Внешность важна. Это относится не только к людям, но и к интернет-проектам. Редко удается разработать дизайн, который сразу привлекает пользователей. Обычно приходится вносить изменения с учетом реакции целевой аудитории. Аудит дизайна сайта поможет точно узнать, что нравится вашей ЦА, а что нет.
Вы заказываете услугу и задаете вопросы, ответ на который хотите получить от пользователей. Например, нравится ли им цветовая гамма? Соответствует ли логотип деятельности компании? Выглядит ли сайт технологичным, современным?
Создаете фокус-группу из базы Askusers. Веб-сервис позволяет выбрать представителей вашей целевой аудитории по полу, возрасту, профессии, интересам.
Тестировщики отвечают на вопросы, дают оценку проекту. Вы получаете полные ответы и результаты аудиторского анализа — рекомендации наших маркетологов и UX/UI-специалистов.
Полные проверки сайтов в Askusers включают аудит юзабилити, техническую проверку и design audit. Но если вы уверены, что пользователи удовлетворены функционалом, то проверять юзабилити необязательно.
Варианты тестирований
При проведении аудита важно протестировать оформление на реальных пользователях: так вы добьётесь высоких показателей конверсии.
Тестировщики будут проводить аудит дизайна по следующей схеме:
- общее впечатление;
- цветовая гамма;
- расположение элементов на странице;
- качество фотографий, рисунков, схем;
- качество видео;
- внешний вид, привлекательность интерактивных элементов;
- отображение шаблона на мобильных устройствах.
Комплексные проверки дополняются ответами на вопросы, которые задал клиент. Например, какое визуальное впечатление производит сайт на фоне конкурентов? Понятно ли, что компания расположена в Москве? Можно заказать проверку дизайна под ключ или составить тесты самостоятельно.
Стоимость услуги зависит от варианта тестирования, количества тестировщиков и объема работы — то есть вопросов, на которые они отвечают.
познакомиться с сервисом и получить первые пользовательские данные.
Результат сотрудничества
У каждой категории пользователей есть свои привычки, которым должен соответствовать дизайн.
Аналитика вместе с обратной связью от респондентов помогает найти недочёты в интерфейсе и лучше разобраться в потребностях потенциальных клиентов.
Заказ аудита ресурса помогает выявить точки роста, повысить степень удовлетворённости от взаимодействия с сайтом.
Чтобы проверить интерфейс, наши тестировщики отвечают на вопросы и записывают видео, которые мы отправляем вместе с отчётом.
Цель аудита – проверить, решает ли сайт задачи пользователей, отследить, работают ли предполагаемые пользовательские сценарии.
Правки по результатам тестирования делают интернет-площадку более привлекательной, а аудитория становится более лояльной.
Улучшаются поведенческие факторы, что способствует SEO-продвижению. Повышается конверсия, растет прибыль.
Преимущества работы с AskUsers
Самостоятельная проверка ресурса не сможет дать объективных результатов. Пользователи мыслят не так, как разработчики или владельцы бизнеса.
проверку дизайна сайта.