Главная страница

Почему на AskUsers тарифы появились спустя год?

AskUsers
Первая причина. Мы искренне наивно верили, в то, что пользователям (в первую очередь агентствам), как нам (агентству студия F1) нужен универсальный инструмент, который позволяет проводить любые исследования и эксперименты. Сейчас, благодаря коллегам, и накопленному опыту, мы понимаем, что мы глубоко заблуждались. Универсализм не нужен никому, всем нужна одна кнопка!

Агентства, на которые мы изначально ориентировались, в большинстве случаев не смогли внедрить и организовать продажу такого не простого и непонятного рынку «продукта» как рост конверсии. Хотя мы давали практически все, от КП для владельца сайта, до готового забрендированного отчета, который нужно просто переслать. Тупо нужно было научить продажника, после отправки кп ответить на вопросы и дожать клиента. А после отправки отчета продать работы по внедрению (что вроде бы продажники, компаний предоставляющие услуги по разработке должны уметь делать).

У нас эта схема работает, еще у десятка компаний работает, а остальным просто не охота делать что-то, выходящее за рамки привычных и отлаженных бизнес-процессов. Те же агентства, что внедрили AskUsers в свою работу, используют возможности сервиса на 20-30%, подготовив для себя те же самые тарифы и создавая задания для клиентов по нескольким шаблонам. Почему так произошло более менее понятно, любая персонализация мешает масштабированию.

Пожалуй, единственным пользовательским сегментом, кто прочувствовал возможности и преимущества предлагаемого продукта стали интернет-маркетологи крупных e-commerce проектов, работающих in-house. Но и их не много, и пользуются они сервис с очень разной периодичностью.

Владельцы сайтов, их оказалось больше всего (по не самым точным прикидкам - не всех удалось идентифицировать и отнести к какой-либо группе пользователей). У них наблюдаем самый большой разброс ценника. Большая часть самых маленьких и самых больших заказов у них. А вот с повторными исследованиями у этой группы пользователей сервиса все довольно грустно (для нас конечно). В большинстве случаев – это 1 исследование, и совсем немного тех, кто проводит исследования повторно.

Если отбросить 65% пользователей, которые зарегистрированы как заказчики и не проводили в сервисе ни одного исследования, то картина следующая: Исследования в askusers По оси абсцисс количество исследований проведенных одним пользователем, по оси ординат процентное выражение от общего числа исследований проведенных в системе.

Вторая причина. У нас не было достаточно опыта в подготовке подобных исследований (bigdata), и мы не могли предложить действительно универсальных решений подходящих большинству сайтов.Те 40 исследований, что мы провели для клиентов студии F1 конечно бесценный опыт, но его маловато. Ключевым моментом в принятии решения, как и какие тарифы, нужно сделать стали данные накопленные при подготовке клиентских отчетов и регулярная практика в подготовке исследований друзьям и партнерам сервиса. Мы провели в сервисе много исследований. Из них по более, чем 600 были подготовлены сводные отчеты, и более чем в 100 исследованиях мы принимали участие в подготовке.

 

Подготовили в AskUsers

Подготовили сами заказчики

Количество исследований*

147

474

Среднее количество ошибок

42

27

Средняя стоимость исследования

5590

3110

* - Указанно количество исследований, по которым готовились сводные отчеты об ошибках.


Помимо опыта у нас не было ресурсов. С тем оборотом, что был еще пол года назад мы не могли себе позволить выделить даже одного сотрудника на подготовку исследований для всех желающих. Сейчас, когда команда сервиса насчитывает 11 человек, 3 из которых имеют опыт и регулярную практику в подготовке исследований, мы можем громко заявить, что подготовим исследование для любого сайта в 90% случаев лучше любого заказчика!Почему так получается?

  1. Заказчики не персонализируют имеющиеся в сервисе «болванки» вопросов под свой сайт.
  2. Не составляют своих вопросов для решения локальных проблем и задач сайта.
  3. Не используют комментарии к вопросам, с помощью которых можно уточнить особенности задания.
  4. Не обращают внимания на порядок вопросов (он должен соответствовать пользовательскому сценарию).
  5. Задают слишком много вопросов (> 10шт), асессоры тоже люди, и они устают, а значит ~ после часа работы их внимание рассеивается, и качество ответов снижается.
  6. Не проводят тестирование online-закупки и не ставят задачу по поиску лучших сайтов конкурентов.
  7. Не подбирают асессоров под данные систем аналитики (Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics).
  8. Не разбавляют асессоров web-специалистами, чтобы получить более широкий спектр проблем сайта.

Почему тарифы будут полезны всем?

Владельцы сайтов, смогут не разбираться в особенностях подготовки эффективных заданий, не забивать себе голову выбором вопросов и асессоров.

Интернет - агентства смогут использовать опыт накопленный сотрудниками  AskUsers, и снизить трудозатраты на подготовку заданий.

Конечно, мы понимаем, что это лишь еще один шаг в сторону улучшения качества сервиса. И текущая версия реализации тарифов нуждается в доработках. Но уже сейчас, появление в сервисе тарифов под ключ - это решение, которое  для многих может стать более эффективным решением!

Встречайте новый формат работы AskUsers.ru– тарифы под ключ!

Очень рассчитываем на вашу обратную связь. Свои мнения, рекомендации и замечания по работе сервиса, пишите нам на почту info@askusers.ru, через систему тикетов AskUsers, в наших официальных группах FB и VK, или в комментариях к этому посту.

Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе!

Оцените статью:

( 2 оценок, средняя: 3.44 из 5 )

Новые кейсы и лайфхаки еще впереди. Подпишитесь на обновления, и узнавайте все первыми. Это бесплатно!

Адрес подписки уже существует. Пожалуйста укажите другой адрес.

Указать другой

На ваш почтовый адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.

Если вы ещё не являетесь пользователем AskUsers,
но хотите улучшить свой сайт, то просто зарегистрируйтесь.

Хочу попробовать