Как увеличить продажи на сайте одежды

5 мин.
3939
Команда AskUsers
Команда AskUsers
16 апреля 2024 • 5 мин.
Содержание

Для продвижения магазина одежды требуется системность. Чтобы увеличить поток покупателей, необходимо проанализировать текущее состояние дел: какие группы входят в ЦА, как происходит процесс привлечения аудитории, по какому принципу выстроена воронка продаж. Для достижения результатов отталкивайтесь от уже имеющихся показателей.

Заказать юзабилити-аудит сайта CTA-баннер.png

Основные факторы, влияющие на продажи

Чтобы понять, как увеличить продажи в интернет-магазине одежды, нужно рассмотреть входящий поток клиентов. Откуда они узнают о компании? Какие продукты покупают чаще всего? Какие каналы привлечения в интернете наиболее эффективны? Трафик новой аудитории – это первый базовый источник повышения прибыли: от количества входящих заявок зависит число покупок.

Привести посетителя на сайт владельца недостаточно: важно правильно работать с лидами. На этом этапе поднятие объёма продаж зависит от следующих факторов:

  • конверсия;
  • средний чек;
  • учет потребительского опыта;
  • повторные покупки.

Показатель конверсии помогает оценить, насколько эффективно работает внутренний процесс работы с клиентом. Чтобы увеличить заказы, требуется выстроить поэтапный сценарий, по которому должен пройти пользователь до совершения целевого действия. На каждом отрезке оцените, какая доля посетителей переходит на следующую ступень. Прорабатывать нужно те места, где статистика хуже всего.

Средний чек состоит из двух элементов: сколько стоит товар и какое количество, в среднем, человек приобретает за один раз. Удерживать старых клиентов так же важно, как и привлекать новых. Повторные продажи сделать намного проще, если ваша компания вызвала доверие при первом взаимодействии.

5 эффективных способов

Повышать показатели магазина в интернете можно разными способами, воздействуя на каждый из перечисленных факторов. Иногда достаточно поднять цены или увеличить ценность товара за счёт дополнительных сервисов. Однако в большинстве случаев необходимо глубже проработать всю воронку. Если вы не можете понять, как поднять прибыль интернет-магазина, попробуйте следующие методики.

Усиливайте УТП

Уникальное предложение – это ценность, которую получает пользователь, совершив заказ. Формулировка влияет на результат: если посетитель магазина не до конца понимает, какие выгоды он получит после покупки, то пытаться продавать товары ему бесполезно.

Чтобы УТП стало более привлекательным, повышайте его ценность за счёт сервиса или подарков при заказе, объясняйте, как оно решит проблему клиента и покажите, почему вы лучше своих конкурентов. Предложение должно бросаться в глаза, поэтому разместите его на главной странице.

Ограничивайте

Лимитированные предложения вызывают больший отклик. Когда осталось только 2 билета на концерт или скидка в магазине истечёт через несколько часов, у клиента нет времени на размышления. Вызывать ощущение срочности можно с помощью ограничения по времени, по количеству товара или по контексту, например: «Купи сейчас – и получи подарок к Новому году!». Такие уловки эффективно работают на увеличение конверсии на сайте.

Проработайте юзабилити

Советы по увеличению объёма онлайн-продаж были бы неполными без рекомендаций по удобству сайтов. В интернете клиенты ориентируются на интерфейс: если ему непонятно, как найти товар, добавить его в корзину, оформить заказ или оплатить – с высокой вероятностью вы его потеряете.

Проанализируйте структуру магазина у конкурентов, протестируйте дизайн страниц, проверьте на реальных пользователях, что им мешает в процессе взаимодействия с платформой. Доработав недочёты, вы легко увеличите конверсию. Вы можете сделать это, заказав юзабилити сайта.

Повышайте чек на последних этапах воронки

Когда пользователь уже принял решение оставить заказ у вас, главная задача – заработать на объёме. Увеличивать сумму чека можно с помощью:

  • Upsell, дополнительной продажи сопутствующих товаров или услуг;
  • Crossell, перекрёстных предложений из других категорий.

В интернете использовать эти методики просто за счёт технологий персонализации. Если пользователь смотрит одни продукты, вы можете сделать подборку «вам могут быть интересны эти товары», включив в неё более выгодные для вас предложения.

Вырабатывайте лояльность

Качественное обслуживание – один из главных критериев при выборе магазина на всех этапах воронки. Оперативно отвечайте на вопросы, которые приходят от пользователей, быстро обрабатывайте заказы, помогайте клиентам всеми возможными способами. В интернете намного проще выработать лояльность ещё до покупки, но важно поддерживать отношения и после неё. Повторные продажи от благодарных заказчиков будут стабильно увеличивать вашу прибыль.

Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers
Популярные статьи