Особенности против преимуществ

135
Команда AskUsers
Команда AskUsers
04 марта 2024

Когда я изучаю опыт адаптации, я снова и снова сталкиваюсь с одной вещью: компания пытается продать мне особенности своего продукта, а не то, как он на самом деле улучшает мою жизнь.

Иногда бывает сложно отличить одно от другого, но Джейсон Фрид из 37Signals недавно написал в Твиттере отличный комментарий:

"Вот что может сделать наш продукт" и "Вот что вы можете сделать с помощью нашего продукта" звучит похоже, но это совершенно разные подходы.

Однако это все еще немного сложно использовать в качестве лакмусовой бумажки для убедительного копирования, так что вот мое собственное эмпирическое правило, позволяющее отличить одно от другого:


Люди не покупают продукты; они покупают лучшие версии самих себя. Когда вы пытаетесь привлечь клиентов, вы перечисляете свойства цветка или описываете, как здорово бросать огненные шары?

Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers