Влияние теории подталкивания на решения пользователей

199
Команда AskUsers
Команда AskUsers
26 февраля 2024
Содержание

Тонкие намеки могут повлиять на решения пользователей.

Люди склонны принимать решения неосознанно. Небольшие подсказки или изменения контекста могут подтолкнуть пользователя к принятию определенного решения без принуждения. Обычно это делается с помощью прайминга, выбора по умолчанию, значимости и воспринимаемого разнообразия.

Пример: Amazon использует предвзятость статус-кво, чтобы поощрять поведение, которое не всегда выгодно пользователю.

Темный шаблон — значения по умолчанию


Темный шаблон — это пользовательский интерфейс, созданный для того, чтобы обманом заставить пользователей совершать определенные действия, например [...] или подписываться на регулярные счета.1

Вместо этого постарайтесь построить позитивные отношения между вами и вашими пользователями. Если вы хотите изменить поведение, делайте это с их согласия.

1. Обманчивые шаблоны

Закон Фиттса


Время обнаружения цели зависит от расстояния до цели и ее размера.

Здесь почти 1/3 экрана отведена настройке вашей подписки, против крошечной радиокнопки для одноразовой покупки.

В результате большинство людей, скорее всего, начнут настраивать подписку.

Предвзятость статус-кво


Мы склонны не менять устоявшееся поведение, если стимул к изменению не является убедительным.2

В данном случае скидка в 5-15% может быть достаточно убедительной, чтобы люди приняли новую модель подписки и изменили свое поведение.

2. Почему мы склонны оставлять все как есть?

Эффект второго заказа


Представьте, если бы у большинства людей было 5 доставок продукции в месяц (или больше!). Это большие объемы перевозок и чрезмерное потребление. Чтобы сэкономить 5 минут ходьбы?

На бумаге это выглядит великолепно, позволяя сэкономить много времени на выполнении одних и тех же поручений. На практике это может очень быстро закончиться плохо. Amazon нужно подумать о другом уровне последствий своих действий.

Базовые знания

  1. Обманчивые шаблоны
  2. Почему мы склонны оставлять все как есть?
  3. 10 примеров теории подталкивания

Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers