Анализ меню сайта

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.

Анализ меню сайта позволяет оценить эффективность навигации с точки зрения ее удобства пользователей во время поиска необходимой информации. Это один из главных компонентов интерфейса, который направляет посетителей и помогает им перемещаться по страницам. Помимо юзабилити от него зависят результаты SEO продвижения: правильное оформление, структура, выбор элементов влияет на поведенческие факторы, снижая процент отказов.

В ходе исследования мы находим способы оптимизировать навигационного меню, чтобы облегчить поиск и улучшить общее впечатление аудитории от взаимодействия с сайтом.

  • Стоимость услуги: 15 000 ₽
  • Сроки проведения: 10 дней
  • Тестировщиков: 10

В чём практическая польза услуги?

Анализ навигационных элементов поможет:

  1. Улучшить пользовательский опыт. Вы сможете узнать о проблемах с удобством или доступностью, которые мешают работе пользователей на сайте. Исправив недочеты, вы повысите вовлеченность, которая приводит к росту других коммерческих метрик.
  2. Повысить CR. Исследование помогает выявить любые недостатки навигации, которые могут препятствовать конверсии, например, трудности с поиском информации или запутанность структуры. С корректировками увеличивается частота целевых действий.
  3. Оптимизировать под поведенческие паттерны. Обычно у сегментов аудитории сформированы конкретные привычки — одним пользователям удобнее использовать кнопку поиска, другим нужно стандартное горизонтальное меню, третьих раздражает зафиксированная шапка сайта. Аудит позволяет определить запросы, чтобы адаптировать дизайн под ЦА.

Что мы проверяем в рамках услуги?

  1. Навигационная структура. В ходе аудита оцениваются разделы с подкатегориями, на предмет их логичности и интуитивности.
  2. Дизайн. Мы оцениваем внешний вид меню, включая его расположение, размер и оформление, чтобы убедиться, что оно легко доступно и заметно для пользователей.
  3. Язык и формулировки. Во время анализа мы оцениваем названия разделов, чтобы убедиться, что заголовки точно описывают содержание страниц, на которые ведут ссылки, и понятны пользователям.
  4. Пользовательские потоки. На этом этапе мы оцениваем навигационные ссылки с точки зрения сценариев взаимодействия с сайтом, чтобы проверить, понятно ли посетителям, как переходить на нужные страницы.
  5. Адаптивность. Мы проверяем, насколько хорошо элемент работает на различных устройствах и размерах экрана, чтобы убедиться, что оно остается доступным на всех платформах.

Как заказать услугу?

  1. В баннере, в верхней части страницы заполните поле «Введите ваш домен» и нажмите на кнопку «Начать». Вас перенаправит на страницу Расчёта стоимости.
  2. На странице Расчёта стоимости выберите: «Тип сайта» (по умолчанию выбран «Интернет-магазин»); список работ, количество тестировщиков. После чего нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  3. Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте, во всплывающей форме, отображаемой при нажатии на кнопку «Оформить заказ». После авторизации/регистрации, вас перенаправит на страницу Оплаты заказа.
  4. На странице Оплаты заказа выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Оплатить заказ». Вас перенаправит на страницу выбранной вами платёжной системы для завершения процесса оплаты. Для тех, кто оплачивает по Безналичному расчёту достаточно ввести свои данные (ИНН и Юридический адрес) и наш сервис сформирует счёт для оплаты.
  5. После того, как деньги поступят на наш счёт, мы приступаем к выполнению вашего заказа.

Похожие услуги

  1. Аудит мобильной версии: если все ваши заявки только с десктопа, стоит сделать проверку адаптивности дизайна под смартфоны.
  2. Аудит интерфейса сайта: навигация — это только одна из функций, проблемы могут быть и в других элементах.
  3. Анализ коммерческих факторов интернет-магазина: если вы сомневаетесь, удобно ли вашим пользователям искать товары или перемещаться по разделам каталога, вам подойдет эта услуга. Оценка меню входит в проверку.

Варианты тестирований

Выявляйте содержательные проблемы с интерфейсом. Получайте руководство по устранению ошибок юзабилити.

Готовые тестирования
«Под ключ»
Самостоятельное
создание 
тестов
Тестирование
интернет-магазинов
и e-commerce

Схема работы

Выбор тарифа
и оплата
Наш UX-специалист
составляет вопросы,
выбирает респондентов
Респонденты смотрят
сайт, отвечают
на вопросы
Маркетологи
обрабатывают
полученные данные
Клиент получает
отчет, анкеты

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

Внедрение рекомендаций приводит к улучшению поведенческих факторов: уменьшается показатель отказов, увеличивается время и глубина просмотров. Иногда минимальных правок, сделанных по результатам анализа пользовательского интерфейса, бывает достаточно, чтобы увеличить конверсию и прибыль в несколько раз.

Преимущества работы с AskUsers

Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Увеличим конверсию на 41% или вернем деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Присоединяйтесь к 17 000+ наших клиентов, которые уже сэкономили до 41% на рекламных бюджетах сделав свои сайты удобнее.