Главная страница

Анализ юзабилити при помощи AskUsers

AskUsers
IJXwbWPcpIw.jpg Всем привет!
Хочу представить коллегам небольшой обзор сервиса проверки юзабитили сайтов AskUsers. Очень полезная штука, которая позволяет за разумную цену протестировать конвертабельность и удобство своего сайта, лендинга или проклы на реальных пользователях.
Краткая предыстория. Недавно ко мне обратились за консультацией по сайту о производстве и строительстве веревочных парков - http://www.ropeworld.ru. Я зашел на сайт, меня сразу пришибло балкой-меню, и стало понятно - без анализа юзабилити не обойтись.

Денис Гусев, арбитражник, интернет-предприниматель

Специализируется на арбитраже трафика с тизерных и социальных сетей, разрабатывает интернет-сервисы для своих партнеров и для собственных проектов. В прошлом - руководитель сервиса реферального маркетинга PassAdvice. Имеет большой опыт в маркетинге, работал на руководящих маркетинговых должностях в крупных и средних российских компаниях. Ведет блог про арбитраж трафика и интернет-бизнес cparock


1.png

Вспомнив о существовании подобного сервиса, я отправился туда в поисках ответов на вопросы заказчика. Собственно, обзор состоит из двух частей - доступные параметры для проведения исследования и результаты.

Заведение анкеты для исследования

Первое, с чего начинаем работу в сервисе (не будем же мы говорить о регистрации, верно) - это с выбора типа вопросов для наших пользователей - или асессоров, как их именует AskUsers. Можно выбрать открытые вопросы - и спрашивать все что взбредет в голову, или закрыть асессора в рамки вариантов ответов, если у вас уже сформированы определенные гипотезы.

2.png

В нашем случае мы выбрали открытые вопросы и пошли дальше - так как готовых гипотез по сайту не было, нужно было получить общее мнение. После выбора формы исследования мы начинаем добавлять непосредственно те самые вопросы, на которые нам нужны ответы. К слову, если вы не можете сформировать вопросы сами, то в сервисе встроенная база типовых вопросов для асессоров, которые после добавления можно отредактировать.

Выбрали вопросы, переходим к выбору наших асессоров. О, для выбора будущих исследователей нашего сайта тут предусмотрено огромное количество фильтров! Настолько огромное, что без качественного портрета ЦА (дада, такого как надо для брифа в тендере всяких кока-кол) тут не обойтись!

3.png

Так как веревочные парки продукт довольно-таки специфический, то для получения эффективного результата исследования мы сформировали примерный портрет целевой аудитории следующим образом: Предприниматели, от 35 лет, в большинстве своём мужчины, образованных, хорошо подкованные в жизни, с высоким достатком, которые заказывают веревочный парк себе как открытие нового бизнеса, как дополнение к действующему бизнесу (веревочный парк для санатория, или дома отдыха), или в развлекательных целях (для загородного дома, меньшие по объемам заказы).

4.png

Если бы до исследования мне сказали, что подобную аудиторию можно за такие смешные деньги вытащить на тестирование сайта, я бы рассмеялся этому человеку в лицо. Но AskUsers незамедлительно выдал пяток кандидатов нам в асессоры, а немного поиграв с фильтрами и смягчив условия, я сформировал нашу фокус-группу в размере 10 человек.

На этом подготовка заканчивается. Остается оплатить исследование (в нашем случае вышло 7.800 руб.) и подождать 10 дней, пока опрашиваются асессоры и готовится отчет.
5.png

Результаты

Вместо слов о результатах исследования я лучше приложу оглавление отчета, который подготовил нам AskUsers по итогам опроса асессоров. Итого - 31 страница полезной информации, которые включают в себя ответы асессоров на поставленные вопросы, найденные ошибки и слабые моменты, а также ТЗ по исправлению выявленных ошибок (!). Заинтересовавшимся пример отчета могу скинуть, чтобы оценить какую работу проделывает сервис.
При этом, хочу заметить, что на этом работа сервиса с вашим сайтом не заканчивается. Прямо из интерфейса AskUsers по сформированному ТЗ можно заказать исправление ошибок. Мы по этому пути не пошли, но думаю, что для владельцев бизнеса или интернет-маркетологов в количестве 1 человека в штате это может быть полезным.

6.png

Как применить этот инструмент для арбитражников?

Думаю, у многих читателей-арбитражников возник вопрос: "Ну ок, отличная штука, но нам-то это зачем?" А сталкивались ли вы с ситуацией, когда все в связке замечательно: CTR объявления отличный, трафика много, пробив проклы достойный, но почему-то нет конверта? В этом случае нам и поможет AskUsers - короткое исследование лендинга, несколько корректировок - и профит летит в небеса, а ROI уверенно селится на верхних этажах Москвы-Сити.

Всем хорошего профита и конвертабельных лендингов!

Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе!

Оцените статью:

( 4 оценок, средняя: 3.45 из 5 )

Новые кейсы и лайфхаки еще впереди. Подпишитесь на обновления, и узнавайте все первыми. Это бесплатно!

Адрес подписки уже существует. Пожалуйста укажите другой адрес.

Указать другой

На ваш почтовый адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.

Если вы ещё не являетесь пользователем AskUsers,
но хотите улучшить свой сайт, то просто зарегистрируйтесь.

Хочу попробовать