Аудит дизайна сайта
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Внешность важна. Это относится не только к людям, но и к интернет-проектам. Редко удается разработать дизайн, который сразу привлекает пользователей. Обычно приходится вносить изменения с учетом реакции целевой аудитории. Аудит дизайна сайта поможет точно узнать, что нравится вашей ЦА, а что нет.
Вы заказываете услугу и задаете вопросы, ответ на который хотите получить от пользователей. Например, нравится ли им цветовая гамма? Соответствует ли логотип деятельности компании? Выглядит ли сайт технологичным, современным?
Создаете фокус-группу из базы Askusers. Веб-сервис позволяет выбрать представителей вашей целевой аудитории по полу, возрасту, профессии, интересам.
Тестировщики отвечают на вопросы, дают оценку проекту. Вы получаете полные ответы и результаты аудиторского анализа — рекомендации наших маркетологов и UX/UI-специалистов.
Полные проверки сайтов в Askusers включают аудит юзабилити, техническую проверку и design audit. Но если вы уверены, что пользователи удовлетворены функционалом, то проверять юзабилити необязательно.
Варианты тестирований
При проведении аудита важно протестировать оформление на реальных пользователях: так вы добьётесь высоких показателей конверсии.
Тестировщики будут проводить аудит дизайна по следующей схеме:
- общее впечатление;
- цветовая гамма;
- расположение элементов на странице;
- качество фотографий, рисунков, схем;
- качество видео;
- внешний вид, привлекательность интерактивных элементов;
- отображение шаблона на мобильных устройствах.
Комплексные проверки дополняются ответами на вопросы, которые задал клиент. Например, какое визуальное впечатление производит сайт на фоне конкурентов? Понятно ли, что компания расположена в Москве? Можно заказать проверку дизайна под ключ или составить тесты самостоятельно.
Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Правки по результатам тестирования делают интернет-площадку более
привлекательной, а аудитория становится более лояльной.
Улучшаются поведенческие факторы, что
способствует SEO-продвижению. Повышается конверсия, растет прибыль.
Преимущества работы с AskUsers
Самостоятельная проверка ресурса не сможет дать объективных результатов. Пользователи мыслят не так, как разработчики или владельцы бизнеса.