Проведение Customer Development (CustDev) исследований

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Оправьте нам запрос на подготовку КП и получите бесплатную консультацию.
.
Подготовим для вас сценарии исследования и подробно ответим на все ваши вопросы.
.
Получите КП с готовым списком сценариев исследования для респондентов и 3-6 вариантов стоимости работ на выбор.
.
Как тут всё устроено
  1. Брифование и подготовка КП:

    Вы отправляете нам запрос в: Телеграм или на info@askusers.ru. Пишите, какую задачу мы должны решить. Мы подготавливаем КП со сценариями UX-исследования и 3-6 вариантов стоимости работ.
  2. Оформление заказа и оплата:

    Вы платите только после того, как все сценарии исследования подготовлены и согласованы вами.
  3. Подбор респондентов:

    Выбираем исполнителей из нашей базы в 6 000 респондентов, подбираем исполнителей строго под ваш проект и под вашу ЦА.
  4. Проведение исследования и обработка данных:

    Респонденты выполняют задания на своих устройствах. Модератор проверяет качество ответов и видео.
  5. Составление отчета с детализацией ошибок:

    UX-специалист проверяет ответы респондентов, составляет отчёт с указанием выявленных проблем и рекомендациями по их устранению.
  6. Послепродажное обслуживание:

    После внедрения вами наших рекомендаций, мы проводим бесплатно авторский аудит сайта и консультируем ваших разрабочиков.
Три инструкции со скриншотами и пример отчёта:
  1. Как заказать аудит ПОД КЛЮЧ
  2. Как заказать аудит САМОСТОЯТЕЛЬНО
  3. Как создать ОПРОС
  4. Смотреть пример отчёта
Что делаем при проведении Customer Development
  1. Разделяем исполнителей на сегменты, чтобы понимать, с кем именно необходимо проводить интервью или опросы.
  2. Подготавливаем открытые вопросы, которые помогут лучше понять проблемы, потребности и поведение клиентов.
  3. Проводим интервью в формате видеозвонков или онлайн-опросов.
  4. После проведения интервью собираем и анализируйте полученные данные, подготавливаем отчёт.
Зачем нужно проведение CustDev исследований
  1. CustDev проверяет гипотезы, которые могут быть заложены в основу бизнес-модели или продукта. Это позволяет избежать ошибок, связанных с неверными предположениями.
  2. Разработка продукта: Понимание реальных потребностей клиентов позволяет создавать продукты или услуги, которые действительно решают их проблемы, что увеличивает шансы на успех на рынке.
  3. Снижение рисков: Выявляются потенциальные риски и проблемы на ранних стадиях разработки продукта, что позволяет своевременно внести коррективы и избежать крупных финансовых потерь.
  4. Улучшение маркетинговых стратегий: Знание того, что действительно полезно для клиентов, помогает разработать более эффективные маркетинговые стратегии и сообщения, которые лучше резонируют с посетителями.
Стоимость и сроки работ
26 400 ₽
За проведение CustDev с привлечением 10 исследователей
5 дней
На подготовку и проверку гипотез, подготовку отчета
10
Респондентов необходимых для аудита

Как мы подбираем респондентов

  1. Возраст: От 18 до 70 лет. Несовершеннолетние в тестировании участие не принимают
  2. Доход: От низкого до высокого.
  3. Пол, семейное положение, дети: Необходимо для сегментации вашей ЦА.
  4. Уровень владения интернетом: Подходит при заданиях требующих навыков различного уровня в тестировании.
  5. Операционная система телефона: iOS / Android.
  6. Профессия: Множественный выбор из списка.
  7. Хобби: Множественный выбор из списка.
  8. Тематика в которой разбирается: Позволит подобрать вашу ЦА.
  9. Тематика в которой ничего не понимает: Поможет отсеять нецелевую ЦА.
  10. Страна и город: Учитывает географию вашего бизнеса.
(164 оценок)
Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы

Как проводится проверка
  1. Предварительно изучаем проект, брифуем.
  2. Формируем план тестирования и вопросы.
  3. Выбираем исполнителей из нашей базы.
  4. Исполнители выполняют задания на своих устройствах.
  5. Проверяет качество ответов и видео.
  6. Систематизируем ответы, подготавливаем отчёт с рекомендациями.

Проведение Customer Development является неотъемлемой частью успешного развития стартапов и бизнеса. CustDev позволяет глубже понять потребности и предпочтения ЦА, что способствует созданию продуктов, максимально соответствующих ожиданиям клиентов.

Основная цель — выявление реальных проблем и потребностей клиентов, которые может решить ваш продукт. Процесс начинается с гипотез, которые проверяются через интервью и опросы. Важно не навязывать свои идеи, а внимательно слушать и анализировать запросы потребителей. Это позволяет минимизировать риски и сократить затраты на разработку невостребованных функций.

Для стартапов CustDev особенно важен, так как позволяет быстрее адаптироваться к изменениям рынка и корректировать стратегию. Для бизнеса, уже имеющего клиентскую базу, CustDev способствует удержанию клиентов и повышении их лояльности.

Регулярное проведение Customer Development исследований способствует улучшению качества продукта и увеличению конкурентоспособности. Это стратегический инструмент, который должен быть интегрирован в бизнес-процессы для обеспечения устойчивого роста и успеха на рынке.

Полный список наших услуг