Ответы на вопросы по работе с сервисом
Что входит в юзабилити аудит?
- Тестирование удобства взаимодействия посетителей с интерфейсом.
- Оценка простоты использования продукта
- Выявление любых барьеров, с которыми могут столкнуться пользователи.
Как проводится исследование?
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций
Как заказать исследование?
В верхней части главной страницы или страницу услуг, на баннере введите ваш домен и нажмите на кнопку «РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ». После чего вас автоматически перенаправит на страницу расчёта стоимости. На странице расчёта стоимости выберите ваш тип сайта, нужные вам работы и количество тестировщиков. Чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Вам будет предложено авторизоваться/зарегистрироваться на сайте, после чего вы перейдёте на страницу оплаты заказа.
Зачем компании проводить UX и юзабилити исследования?
- Увеличение конверсии. Выявив проблемы сужающие воронку продаж и сокращающие количество посетителей, переходящих на следующий этап — поможем повысить CR и другие бизнес метрики.
- Вовлечение аудитории. Аудит покажет какие изменения нужно внедрить в интерфейс, чтобы стимулировать у посетителей больше взаимодействий с продуктом.
- Удовлетворенность пользователей. Предоставим решения, чтобы ваш сайт или веб-приложение отвечали запросам и ожиданиям потенциальных покупателей.
- Конкурентоспособность продукта. Находим способы улучшения сайта, отличные от сайтов конкурентов, для привлечения и удержания вашей целевой аудитории.
Что входит в тестирование юзабилити?
Какие задачи можно решать с помощью AskUsers?
Оптимизация конверсии воронки:
Увеличение конверсионности главной страницы. (Оценивается первый экран сайта и посадочная страница, наличие УТП, уровня доверия, который формирует сайт у посетителей. Подойдёт для интернет-магазинов, агрегаторов и расширения маркетинговой воронки на верхних шагах).
Улучшение юзабилити каталога и карточек. (Оценивается работа фильтров в каталоге, удобство поиска нужного товара и сама карточка. Подойдет для генерирования гипотез и быстрого роста конверсии на средних этапах маркетинговой воронки).
Повышение конверсии онлайн-заказа. (Проводится тестовая закупка товара, оценивается удобство онлайн-заказа, работа корзины и оформление. Осуществляется поиск доработок, которые помогут увеличить конверсию в покупку. Идеально подойдёт для роста конверсии магазинов и агрегаторов на заключительных этапах воронки продаж).
Также:
- генерация гипотез роста;
- сравнение с конкурентами и приоритизация доработок;
- поиск технических, логических ошибок;
- оценка восприятия контента, доверия, и других субъективных характеристик.
Сколько времени занимает выполнение одного задания?
До 5 рабочих дней, а с учётом выходных, до 10 календарных дней, после того, как Заказчик согласовал сценарии исследования сайта и целевую аудиторию для подбора тестировщиков!
Каждый ответ на вопрос и каждая видеозапись просматривается модераторами на предмет корректности ответов и при необходимости отправляется на доработку.
Сколько тестировщиков мне нужно?
Исходя из нашего опыта, мы рекомендуем для качественного исследования использовать в задании 10-20 тестировщиков. Для интернет-магазинов 5-7 вопросов/сценариев. Для сайта услуг и информационных порталов 4-6 вопросов/сценариев.
Что я получу в итоге исследования?
В результате исследования вы получаете:
- Анкеты с ответами пользователей.
- Видеозапись экрана.
- Итоговый отчет, с разбором ошибок сайта и рекомендациями от UX-специалиста.
Мы всегда открыты для любых отзывов, предложений и пожеланий. Пишите!
Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.