Заказать создание CJM (Карта пути клиента)

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Оправьте нам запрос на подготовку КП и получите бесплатную консультацию.
.
Подготовим для вас сценарии исследования и подробно ответим на все ваши вопросы.
.
Получите КП с готовым списком сценариев исследования для респондентов и 3-6 вариантов стоимости работ на выбор.
.
Как тут всё устроено
  1. Брифование и подготовка КП:

    Вы отправляете нам запрос в: Телеграм или на info@askusers.ru. Пишите, какую задачу мы должны решить. Мы подготавливаем КП со сценариями UX-исследования и 3-6 вариантов стоимости работ.
  2. Оформление заказа и оплата:

    Вы платите только после того, как все сценарии исследования подготовлены и согласованы вами.
  3. Подбор респондентов:

    Выбираем исполнителей из нашей базы в 6 000 респондентов, подбираем исполнителей строго под ваш проект и под вашу ЦА.
  4. Проведение исследования и обработка данных:

    Респонденты выполняют задания на своих устройствах. Модератор проверяет качество ответов и видео.
  5. Составление отчета с детализацией ошибок:

    UX-специалист проверяет ответы респондентов, составляет отчёт с указанием выявленных проблем и рекомендациями по их устранению.
  6. Послепродажное обслуживание:

    После внедрения вами наших рекомендаций, мы проводим бесплатно авторский аудит сайта и консультируем ваших разрабочиков.
Три инструкции со скриншотами и пример отчёта:
  1. Как заказать аудит ПОД КЛЮЧ
  2. Как заказать аудит САМОСТОЯТЕЛЬНО
  3. Как создать ОПРОС
  4. Смотреть пример отчёта
Что делаем при создании CJM (Customer Journey Map)
  1. Четко формулируем, зачем нужна CJM. Это может быть улучшение опыта клиента, выявление болевых точек или оптимизация процессов.
  2. Разделяем весь опыт клиента на ключевые этапы, такие как осведомленность, рассмотрение, покупка, использование и пост-продажное обслуживание.
  3. Определяем точки контакта и каналы, через которые клиент взаимодействует с вашим бизнесом (например, веб-сайт, социальные сети, поддержка клиентов).
  4. Определяем проблемы и трудности, с которыми сталкиваются клиенты, а также моменты, которые вызывают положительные эмоции.
  5. Предлагаем улучшения на основе выявленных болевых точек, которые помогут улучшить опыт клиента.
  6. Регулярно пересматриваем и обновляем CJM, чтобы карта оставалась актуальной и отражала изменения в поведении клиентов или бизнес-процессах.
Зачем нужно создание CJM (Карта пути клиента)
  1. Понимание клиента: CJM позволяет глубже понять потребности, ожидания и проблемы клиентов на каждом этапе взаимодействия с продуктом или услугой. Это помогает компании лучше адаптироваться к ожиданиям клиентов и предлагать более релевантные решения.
  2. Улучшение клиентского опыта: Анализ пути клиента выявляет точки трения и неудобства, которые могут мешать клиентам. Это дает возможность улучшить процессы и сделать клиентский опыт более гладким и приятным.
  3. Оптимизация процессов: Карта помогает выявить неэффективные процессы и области для улучшения, что может привести к снижению затрат и повышению эффективности работы.
  4. Повышение лояльности: Понимание и улучшение клиентского опыта способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов, что в свою очередь может привести к увеличению повторных продаж и рекомендаций.
  5. Инновации и развитие продукта: Анализ карты пути клиента может выявить новые возможности для инноваций и развития продукта, что поможет компании оставаться конкурентоспособной на рынке.
  6. Стратегическое планирование: CJM способствует более точному стратегическому планированию, так как позволяет компании лучше понимать, как клиенты взаимодействуют с брендом и как это взаимодействие можно улучшить.

СМОТРЕТЬ ПРИМЕР CJM

Стоимость и сроки работ
26 400 ₽
За подготовку карты пути клиента
5 дней
На подготовку CJM
10
*минимальное количество исследователей
Что исследуем в рамках создания CJM
  1. Исследуем, что нужно посетителю до того, как он перешёл на исследуемый сайт, от этого зависит процент отказов. Если сайт не соответствует ожиданиям, то мотивация для совершения дальнейших действий на сайте отсутствует.
  2. Какие действия совершает посетитель при выборе товара/услуги, что ожидает увидеть, какими внутренними сервисами пользуется и т.д.
  3. Выясняем, какую информацию ищет посетитель, чтобы избавиться от сомнений, проникнутся доверием к компании продающей/предоставляющей товары/услуги
  4. Ищем в CJM причины того, что отвлекает посетителей, чего не хватает и что помешало им совершить покупку на этапе выбора товара, заполнения данных по заказу и оформления заказа.
  5. По итогам исследования выявляем потребности посетителей, оцениваем эмоции от взаимодействия с сайтом и описываем выявленные проблемы.
  6. Подготавливаем файл CJM с картой пути клиента, которая показывает все контакты посетителя с сайтом с момента первого посещения сайта.
Как мы подбираем тестировщиков
  1. Возраст: От 18 до 70 лет. Несовершеннолетние в тестировании участие не принимают.
  2. Доход: От низкого до высокого.
  3. Пол, семейное положение, дети: Важно для сегментации вашей ЦА.
  4. Уровень владения интернетом: Подходит при заданиях требующих навыков различного уровня в тестировании.
  5. Операционная система телефона: iOS / Android.
  6. Профессия: Множественный выбор из списка.
  7. Хобби: Множественный выбор из списка.
  8. Тематика в которой разбирается: Позволит подобрать вашу ЦА.
  9. Тематика в которой ничего не понимает: Поможет отсеять нецелевую ЦА.
  10. Страна и город: Учитывает географию вашего бизнеса.

Расчёт стоимости

Выберите тип устройства
Рекомендуемый список вопросов (настраиваемый)
Итого: 9 900 ₽
Базовые (минимальный заказ — 3 вопроса)
Премиум
Укажите адрес сайта*:
Количество респондентов:
Срок подготовки отчёта: 08.04.2025
Итоговая стоимость: 9 900 ₽
Ваш комментарий по заказу
(417 оценок)
Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы

Default_customer_path_map_style_banksy_style_Illustration_0.jpg.png

Карта пути клиента / CJM является мощным инструментом для понимания и улучшения взаимодействия заказчиков с брендом. Она представляет собой визуальную схему, которая отображает опыт клиента на всех этапах его взаимодействия с компанией — от осознания потребности до покупки и последующего обслуживания. Этот инструмент помогает выявить боли и возможности для улучшения, что в конечном итоге ведет к повышению удовлетворенности клиентов и увеличению лояльности.

Одним из ключевых преимуществ карты пути клиента является возможность увидеть бизнес глазами заказчика. Это помогает компаниям понять, какие моменты взаимодействия вызывают у клиентов наибольшие трудности или, наоборот, приносят наибольшую радость. Благодаря этому, можно оптимизировать процессы, делая их более удобными и эффективными. Например, если карта показывает, что клиенты часто испытывают трудности на этапе оформления заказа, компания может пересмотреть и упростить этот процесс.

Кроме того, Customer Journey Map способствует более точному сегментированию аудитории. Понимание различных путей и предпочтений различных групп клиентов позволяет создавать персонализированные предложения и кампании, что увеличивает вероятность успешного взаимодействия.

Еще одним важным аспектом является улучшение внутренней коммуникации. Карта пути клиента служит общим ориентиром для всех отделов компании, помогая им работать более слаженно и целенаправленно. Это способствует созданию единой стратегии, направленной на улучшение клиентского опыта.

Использование CJM помогает улучшить опыт клиентов, повысить конкурентоспособность компании на рынке, делает ее незаменимым инструментом для любого бизнеса, стремящегося к успеху.

Обзор услуги: создание cjm

Полный список наших услуг