Проблемы кроссбраузерности мешают продажам?
Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!
Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Что лично вам даёт аудит кроссбраузерности?
- Повышение удовлетворенности клиентов. Тестирование помогает выявить и устранить проблемы, которые влияют на удобство пользования сайтом. По итогам аудита компания улучшает UX, увеличивая вероятность того, что посетители станут постоянными покупателями.
- Формирование репутации бренда. Хорошо оформленный и стабильно функционирующий сайт, позволяет бизнесу улучшить свой имидж. Добиться этого помогают рекомендации по итогам проверки кроссбраузерности.
- Рост посещаемости. Оптимизированный дизайн помогает расширить охват и увеличить количество потенциальных покупателей.
- Стабильность взаимодействия с интерфейсом. Отсутствие ошибок в кроссбраузерности сайта необходимо, чтобы все посетители получили одинаково хорошее впечатление от взаимодействия с интерфейсом.
Стоимость и сроки работ
16 500 ₽
За тестирование сайта по 5 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после согласования Заказчиком вопросов для исследования
10
Оптимальное количество тестировщиков
Что исследуем?
- Внешний вид страниц: анализ расстояния между различными элементами страницы, их выравнивание, размер.
- Шрифты: стили, размеры, вес и другие заданные при верстке параметры.
- Выполнение скриптов: JavaScript-сценарии, скорость их выполнения, отсутствие ошибок, взаимодействие с другими элементами страницы.
- Интерфейс и графика: кнопки, формы, меню, оптимизация изображений и видео.
Как заказать исследование?
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы
с ответами на вопросы
Проверка кроссбраузерности сайта
Почему вам так важно провести исследование?
- Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
- Вопросы тестировщикам составляются по согласованию с вами. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
- Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
- Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
- Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
- Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда целесообразно заказывать аудит?
- При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
- Перед началом рекламной кампании.
- Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
- Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
- Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
- Аномальный процент отказов.
Как проводится исследование?
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.
Проводится, чтобы убедиться в совместимости сайта с разными браузерами. Главная задача — обеспечить надлежащий внешний вид и функционирование страниц на разных платформах, в частности Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Яндекс Браузер.
По итогам анализа вы получите список рекомендаций по исправлению ошибок отображения и сможете добиться корректной работы вне зависимости от системы.
При кроссбраузерном тестировании внешний вид интерфейса проверяется в разных браузерах и их версиях, чтобы выявить ошибки, влияющие на работу пользователя. Это могут быть недочеты, связанные с версткой, отображением шрифтов, загрузкой изображений, выполнением скриптов и т.д.
Похожие услуги
- Аудит мобильной версии : для проверки отображения на различных устройствах.
- Анализ дизайна сайта : позволяет оценить внешний вид интерфейса, реакцию пользователей на визуальное оформление.
Обзор услуги: проверка кроссбраузерности сайта
