Особенности против преимуществ
Когда я изучаю опыт адаптации, я снова и снова сталкиваюсь с одной вещью: компания пытается продать мне особенности своего продукта, а не то, как он на самом деле улучшает мою жизнь.
Иногда бывает сложно отличить одно от другого, но Джейсон Фрид из 37Signals недавно написал в Твиттере отличный комментарий:
"Вот что может сделать наш продукт" и "Вот что вы можете сделать с помощью нашего продукта" звучит похоже, но это совершенно разные подходы.
Однако это все еще немного сложно использовать в качестве лакмусовой бумажки для убедительного копирования, так что вот мое собственное эмпирическое правило, позволяющее отличить одно от другого:
Люди не покупают продукты; они покупают лучшие версии самих себя. Когда вы пытаетесь привлечь клиентов, вы перечисляете свойства цветка или описываете, как здорово бросать огненные шары?
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.