Дизайн не продаёт? Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Что лично вам даёт проверка дизайна сайта?
- Улучшение взаимодействия с сайтом. Выявляем элементы дизайна мешающие посетителям взаимодействовать с сайтом: медленная скорость загрузки, запутанная навигация, слабые контрасты мешающие воспринимать контент и т.д.
- Понятную логику сайта. Анализ и проработка пользовательских путей помогут согласовать логику всех страниц, добиться единого фирменного стиля.
- Быть в тренде. Аудит поможет сайту стать современным, определяя возможности для внедрения новых design-практик и технологий.
- Улучшение технических характеристик. За счёт проработки скорости работы страниц, безопасности, совместимости с браузерами и устройствами.
Стоимость и сроки работ
16 500 ₽
За тестирование сайта по 5 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после согласования Заказчиком вопросов для исследования
10
Оптимальное количество тестировщиков
Что исследуем?
- Дизайн и визуальные элементы. Анализируем макеты страниц, шрифты, цвета, общее впечатление. Определяем, соответствие внешнего вида сайта стратегии бренда, выявляя блоки, которые можно улучшить
- Взаимодействие с сайтом. Оцениваем общее удобство: навигацию, простоту взаимодействия и функциональность. Находим точки улучшения UX: медленную скорость загрузки, неработающие ссылки или запутанные сценарии.
- Содержание. Анализируем контента на: актуальность текстов, качество изображений. Определяем, как можно улучшить восприятие информации для повышения конверсий.
- Отображение на разных типах экранов. Проверяем работу сайта на мобильных устройствах, оценивая: внешний вид, адаптацию под поведенческие факторы.
Как заказать исследование?
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы
с ответами на вопросы
Аудит дизайна сайта
Почему вам так важно провести исследование?
- Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
- Вопросы тестировщикам составляются по согласованию с вами. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
- Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
- Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
- Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
- Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда целесообразно заказывать аудит?
- При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
- Перед началом рекламной кампании.
- Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
- Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
- Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
- Аномальный процент отказов.
Как проводится исследование?
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.
Дизайн аудит сайта — это комплексная оценка его элементов, функциональности, общего пользовательского опыта. Он включает анализ макетов или уже работающего проекта с точки зрения внешнего вида, типографики, цветовых схем, навигации и удобства использования.
Цель проверки — определить, насколько эффективно дизайн решает коммерческие задачи компании, удовлетворяет потребности пользователей.
Похожие услуги
- Анализ интерфейса сайта: если нужен акцент на технические характеристики и UX.
- Аудит лендинга: когда нужен design audit с оценкой факторов, влияющих на конверсию посадочной страницы.
- Маркетинговый audit: если компании нужно улучшить коммерческие показатели, в том числе продажи продукта через интернет.
Обзор услуги: проверка дизайна сайта
