Теория любопытства и желание искать недостающую информацию
- Рейтинг релизов для высоких показателей открываемости
- Открытые циклы повышают коэффициент активности
- Инвестиции пользователей
- Разрывы шаблонов = легкое чтение
- Прежде чем рекламировать, завоюйте доверие
- Реферальная программа ≠ больше участников
- Баннерная слепота
- Преодолеть разрыв
- Базовые знания
У пользователей возникает желание искать недостающую информацию.
Пробел в любопытстве — это пространство между тем, что пользователи знают, и тем, что они хотят или должны знать. Пробелы вызывают боль, и чтобы избавиться от нее, пользователям нужно заполнить пробел в знаниях.
Пробел в любопытстве на реальных примерах
Пример 1. Morning Brew использует открытые циклы копирайтинга и разделенный тест в конце своего электронного письма.
Рейтинг релизов для высоких показателей открываемости
Morning Brew не случайно имеет один из самых высоких показателей открываемости в бизнесе (~40%+).
Каждый день они проводят A/B-тестирование тематических писем, отправляя партии писем в разное время. 1
Благодаря своей аудитории они могут быстро понять, какие тематические письма работают лучше всего.
1. Как запустить продукт или функцию с целью максимального роста
Открытые циклы повышают коэффициент активности
В копирайтинге открытые циклы — это эквивалент «клиффхэнгеров» в сериалах Netflix. (Почему вы продолжаете смотреть!)
Они вызывают любопытство 2 и желание искать недостающую информацию, что может быть очень полезно для повышения активности.
Следите за тем, чтобы не впадать в крайности с кликбейтом, чтобы избежать реактивного сопротивления.
Инвестиции пользователей
Позволяя людям «персонализировать» свой опыт, вы даете им возможность инвестировать энергию в ваш продукт для получения будущих выгод. 3
В конечном счете, пользователи, которые вложили средства в вашу платформу, с большей вероятностью останутся лояльными, нежели перейдут к конкурентам.
3. Инвестиции в пользователей: заставьте пользователей выполнять работу
Разрывы шаблонов = легкое чтение
Подобно визуальному дизайну, тексту нужна иерархия, чтобы облегчить чтение.
Когда все выглядит одинаково, сложно найти нужную информацию.
В контексте электронной почты, где у большинства людей кратковременная концентрация внимания, разрывы шаблонов становятся критически важными для удержания. 4
4. 4 способа использования визуальной иерархии для улучшения UX и повышения конверсии
Прежде чем рекламировать, завоюйте доверие
Рекомендации друзей остаются лучшей формой рекламы.
Вот почему реклама Morning Brew работает.
В некотором смысле, благодаря подробным статьям, дружелюбному тону и постоянному присутствию, они стали вашими надежными друзьями.
Реферальная программа ≠ больше участников
На реферальную программу Morning Brews приходится более 30% их аудитории.
Но если бы у аудитории не было намерения делиться контентом, реферальная программа не была бы столь эффективной.
Можно представить это в виде уравнения:
Привязанность к бренду * Качественный контент = Больше пользователей.
Баннерная слепота
Пользователи стали пропускать мимо внимания материалы, похожие на рекламные, а также те, что размещены в пространствах, обычно используемых для размещения рекламных объявлений. 5
Пример 2. Tinder показывает размытые фотографии людей, которые хотят «совпадать» с вами.
Преодолеть разрыв
Между моментом, когда пользователь решает загрузить изображения, и успешной загрузкой лежит целый ряд этапов.
Ваша задача — обеспечить плавное достижение цели, которую ставят перед собой пользователи, преодолевая любые преграды на этом пути.
Как это сделать?
Устраняйте любые трудности и сомнения, которые могут помешать пользователям, до того как они решат уйти! 6
6. Специалисты по продуктам, обратите внимание на разрывы
Базовые знания
- Как запустить продукт или функцию с целью максимального роста
- Зуд любопытства
- Инвестиции в пользователей: заставьте пользователей выполнять работу
- 4 способа использования визуальной иерархии для улучшения UX и повышения конверсии
- Возвращение к баннерной слепоте: пользователи уклоняются от рекламы на мобильных устройствах и компьютерах
- Специалисты по продуктам, обратите внимание на разрывы
- Примечания к «Сделано, чтобы прилипать»
Услуги, которые будут вам интересны
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.