или вернём деньги!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Аудит дизайна сайта
Дизайн аудит сайта — это комплексная оценка его элементов, функциональности, общего пользовательского опыта. Он включает анализ макетов или уже работающего проекта с точки зрения внешнего вида, типографики, цветовых схем, навигации и удобства использования.
Цель проверки — определить, насколько эффективно дизайн решает коммерческие задачи компании, удовлетворяет потребности пользователей.
- Стоимость услуги: 15 000 ₽
- Сроки проведения: 10 дней
- Тестировщиков: 10
В чём практическая польза тестирования дизайна сайта?
Опираясь на результаты аудита, вы сможете:
- Улучшить пользовательский опыт. Вы узнаете, какие элементы дизайна мешают посетителям взаимодействовать с сайтом, например, медленная скорость загрузки, запутанная навигация, слабые контрасты, которые мешают воспринимать контент и т.д.
- Обеспечить последовательность. Анализ и проработка пользовательских путей помогут согласовать логику всех страниц, добиться единого фирменного стиля.
- Привести сайт в соответствие трендам. Аудит помогает определить возможности для внедрения новых design практик или технологий, чтобы он оставался современным.
- Проработать неочевидные технические проблемы. Тестировщики оценивают отображение с разных устройств, поэтому они могут выявить даже незаметные ошибки. Исправив их, вы перестанете терять клиентов.
Что мы исследуется в рамках услуги?
- Дизайн и визуальные элементы. Анализируем макеты страниц, шрифты, цвета, общее впечатление, чтобы определить, насколько внешний вид соответствует стратегии бренда. Выявляем несоответствия и блоки, которые можно улучшить.
- Пользовательский опыт. Оцениваем общее удобство, включая навигацию, простоту взаимодействия и функциональность. Ищем области, где можно улучшить UX, например, медленную скорость загрузки, неработающие ссылки или запутанные сценарии.
- Содержание. Проводим анализ контента, включая актуальность текстов, качество изображений. Определяем, как можно улучшить восприятие информации для повышения конверсий.
- Отображение на разных типах экранов. Проверяем, как сайт работает на мобильных устройствах. Оцениваем не только внешний вид, но и адаптацию под поведенческие паттерны.
- Технические характеристики. Проверяем скорость работы страниц, безопасность, совместимость с браузерами и устройствами.
Как заказать аудит дизайна сайта?
- В баннере, в верхней части страницы заполните поле «Введите ваш домен» и нажмите на кнопку «Начать». Вас перенаправит на страницу Расчёта стоимости.
- На странице Расчёта стоимости выберите: «Тип сайта» (по умолчанию выбран «Интернет-магазин»); список работ, количество тестировщиков. После чего нажмите на кнопку «Оформить заказ».
- Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте, во всплывающей форме, отображаемой при нажатии на кнопку «Оформить заказ». После авторизации/регистрации, вас перенаправит на страницу Оплаты заказа.
- На странице Оплаты заказа выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Оплатить заказ». Вас перенаправит на страницу выбранной вами платёжной системы для завершения процесса оплаты. Для тех, кто оплачивает по Безналичному расчёту достаточно ввести свои данные (ИНН и Юридический адрес) и наш сервис сформирует счёт для оплаты.
- После того, как деньги поступят на наш счёт, мы приступаем к выполнению вашего заказа.
Похожие услуги
- Анализ интерфейса сайта: если нужен акцент на технические характеристики и UX.
- Аудит лендинга: когда нужен design audit с оценкой факторов, влияющих на конверсию посадочной страницы.
- Маркетинговый audit: если компании нужно улучшить коммерческие показатели, в том числе продажи продукта через интернет.
Варианты тестирований
При проведении аудита важно протестировать оформление на реальных пользователях: так вы добьётесь высоких показателей конверсии.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Правки по результатам тестирования делают интернет-площадку более
привлекательной, а аудитория становится более лояльной.
Улучшаются поведенческие факторы, что
способствует SEO-продвижению. Повышается конверсия, растет прибыль.
Преимущества работы с AskUsers
Самостоятельная проверка ресурса не сможет дать объективных результатов. Пользователи мыслят не так, как разработчики или владельцы бизнеса.