Юзабилити-аудит сайта

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Стоимость и сроки работ
3 дня
*рабочих дня, после подбора тестировщиков
Как заказать исследование?
В верхней части страницы, на баннере введите ваш домен и нажмите на кнопку «РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ». После чего вас автоматически перенаправит на страницу расчёта стоимости.
На странице расчёта стоимости выберите ваш тип сайта, нужные вам работы и количество тестировщиков.
Чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Вам будет предложено авторизоваться/зарегистрироваться на сайте, после чего вы перейдёте на страницу оплаты заказа.
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы

Юзабилити-аудит сайта

(8 оценок)

Юзабилити аудит сайта — это комплексный анализ, направленный на оценку его эффективности с точки зрения обеспечения удобного и интуитивно понятного пользовательского интерфейса. Он включает проверку навигации по страницам, понятность контента, доступность, адаптивность к разным экранам и общую согласованность дизайна. Аудит нужен, чтобы выявить препятствия, с которыми могут столкнуться пользователи. Их проработка помогает увеличить трафик, вовлечение посетителей, конверсии на разных этапах воронки.

Устранение проблем, выявленных в ходе оценки юзабилити, позволяет повысить удовлетворенность потенциальных покупателей, снизить процент отказов и обеспечить рост всех коммерческих показателей. В проведении анализа помогут исследования AskUsers. Благодаря обратной связи от наших тестировщиков, вы увидите свой сайт глазами реальных пользователей. Вместе с обзором, вы получит рекомендации по улучшению сайта.

Когда нужен юзабилити аудит?

Компаниям стоит заказать аудит сайта в следующих ситуациях:

  1. Вы получаете негативные отзывы пользователей о навигации, содержании или общей функциональности.
  2. В последнее время у вас снизился коэффициент конверсии. Падение CR говорит о том, что у посетителей есть трудности с выполнением целевых действий.
  3. После запуска нового сайта или редизайна, чтобы убедиться, что новый интерфейс соответствует ожиданиям пользователей и отраслевым стандартам.
  4. Если аналитические данные говорят о низком уровне вовлеченности аудитории, например, о сокращении времени пребывания или высоком проценте выхода с коммерчески значимых страниц.
  5. После внедрения новых технологий или систем управления контентом необходимо проверить, не окажут ли они негативного влияния на юзабилити.
  6. Для поддержания конкурентоспособности сайта необходимо убедиться в том, что он обеспечивает удобство пользования на том же уровне или выше, чем у конкурентов.
  7. Для улучшения SEO-продвижения. Для проработки интерфейса при оптимизации к алгоритмам поисковых систем стоит провести анализ юзабилити, чтобы найти элементы, влияющие на поведенческие факторы, удобство, индексацию, рост в выдаче.
  8. Если есть признаки того, что сайт плохо работает на смартфонах или планшетах.

Польза юзабилити аудита

Проведение аудита помогает повышать эффективность бизнеса по разным направлениям. С одной стороны, это улучшает пользовательский опыт, с другой — влияет на SEO продвижение, конверсии и продажи.

Как в этом помогает анализ?

  • Аудит позволяет выявить скрытые проблемы юзабилити, что приводит к улучшению пользовательского опыта. Это может привести к увеличению продолжительности посещения сайта, увеличению количества страниц за сеанс и повышению общей удовлетворенности клиентов.
  • Выявление и устранение препятствий для конверсии, таких как запутанная навигация или нечеткие призывы к действию, позволяет повысить вероятность того, что пользователи купят товар или оформят подписку.
  • Улучшение доступности: проверка помогает обеспечить комфортное восприятие контента, соответствие стандартам, а по итогу расширить потенциальную аудиторию.
  • Повышение рейтинга в поисковых системах: Яндекс и Google продвигают в топ сайты, которые обеспечивают хороший пользовательский опыт. Оптимизируя его, компании улучшают свои позиции в выдаче, что приводит к увеличению видимости и органического трафика.
  • Снижение коэффициента отказов: улучшение юзабилити по итогам анализа может снизить долю аудитории, которая быстро закрывает страницу, тем самым снижая процент отказов и повышая вероятность удержания пользователей.
  • Конкурентное преимущество: оптимизируя сайт, компания может выделиться на рынке, привлечь больше пользователей, занять большую долю рынка.
  • Масштабируемость: аудит помогает выявить структурные элементы дизайна для адаптации под изменения при размещении новых продуктов, услуг или контента.
  • Доверие клиентов, лояльность бренду: последовательное создание удобного интерфейса способствует укреплению доверия аудитории. Пользователи с большей вероятностью вернутся на сайт, на котором легко ориентироваться и который удовлетворяет их запросы.

Данные и выводы, полученные в ходе проверки, могут быть использованы при принятии бизнес-решений, связанных с веб-дизайном и разработкой, контент-стратегией и общими планами интернет-маркетинга. В целом, юзабилити аудит — это стратегически важный инструмент оптимизации, влияющий на продукт, удовлетворенность клиентов, коммерческие результаты.

Что мы исследуем в рамках услуги

В ходе проверки юзабилити наши тестировщики тщательно исследуют главные элементы сайта, чтобы убедиться в его эффективности. Обычно список включает:

  • Навигация и информационная архитектура: как структурирована и представлена информация, насколько легко пользователи могут ориентироваться в ней, чтобы найти то, что они ищут.
  • UI и UX: эффективность визуальных элементов дизайна, интерактивных элементов управления, предсказуемость моделей взаимодействия.
  • Контент: является ли содержание понятным, написанным на языке пользователя, соответствует ли оно его запросам.
  • Доступность: комфортно ли пользователям взаимодействовать со страницами, читабелен ли текст, заметны ли элементы управления и т.п.
  • Отзывчивость: насколько хорошо сайт работает на разных устройствах, таких как смартфоны, планшеты и настольные компьютеры.
  • Время загрузки страницы, техническая производительность: задержки могут негативно сказаться на удобстве и удовлетворенности посетителей.
  • Элементы, влияющие на взаимодействие пользователей с контентом: призывы к действию, медиа, кнопки, формы, другие интерактивные функции.
  • Поиск: точность результатов поиска, возможность фильтрации, скорость системы.
  • Формы, ввод данных: простота, интуитивность форм во время регистрации, оформления заказа, оплаты.
  • Пользовательские пути, воронки: поэтапная оценка шагов от захода на сайт до целевого действия.
  • Обратная связь, сообщения об ошибках: механизмы, с помощью которых посетители могут оставлять отзывы или сообщать о проблемах.
  • Последовательность: единообразие стиля, языка, оформления, чтобы не путать потенциальных клиентов.
  • Элементы безопасности, социальные доказательства: отзывы, значки, сертификаты, которые помогают повысить уровень доверия.

Полученные в результате usability аудита ведут к целенаправленным улучшениям, повышающим общий уровень пользовательского опыта и коммерческую эффективность.

Как заказать аудит юзабилити

Шаг №1. Введите ваш домен в поле ввода на главной странице и нажмите на кнопку «Начать», чтобы сделать расчет стоимости.

Шаг №2. На следующей странице — в калькуляторе стоимости — нужно указать тип вашего сайта. По умолчанию выбран интернет-магазин, но вы можете изменить эту настройку. Также укажите, какие тесты нужно проводить и сколько человек должны над этим работать. Итоговая цена сформируется с учетом этих данных.

Шаг №3. После заполнения формы нажмите «Оформить заказ». Если вы впервые заказываете услуги AskUsers, нужно зарегистрироваться. Это быстро: просто следуйте подсказкам на экране.

Шаг №4. Следующий этап — это оплата. Выберите удобный способ и нажмите на кнопку оплаты заказа. Система перенаправит вас на страницу завершения платежа. Если вы хотите оплатить безналичным расчётом, введите ИНН и юридический адрес — и счёт будет сформирован автоматически.

Шаг №5. Как только оплата прошла, мы получаем уведомление о заявке и приступаем к анализу юзабилити. 

Похожие услуги

  • Аудит интернет-магазина. Оцениваем удобство вашего e-commerce проекта и готовим рекомендации по росту продаж.
  • Анализ конверсии. Ищем причины низких конверсий и способы повышения CR для вашего проекта.
  • Аудит мобильной версии. Если вы сомневаетесь в отображении интерфейса на смартфонах, стоит проводить отдельную оценку UI на маленьких экранах.

Полный список наших услуг

Оставьте заявку для получения консультации: