Анализ меню сайта

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Что лично вам даёт анализ меню сайта?
  1. Улучшение взаимодействия с сайтом. Вы сможете узнать о проблемах с удобством и доступностью, которые мешают работе пользователей на сайте. Исправив недочеты, повышается вовлеченность, которая приводит к росту других коммерческих метрик.
  2. Повышение CR. Исследование помогает выявить любые недостатки навигации, которые могут препятствовать конверсии, например, трудности с поиском информации или запутанность структуры. С корректировками увеличивается частота целевых действий.
  3. Настроить адаптивность. Позволяет настроить корректную работу навигации на различных устройствах и размерах экрана, оставаясь доступным на всех платформах.
  4. Оптимизацию сайта под различные ЦА. Поможем учесть привычки у различных сегментов аудитории по использованию: кнопку поиска, стандартного горизонтального меню, фиксированной шапка сайта, чтобы адаптировать дизайн под ЦА.
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За тестирование сайта по 3 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора тестировщиков
10
Оптимальное количество тестировщиков
Что исследуем?
  1. Навигационная структура. В ходе аудита оцениваются разделы с подкатегориями, на предмет их логичности и интуитивности.
  2. Дизайн. Мы оцениваем внешний вид меню, включая его расположение, размер и оформление, чтобы убедиться, что оно легко доступно и заметно для пользователей.
  3. и формулировки. Во время анализа мы оцениваем названия разделов, чтобы убедиться, что заголовки точно описывают содержание страниц, на которые ведут ссылки, и понятны пользователям.
  4. Пользовательские потоки. На этом этапе мы оцениваем навигационные ссылки с точки зрения сценариев взаимодействия с сайтом, чтобы проверить, понятно ли посетителям, как переходить на нужные страницы.
(9 оценок)
Почему вам так важно провести исследование?
  1. Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
  2. Вопросы тестировщикам составляются по согласованию с вами. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
  3. Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
  4. Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
  5. Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
  6. Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда целесообразно заказывать аудит?
  1. При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
  2. Перед началом рекламной кампании.
  3. Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
  4. Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
  5. Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
  6. Аномальный процент отказов.
Как проводится исследование?
  1. Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
  2. Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
  3. Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
  4. Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.

Анализ меню сайта позволяет оценить эффективность навигации с точки зрения ее удобства пользователей во время поиска необходимой информации. Это один из главных компонентов интерфейса, который направляет посетителей и помогает им перемещаться по страницам. Помимо юзабилити от него зависят результаты SEO продвижения: правильное оформление, структура, выбор элементов влияет на поведенческие факторы, снижая процент отказов.

В ходе исследования мы находим способы оптимизировать навигационного меню, чтобы облегчить поиск и улучшить общее впечатление аудитории от взаимодействия с сайтом.

Похожие услуги

  1. Аудит мобильной версии: если все ваши заявки только с десктопа, стоит сделать проверку адаптивности дизайна под смартфоны.
  2. Аудит интерфейса сайта: навигация — это только одна из функций, проблемы могут быть и в других элементах.
  3. Анализ коммерческих факторов интернет-магазина: если вы сомневаетесь, удобно ли вашим пользователям искать товары или перемещаться по разделам каталога, вам подойдет эта услуга. Оценка меню входит в проверку.

Обзор услуги: анализ меню сайта

Полный список наших услуг