Теория любопытства и желание искать недостающую информацию

565
Команда AskUsers
Команда AskUsers
27 марта 2024
Содержание

У пользователей возникает желание искать недостающую информацию.

Пробел в любопытстве — это пространство между тем, что пользователи знают, и тем, что они хотят или должны знать. Пробелы вызывают боль, и чтобы избавиться от нее, пользователям нужно заполнить пробел в знаниях.

Заказать юзабилити-аудит сайта CTA-баннер.png

Пробел в любопытстве на реальных примерах

Пример 1. Morning Brew использует открытые циклы копирайтинга и разделенный тест в конце своего электронного письма.

Рейтинг релизов для высоких показателей открываемости

Morning Brew не случайно имеет один из самых высоких показателей открываемости в бизнесе (~40%+).

Каждый день они проводят A/B-тестирование тематических писем, отправляя партии писем в разное время. 1

Благодаря своей аудитории они могут быстро понять, какие тематические письма работают лучше всего.

1. Как запустить продукт или функцию с целью максимального роста

Открытые циклы повышают коэффициент активности


В копирайтинге открытые циклы — это эквивалент «клиффхэнгеров» в сериалах Netflix. (Почему вы продолжаете смотреть!)

Они вызывают любопытство 2 и желание искать недостающую информацию, что может быть очень полезно для повышения активности.

Следите за тем, чтобы не впадать в крайности с кликбейтом, чтобы избежать реактивного сопротивления.

2. Зуд любопытства

Инвестиции пользователей

Позволяя людям «персонализировать» свой опыт, вы даете им возможность инвестировать энергию в ваш продукт для получения будущих выгод. 3

В конечном счете, пользователи, которые вложили средства в вашу платформу, с большей вероятностью останутся лояльными, нежели перейдут к конкурентам. 

3. Инвестиции в пользователей: заставьте пользователей выполнять работу

Разрывы шаблонов = легкое чтение

Подобно визуальному дизайну, тексту нужна иерархия, чтобы облегчить чтение. 

Когда все выглядит одинаково, сложно найти нужную информацию.

В контексте электронной почты, где у большинства людей кратковременная концентрация внимания, разрывы шаблонов становятся критически важными для удержания. 4

4. 4 способа использования визуальной иерархии для улучшения UX и повышения конверсии

Прежде чем рекламировать, завоюйте доверие


Рекомендации друзей остаются лучшей формой рекламы.

Вот почему реклама Morning Brew работает.

В некотором смысле, благодаря подробным статьям, дружелюбному тону и постоянному присутствию, они стали вашими надежными друзьями. 

Реферальная программа ≠ больше участников

На реферальную программу Morning Brews приходится более 30% их аудитории.

Но если бы у аудитории не было намерения делиться контентом, реферальная программа не была бы столь эффективной.

Можно представить это в виде уравнения:

Привязанность к бренду * Качественный контент = Больше пользователей.

Баннерная слепота

Пользователи стали пропускать мимо внимания материалы, похожие на рекламные, а также те, что размещены в пространствах, обычно используемых для размещения рекламных объявлений. 5

5. Возвращение к баннерной слепоте: пользователи уклоняются от рекламы на мобильных устройствах и компьютерах

Пример 2. Tinder показывает размытые фотографии людей, которые хотят «совпадать» с вами.

Преодолеть разрыв


Между моментом, когда пользователь решает загрузить изображения, и успешной загрузкой лежит целый ряд этапов.

Ваша задача — обеспечить плавное достижение цели, которую ставят перед собой пользователи, преодолевая любые преграды на этом пути.

Как это сделать?

Устраняйте любые трудности и сомнения, которые могут помешать пользователям, до того как они решат уйти! 6

6. Специалисты по продуктам, обратите внимание на разрывы

Базовые знания

  1. Как запустить продукт или функцию с целью максимального роста
  2. Зуд любопытства
  3. Инвестиции в пользователей: заставьте пользователей выполнять работу
  4. 4 способа использования визуальной иерархии для улучшения UX и повышения конверсии
  5. Возвращение к баннерной слепоте: пользователи уклоняются от рекламы на мобильных устройствах и компьютерах
  6. Специалисты по продуктам, обратите внимание на разрывы
  7. Примечания к «Сделано, чтобы прилипать»
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers