Об AskUsers

Обновление личного кабинета клиента

Команда AskUsers

Команда AskUsers

Теперь заказать тестирование в сервисе стало в два раза проще. Мы подготовили новый интерфейс для личного кабинета клиента и новые готовые исследования для SEO-специалистов.

Теперь заказать тестирование в сервисе стало в два раза проще. Мы подготовили новый интерфейс для личного кабинета клиента и новые готовые исследования для SEO-специалистов.

Проанализировав статистику стало очевидно, что самым популярным исследованием в сервисе является онлайн-закупка на сайте. Мы подготовили свыше 2500 таких аудитов. Затем следуют полное исследование AskUsers – это больше 600 исследований состоящих из пяти задач «под ключ» для комплексной оценки сайта. И замыкает топ три популярных исследований – сравнение с конкурентами, но о нем чуть позже.

Запись экрана 2020-09-04 в 15.37.02.gif

Поэтому мы решили выделить популярные исследования в отдельные карточки, и дать возможность редактировать вопросы для исследования без участия модератора. Вы сразу можете видеть вопросы, которые получат тестировщики. При желании можете отредактировать, или, как и раньше, указать пожелания в разделе «комментарии для модератора» на втором шаге создания задания.

Второе нововведение – это тестирования для SEO-специалистов.

В ходе подготовки нового ЛК мы пообщались с пользователями, которые регулярно используют сервис для решения SEO-задач, и переработали сравнение с конкурентами. Теперь это два отдельных тестирования:

  • Коммерческие факторы интернет-магазина (сравнение с конкурентами)
  • Коммерческие факторы сайта услуг (сравнение с конкурентами)

По итогу такого тестирования получается сравнительная таблица коммерческих факторов. Это исследование позволит автоматизировать рутинную работу SEO-специалиста.

Снимок экрана 2020-09-04 в 16.17.16.png

Оценка и проработка узких мест приведёт к белому улучшению поведенческих и коммерческих факторов ранжирования и положительно скажется на позициях в Яндекс и Google. Наш UX-специалист Лилит подробно разбирала эту тему на вебинаре.

Проведите исследования для оценки коммерческих факторов сайта:

  • Оценка E-A-T для улучшения позиций в Google.
  • Аудит коммерческих факторов для улучшения позиций в Яндексе.
  • Оценка интернет-магазина по критериям качества Яндекса.

Старые варианты тарифов «Под ключ» и возможность запустить исследование «Самостоятельно» по-прежнему доступны в личном кабинете.

Закажи юзабилити-тестирование прямо сейчас
Заказать
Читать также