Услуга анализ целевой аудитории заказать в AskUsers

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Оправьте нам запрос на подготовку КП и получите бесплатную консультацию.
.
Подготовим для вас сценарии исследования и подробно ответим на все ваши вопросы.
.
Получите КП с готовым списком сценариев исследования для респондентов и 3-6 вариантов стоимости работ на выбор.
.
Как тут всё устроено
  1. Брифование и подготовка КП:

    Вы отправляете нам запрос в: Телеграм или на info@askusers.ru. Пишите, какую задачу мы должны решить. Мы подготавливаем КП со сценариями UX-исследования и 3-6 вариантов стоимости работ.
  2. Оформление заказа и оплата:

    Вы платите только после того, как все сценарии исследования подготовлены и согласованы вами.
  3. Подбор респондентов:

    Выбираем исполнителей из нашей базы в 6 000 респондентов, подбираем исполнителей строго под ваш проект и под вашу ЦА.
  4. Проведение исследования и обработка данных:

    Респонденты выполняют задания на своих устройствах. Модератор проверяет качество ответов и видео.
  5. Составление отчета с детализацией ошибок:

    UX-специалист проверяет ответы респондентов, составляет отчёт с указанием выявленных проблем и рекомендациями по их устранению.
  6. Послепродажное обслуживание:

    После внедрения вами наших рекомендаций, мы проводим бесплатно авторский аудит сайта и консультируем ваших разрабочиков.
Три инструкции со скриншотами и пример отчёта:
  1. Как заказать аудит ПОД КЛЮЧ
  2. Как заказать аудит САМОСТОЯТЕЛЬНО
  3. Как создать ОПРОС
  4. Смотреть пример отчёта
Что делаем при анализе целевой аудитории
  1. Определяем возраст, пол, уровень дохода, образование, семейное положение и географическое положение аудитории.
  2. Определяем проблемы и то, как можно их решить.
  3. Изучаем, на какую аудиторию нацелены конкуренты, и как они взаимодействуют с ней.
  4. Проводим тестирование гипотез и стратегий на небольших группах, чтобы проверить их эффективность.
Зачем нужен анализ целевой аудитории (ЦА)
  1. Понимание предпочтений: Знание того, что именно нужно вашим клиентам, позволяет разрабатывать продукты, которые лучше их удовлетворяют.
  2. Оптимизация маркетинговых стратегий: Знание характеристик целевой аудитории помогает выбрать наиболее подходящие каналы продвижения и распределить маркетинговый бюджет более эффективно.
  3. Улучшение: Изучение отзывов и поведения дает возможность улучшать существующие продукты или разрабатывать новые, которые будут более востребованы.
  4. Конкурентное преимущество: Глубокое понимание своей ЦА может стать значительным конкурентным преимуществом, позволяя вам предвосхищать их потребности и опережать конкурентов.
Как мы подбираем респондентов
  1. Возраст: От 18 до 70 лет. Несовершеннолетние в тестировании участие не принимают
  2. Доход: От низкого до высокого.
  3. Пол, семейное положение, дети: Важно для сегментации вашей ЦА.
  4. Уровень владения интернетом: Подходит при заданиях требующих навыков различного уровня в тестировании.
  5. Операционная система телефона: iOS / Android.
  6. Профессия: Множественный выбор из списка.
  7. Хобби: Множественный выбор из списка.
  8. Тематика в которой разбирается: Позволит подобрать вашу ЦА.
  9. Тематика в которой ничего не понимает: Поможет отсеять нецелевую ЦА.
  10. Страна и город: Учитывает географию вашего бизнеса.
(1 оценок)
Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы

Анализ целевой аудитории представляет собой ключевой инструмент для успешного развития бизнеса в условиях современной конкурентной среды. Глубокое понимание потребностей и предпочтений ЦА позволяет разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии, оптимизировать продуктовые предложения и повышать уровень клиентской удовлетворенности.

Процесс включает в себя сбор и обработку данных о демографических характеристиках, поведении и интересах потенциальных клиентов. Использование современных технологий, позволяет более точно сегментировать клиентов и прогнозировать их поведение.

Преимущества очевидны: сокращение маркетинговых затраты за счет более точного таргетинга, повышение конверсию за счет персонализированных предложений и улучшиение лояльность клиентов. Компании получают конкурентное преимущество, обеспечивая себе более устойчивое положение на рынке.

Анализа целевой аудитории является неотъемлемой частью стратегического планирования и управления бизнесом, обеспечивая более эффективное взаимодействие с клиентами и способствуя достижению долгосрочных целей.

Полный список наших услуг