендаций.
Принцип формирования слайдов с аудитом UX-маркетологов
Принцип подготовки рекомендаций:
-
Каждая из рекомендаций, подготовленных нашим UX-маркетологом, формируется на основании замечаний, указанных тестировщиками в ответах на поставленные им вопросы.
-
UX-маркетолог: исследует замечания тестировщиков, группирует их по тематике, подготавливает рекомендации по доработкам на сайте.
Из чего состоят рекомендации:
-
Скриншот исследуемой страницы сайта, с указанием места для внедрения рекомендаций.
-
Маркер со степенью важности и указанием количества тестировщиков выявивших аналогичную проблему.
-
Описание сути проблемы (прямая цитата из ответов тестировщиков).
-
Предлагаемое нами решение проблемы.
В чём качественное отличие от старого отчёта
-
В первую очередь, мы изменили структуру отчёта, подготавливаемого нашими маркетологами. Внедрили принцип – одна критическая проблема = один слайд с предлагаемым решением.
-
Отказались от избыточных графических элементов, отвлекающих внимание от результатов исследования.
-
Внедрили более 35 рекомендаций, полученных от Заказчиков для придания отчёту более клиентоориентированного формата.
Как новый формат отчёта поможет бизнесу добиться роста конверсии?
-
Прежде всего это стало делать проще за счёт подготовки точечных рекомендаций наших маркетологов, направленных на решение реальных проблем, мешающих конверсии посетителя в заказчика. Мы добиваемся этого путём вычленения из ответов тестировщиков, исследовавших сайт действительно критичных для роста конверсии рекомендаций.
-
Если мы сомневаемся в формулировках тестировщиков, то проводим дополнительное исследование проблемы и в случае, если она подтверждается, подготавливаем рекомендации по исправлению. Если нет, то исключаем из итогового списка.
-
Критичность рекомендаций определяется на основании нашего экспертного мнения сформированного по итогам проведения более чем 3700 исследований. В итоговый список рекомендаций UX-маркетолога попадают именно они.
Процесс улучшения отчётности не прекращается – тут мы всегда открыты для обратной связи!
Есть комментарии, пожелания?
Пишите нам на info@askusers.ru с пометкой «Пожелания по отчёту».
Услуги, которые будут вам интересны
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.