Заказать аудит информационного сайта
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
- Контент-анализ: Проверка качества, уникальности и актуальности контента. Важно для поддержания интереса аудитории и повышения авторитета сайта.
- Анализ пользовательского опыта: Оценка удобства навигации, дизайна и общей юзабилити сайта помогает сделать сайт более привлекательным и удобным для пользователей.
- Технический аудит: Проверка наличия технических ошибок необходима для обеспечения корректной работы сайта.
- Оценка конкурентоспособности: Сравнение сайта с конкурентами для выявления сильных и слабых сторон, а также поиска возможностей для улучшения.
- Контент-аудит: Убеждаемся, что контент актуален, уникален и полезен для пользователей.
- Юзабилити: Оцениваем удобство использования сайта, выявляем проблемы в навигации и взаимодействии.
- Конверсия: Оцените, насколько эффективно сайт выполняет свои цели — подписка на рассылку, регистрация или другая целевая активность.
- Сравнение с конкурентами: Изучаем сайты конкурентов, чтобы выявить их сильные стороны и заимствовать лучшие практики.
Параметры подбора тестировщиков из нашей собственной базы:
- Возраст: От 18 до 70 лет. Несовершеннолетние в тестировании участие не принимают.
- Доход: От низкого до высокого.
- Пол, семейное положение, дети: Важно для сегментации вашей ЦА.
- Уровень владения интернетом: Подходит при заданиях требующих навыков различного уровня в тестировании.
- Операционная система телефона: iOS / Android.
- Профессия: Множественный выбор из списка.
- Хобби: Множественный выбор из списка.
- Тематика в которой разбирается тестировщик: Позволит подобрать вашу ЦА.
- Тематика в которой тестировщик ничего не понимает: Поможет отсеять нецелевую ЦА.
- Страна и город: Учитывает географию вашего бизнеса.
юзабилити-аудита (pdf)
тестировщиков с сайтом
с ответами на вопросы
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.
Аудит информационного сайта представляет собой комплексную оценку его функциональности, структуры и контента, направленную на выявление и устранение недостатков. Основная польза от проведения аудита заключается в повышении эффективности работы сайта и улучшении пользовательского опыта.
Аудит позволяет оптимизировать структуру сайта, повысить интуитивность навигации и сократить время поиска нужной информации, выявить устаревшие или нерелевантные материалы, технические ошибки, такие как медленная загрузка страниц или некорректное отображение на мобильных устройствах.
Регулярный аудит способствует увеличению посещаемости, улучшению позиций в поисковых системах, росту доверия со стороны целевой аудитории.