5 кейсов от SEO-специалистов по проведению юзабилити-тестирований по проектам для их продвижения
В феврале прошла онлайн-конференция на тему поведенческих факторов, в котором участвовали: Михаил Шакин, Александр Ожгибесов и наш UX-специалист.
Мы задали самые важные вопросы SEO-специалистам, рассказали как самостоятельно провести юзабилити-аудит сайта.
Александр Ожгибесов показал свои кейсы, рассказал как он применяет в своей работе тестирования в Askusers. Продемонстрировал какие рекомендации он внедрил на сайт и как эти изменения повлияли на поведенческие факторы.
Также мы в онлайн-режиме ответили на вопросы зрителей конференции.
Содержание конференции:
- Вступление (0:00)
- Есть ли разница в юзабилити тестировании большой группой и группой в 5 человек? (6:28)
- Как отследить движения и реакцию посетителей сайта десктопа и мобилки? (11:48)
- Как самостоятельно проверить юзабилити своего сайта? (16:20)
- Куда можно обратиться за юзабилити аудитом сайта? (24:46)
- Как вы используете юзабилити аудиты в своей работе? (27:02)
- Первый пример юзабилити аудита сайта — строительная тематика (27:08)
- Второй пример юзабилити аудита сайта — сумки и аксессуары (40:46)
- Третий пример аудита (53:35)
- Четвертый пример аудита сайта — автомобильная тематика (56:22)
- Доклад нашего специалиста про юзабилити (1:03:44)
- Ответы на вопросы (1:19:10)
Подпишитесь на наш блог! Чтобы не пропустить следующую конференцию.
Услуги, которые будут вам интересны
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.
Популярные статьи