Блог AskUsers

Продукты, аналитика, юзабилити, тесты и исследования

Приветствуем вас на страницах блога AskUsers. Здесь мы пишем об улучшении юзабилити и конверсии сайтов.

Сторонний баннер на вашем сайте
Правила юзабилити
В данной статье мы рассмотрим несколько приемов, которые позволят оптимально и наиболее безболезненно вживить стороннюю рекламу в «живой организм» вашего сайта.
24.05.2016 • 6 мин. читать
10 ошибок работы с цветом на сайте
Правила юзабилити
Мы проанализировали самые популярные ошибки дизайнеров и заказчиков в работе с цветом на сайте и хотим рассказать вам, как их не повторить.
17.05.2016 • 10 мин. читать
Женщина  и ваш онлайн-калькулятор
UX интернет-магазинов
Как узнать, не переусложнили ли вы свой интерфейс калькулятора в надежде наглядно показать процесс ценообразования?
16.05.2016 • 5 мин. читать
Как сфокусировать внимание на Call-to-Action
Правила юзабилити
Низкой цены и прочих выгод для пользователя может быть недостаточно для совершения им покупки, чтобы убедить его, нужно не только составить хороший призыв к действию, его нужно грамотно расположить.
10.05.2016 • 4 мин. читать
Как пользователь определяет простоту сайта?
UX интернет-магазинов
«Думать должен дизайнер, пользователь — пользоваться. Посмотрим на простоту глазами пользователя и разберемся в критериях, которыми он ее оценивает».
06.05.2016 • 4 мин. читать
Как использовать UX в SEO
Правила юзабилити
Почему UX-дизайн становится частью поисковой оптимизации? Как использовать современные тенденции в дизайне для улучшения позиций сайта.
04.05.2016 • 8 мин. читать
Навигация как способ управления вниманием пользователя
Правила юзабилити
У каждого сайта есть  меню. У одних они скрыты за значком-гамбургером, у других развернуты на всю ширину или высоту страницы; а бывает, что панели с подразделами  занимают до 90%  экрана. Сегодня мы рассмотрим правила, которые помогут улучшить юзабилити сайта за счет работы с навигацией.
01.05.2016 • 6 мин. читать
Лицо вашего сайта
UX интернет-магазинов
В человеческом восприятии реального мира существует такая интересная особенность, как оживление и одушевление всего того, с чем ему приходится взаимодействовать. На научном языке это называется антропоморфзм, и практические результаты на пользу вашему сайту извлечь из него довольно просто.
27.04.2016 • 5 мин. читать
Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети