Ответы на вопросы по работе с сервисом

Что входит в юзабилити аудит?
  • Тестирование удобства взаимодействия посетителей с интерфейсом. 
  • Оценка простоты использования продукта
  • Выявление любых барьеров, с которыми могут столкнуться пользователи.
Как проводится исследование?
  1. Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
  2. Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
  3. Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
  4. Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций
Как заказать исследование?
  1. В верхней части главной страницы или страницу услуг, на баннере введите ваш домен и нажмите на кнопку «РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ». После чего вас автоматически перенаправит на страницу расчёта стоимости.
  2. На странице расчёта стоимости выберите ваш тип сайта, нужные вам работы и количество тестировщиков.
  3. Чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Вам будет предложено авторизоваться/зарегистрироваться на сайте, после чего вы перейдёте на страницу оплаты заказа.
Зачем компании проводить UX и юзабилити исследования?
Это важно, потому что UX и юзабилити исследования влияют на:
  1. Увеличение конверсии. Выявив проблемы сужающие воронку продаж и сокращающие количество посетителей, переходящих на следующий этап — поможем повысить CR и другие бизнес метрики.
  2. Вовлечение аудитории. Аудит покажет какие изменения нужно внедрить в интерфейс, чтобы стимулировать у посетителей больше взаимодействий с продуктом.
  3. Удовлетворенность пользователей. Предоставим решения, чтобы ваш сайт или веб-приложение отвечали запросам и ожиданиям потенциальных покупателей.
  4. Конкурентоспособность продукта. Находим способы улучшения сайта, отличные от сайтов конкурентов, для привлечения и удержания вашей целевой аудитории.
Что входит в тестирование юзабилити?
Какие задачи можно решать с помощью AskUsers?

Оптимизация конверсии воронки:

Увеличение конверсионности главной страницы. (Оценивается первый экран сайта и посадочная страница, наличие УТП, уровня доверия, который формирует сайт у посетителей. Подойдёт для интернет-магазинов, агрегаторов и расширения маркетинговой воронки на верхних шагах).

Улучшение юзабилити каталога и карточек. (Оценивается работа фильтров в каталоге, удобство поиска нужного товара и сама карточка. Подойдет для генерирования гипотез и быстрого роста конверсии на средних этапах маркетинговой воронки).

Повышение конверсии онлайн-заказа. (Проводится тестовая закупка товара, оценивается удобство онлайн-заказа, работа корзины и оформление. Осуществляется поиск доработок, которые помогут увеличить конверсию в покупку. Идеально подойдёт для роста конверсии магазинов и агрегаторов на заключительных этапах воронки продаж).

Также:

  • генерация гипотез роста;
  • сравнение с конкурентами и приоритизация доработок;
  • поиск технических, логических ошибок;
  • оценка восприятия контента, доверия, и других субъективных характеристик.
Сколько времени занимает выполнение одного задания?

До 5 рабочих дней, а с учётом выходных, до 10 календарных дней, после того, как Заказчик согласовал сценарии исследования сайта и целевую аудиторию для подбора тестировщиков!

Каждый ответ на вопрос и каждая видеозапись просматривается модераторами на предмет корректности ответов и при необходимости отправляется на доработку.

Сколько тестировщиков мне нужно?

Исходя из нашего опыта, мы рекомендуем для качественного исследования использовать в задании 10-20 тестировщиков. Для интернет-магазинов 5-7 вопросов/сценариев. Для сайта услуг и информационных порталов 4-6 вопросов/сценариев.

Что я получу в итоге исследования?

В результате исследования вы получаете:

  1. Анкеты с ответами пользователей.
  2. Видеозапись экрана.
  3. Итоговый отчет, с разбором ошибок сайта и рекомендациями от UX-специалиста.
Написать нам

Мы всегда открыты для любых отзывов, предложений и пожеланий. Пишите!

Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.