Анализ меню сайта
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Анализ меню сайта позволяет оценить эффективность навигации с точки зрения ее удобства пользователей во время поиска необходимой информации. Это один из главных компонентов интерфейса, который направляет посетителей и помогает им перемещаться по страницам. Помимо юзабилити от него зависят результаты SEO продвижения: правильное оформление, структура, выбор элементов влияет на поведенческие факторы, снижая процент отказов.
В ходе исследования мы находим способы оптимизировать навигационного меню, чтобы облегчить поиск и улучшить общее впечатление аудитории от взаимодействия с сайтом.
- Стоимость услуги: 15 000 ₽
- Сроки проведения: 10 дней
- Тестировщиков: 10
В чём практическая польза услуги?
Анализ навигационных элементов поможет:
- Улучшить пользовательский опыт. Вы сможете узнать о проблемах с удобством или доступностью, которые мешают работе пользователей на сайте. Исправив недочеты, вы повысите вовлеченность, которая приводит к росту других коммерческих метрик.
- Повысить CR. Исследование помогает выявить любые недостатки навигации, которые могут препятствовать конверсии, например, трудности с поиском информации или запутанность структуры. С корректировками увеличивается частота целевых действий.
- Оптимизировать под поведенческие паттерны. Обычно у сегментов аудитории сформированы конкретные привычки — одним пользователям удобнее использовать кнопку поиска, другим нужно стандартное горизонтальное меню, третьих раздражает зафиксированная шапка сайта. Аудит позволяет определить запросы, чтобы адаптировать дизайн под ЦА.
Что мы проверяем в рамках услуги?
- Навигационная структура. В ходе аудита оцениваются разделы с подкатегориями, на предмет их логичности и интуитивности.
- Дизайн. Мы оцениваем внешний вид меню, включая его расположение, размер и оформление, чтобы убедиться, что оно легко доступно и заметно для пользователей.
- Язык и формулировки. Во время анализа мы оцениваем названия разделов, чтобы убедиться, что заголовки точно описывают содержание страниц, на которые ведут ссылки, и понятны пользователям.
- Пользовательские потоки. На этом этапе мы оцениваем навигационные ссылки с точки зрения сценариев взаимодействия с сайтом, чтобы проверить, понятно ли посетителям, как переходить на нужные страницы.
- Адаптивность. Мы проверяем, насколько хорошо элемент работает на различных устройствах и размерах экрана, чтобы убедиться, что оно остается доступным на всех платформах.
Как заказать услугу?
- В баннере, в верхней части страницы заполните поле «Введите ваш домен» и нажмите на кнопку «Начать». Вас перенаправит на страницу Расчёта стоимости.
- На странице Расчёта стоимости выберите: «Тип сайта» (по умолчанию выбран «Интернет-магазин»); список работ, количество тестировщиков. После чего нажмите на кнопку «Оформить заказ».
- Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте, во всплывающей форме, отображаемой при нажатии на кнопку «Оформить заказ». После авторизации/регистрации, вас перенаправит на страницу Оплаты заказа.
- На странице Оплаты заказа выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Оплатить заказ». Вас перенаправит на страницу выбранной вами платёжной системы для завершения процесса оплаты. Для тех, кто оплачивает по Безналичному расчёту достаточно ввести свои данные (ИНН и Юридический адрес) и наш сервис сформирует счёт для оплаты.
- После того, как деньги поступят на наш счёт, мы приступаем к выполнению вашего заказа.
Похожие услуги
- Аудит мобильной версии: если все ваши заявки только с десктопа, стоит сделать проверку адаптивности дизайна под смартфоны.
- Аудит интерфейса сайта: навигация — это только одна из функций, проблемы могут быть и в других элементах.
- Анализ коммерческих факторов интернет-магазина: если вы сомневаетесь, удобно ли вашим пользователям искать товары или перемещаться по разделам каталога, вам подойдет эта услуга. Оценка меню входит в проверку.
Варианты тестирований
Выявляйте содержательные проблемы с интерфейсом. Получайте руководство по устранению ошибок юзабилити.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Внедрение рекомендаций приводит к улучшению поведенческих факторов: уменьшается показатель отказов, увеличивается время и глубина просмотров. Иногда минимальных правок, сделанных по результатам анализа пользовательского интерфейса, бывает достаточно, чтобы увеличить конверсию и прибыль в несколько раз.
Преимущества работы с AskUsers
Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.